Отзывы об интернет провайдерах (Кременчуг)
Оставить отзывПровайдер предоставляет услуги WI-FI интеренет в роддоме (центр). Скорость вроде ничего (хотя бывают затупы), а вот система авторизации ужасна! Телефон периодически теряет связь с сетью (видимо дебильно настроена сеть) и каждый раз чтобы подключится приходится повторно вводить логин и пароль. Это очень раздражает! Кроме того, информация указанная на карточке пополнения счета не соответсвует действительности - сайт провайдера отключен, поэтому условия использования прочитать невозможно. Интернет тестировал на iOS и Android - одна и та же история, постоянные разрывы и каждый раз повторный ввод логина и пароля. Карты продаются в аптеке, что на углу, и конечно же есть только карты на 10 дней за 35 грн. (цена в наше время - драконовская, тк за 50 грн можно подключить дома на месяц). В общем этот провайдер - отстой. Советую перед покупкой карты поискать бесплатные WI-FI сети (в роддоме такие имеются)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный ужасный интернет!!! Кто хочет работать на нем на дому вообще не советую. Тех поддержка отстой. Не было скорости, не могла зайти по работе на сайт, меня еще дурочкой делали пока сами не убедились что проблема действительно у них с провайдеров(перезагружена линия вроде) так мало этого они еще и не могу сразу решить проблему, нужно ждать сутки( и как работать?)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На сайте сэтилайта спид тест показывает 90-85 мбит, но в реале на других спидтестах около 30, когда сеть иногда показывает 40 , то IPTV плейер отказывается показывать, хотя ему хватает и 5 мбит, так , что в заявленные мегабиты в спидтесте на сэтилайтовском сайте не очень-то верится.Но на безрыбье и рак рыба, у нас в районе других провайдеров просто нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь HomeNet лет 7, в общем и целом относительно нормальный провайдер, как и у всех скорость заявленная выше реальной, но довольно таки стабильный интернет. единственное: после перехода в ДАТА ГРУПП упал уровень сервиса и больше стало сбоев и срывов, начал часто пропадать интернет в связи с работами на линиях, при этом время отсутствия связи никак не компенсируется
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на Киевстаре более двух лет.При заключении договора оговорено следующее.Самое главное и наверное последнее это скорость.Так вот у меня 10 Мбит/с.Проверял разными тестами прогами и т.д и т.п. По скорости нигде не соврали.По началу был один комп подключенный к сети , затем появисля второй (оба стационарные).Первое время пока не было роутера , подключал через сетевую карту (сервер-клиент),сейчас стоит роутер , (к стате по их акции ,а она уже не первый год длится, обошелся в 1 гривну ), разницу в скорости при хороших нагрузках особо не ощутил.При сваливании нета иногда дозвонится до провайдера проблематично , но после дозвона всегда сообщают приблизительное время исправления проблемы (если не устранена сразу), и в дополнение к тому приходит СМС сообщение на мобильный телефон о устранении проблемы.Одним словом провайдером очень доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у нас тариф 85(до 100Мбит/с)а в итоге проверяю уже несколько дней выше 12 при загрузке не бывает,звоню в службу поддержки,они выбивают, но не перезванивают,Убедительная просьба разобраться с этой проблемой!!!так как работать с таким интернетом уж очень сложно,да и загрузка одного фильма в 1.45Гб занимает почти целый день
Идёт обработка запроса, подождите секундочку