Отзывы об интернет провайдерах (Кривой Рог)
Оставить отзывНу что сказать качество интернета (скорость, пинг) вполне не плохое. Иногда бывают сбои, но не часто и то наверное от факторов не зависимых от провайдера. А вот их совковая политика реально напрягает меня, как человека современного из 21 века. Тариф поменять можно только 1 раз в месяц и то это только заявку подать, а поменяется сам тариф только с 1го числа следующего месяца (Звонок в тех поддержку ничего не дал. Сказали мол такие правила и ничего менять не будут. И это при том что я хотел перейти на БОЛЕЕ ДОРОГОЙ ТАРИФ. То есть это на прямою потеря выручки провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Изначально подключили этого интернет провайдера, по скольку он был единственным в нашем районе на МОПРЕ, сразу оплатили на 1 год, выбора по сути не было тогда, почему бы и нет?
Вот уже 2-й год пользуемся услугами DarkWood, и за все эти годы ни разу не разочаровывались.
Скорость — более чем соответствует заявленной. У нас она от 95 — 100.
Тех.под. — отвечает быстро. (Обратился 1 раз за год.)
Отключения интернета — на столько редки и если это случается, то исправляется за ближайший час.
Цена — ни разу не было желания сказать, что дорого, за такое качество и сервис я считаю это даже мало. Оплачиваю всегда банковской картой и сумма мгновенно поступает на счёт. Есть ещё оплата через терминал на офисе конечно, может кому-то будет так удобней.
Что хочу сказать если в вашем районе есть этот интернет провайдер — вам очень повезло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
если вы садомазохист и вам нравится когда вам грубят по телефону и у вас постояно не интернета то альтаир проайдер для вас подключайтесь и вы получите массу несгладимых впечатлений компания просто бомба во всём виноваты вы нет интернета проблема у вас в роуторе если не в роуторе то вам надо переустановить винду если не винде то вам надо перезагрузить локаку и всё будет нормально если у вас интернет не появился значит вы нуб
вы к нам обратились ищите проблему у себя сколько провайдеров я поменял такого я ещё не видел интернет для садомазо но за деньги
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю, у кого как - год назад подключил за 800 грн. Выбрал пакет 4 Мб/сек, где-то через полгода (может, чуть больше) скорость была увеличена до 6 Мб/сек, плачу 100 грн/мес (у меня беспроводной). Бывало, и связь пропадала, но решалось более-менее оперативно. На скорость не жалуюсь - 5,8 стабильно, а ночью увеличивают для всех до 20. Тут у нас (частный сектор за городом) появились еще одни гаврики, IT-Инвест, тянут кабель, но как почитал отзывы про них - как-то стремно переходить на их услуги... То скорость, пишут, падает раза в три вместо заявленной, то сервис-центр грубияны и не работают по выходным и праздникам. Так что мой вердикт (пока) - ISP TenNet пока что самый нормальный провайдер в нашей сельской местности, жаль, что кабель медленно тянут, IT-Инвест уже начинает переманивать клиентуру...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сидел на Укртелекоме.. надоели постоянные обрывы, а когда у них пропал и-нет и они сказали,что нужно ждать 1-1,5 месяца на восстановление - терпение лопнуло и я занялся поиском нового провайдера. Из всех найденых мной в Кривбассе я обзвонил около 10.. у всех либо "подключить можем, но через 3-5 дней" или "нет возможности подключить". И только Киевстар на звонок около 18-00 (конец рабочего дня) сказали,что без проблем завтра в 9-00 можем прислать мастера. Все прошло как по маслу и, через полчаса, у меня в квартире появился интернет. Я доволен. Всем рекомендую.
P.S.: пока не обращался в службу поддержки, поэтому не могу оценить, но система требует) ставлю наугад
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние 4 года использую интернет и кабельное тв от "Воля". Интернет услуги предоставляются на высоком уровне: скорость всегда согласно заявленной в тарифе, пинг в норме везде: и в играх и просто в инете. К данной услуги претензий 0. Но тех.поддержка - это ад!!! Они разговаривают с тобой,как с дибилом,даже если ты их начинаешь грузить терминами они не понимают,что надо иначе разговаривать!! Подключение интернета-[ЦЕНЗУРА] полный. Подключал на 3 разных адресах. 1-пришло два чувака и за 20 мин протянули кабель для тв и инета-все хорошо. Но 2 и 3 -приходило человек 5,которые не могли нечего сделать,то перфаратора нету,то бур короткий или еще что-то в этом роде. Решалось тем,что приходишь в офис,покрываешь всех матом и тебе после присылают нормальную команду. Услуги ТВ-ужасные. 30 из 80 каналов снежат всегда и везде.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда подключала Гранд-Телком, не думала, что приобретаю головную боль. Чтобы оплатить услугу, нужно быть либо клиентом Приват банка, либо сайгачить по городу в поисках платежного терминала того-же Привата, либо стоять в очереди в кассу. О службе технической поддержки: обращалась по поводу изменения тарифа, ответили, что нужно ехать в офис (мне это крайне неудобно), либо через личный кабинет, где страница заблокирована, а последние пару недель не могу и по телефону дозвониться. Вот и думаю...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живём в Москве, уже несколько провайдеров пришлось сменить, постоянно наблюдаю наплевательское отношение к клиенту. Сейчас второй месяц пользуюсь безлимом от мгтс по оптоволокну, дела стали налаживаться. Начитался в инете много плохого о технологии gpon, теперь с лёгкостью могу всё это опровергнуть. Качество связи отличное, скорость ровная постоянно, пинги не зашкаливают. Именно за счёт грамотной архитектуры не приходится жалеть о своём выборе. В мгтс неплохо наладили обратную связь, уже обращался в поддержку по вопросу проброса портов на роутере, в онлайн режиме подсказали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет проблем,всё бы было отлично но,нет службы поддержки,точнее телефон есть,только там сидят некомпетентные-дилетанты-малолетки,которые только научились хамить,мало того что не знакомым людям так ещё и клиентам.Решил всё же зайти к ним в выходной,сидит парень играет на ноутбуке даже глаз не оторвал,такое впечатление что ты деньги у него просишь,спасибо вышла женщина с подсобного помещения,вдвоём еле уговорили чтобы разъяснил ситуацию!Осадок ужасный после общения.Если руководство обратит внимание на своих подопечных,объяснит им что они для клиентов а не наоборот и обучит их общепринятым нормам поведения,хотя бы на рабочем месте.Можно ставить твёрдую 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку