Отзывы об интернет провайдерах (Кривой Рог)
Оставить отзывУжасное, просто катастрофическое отношение к абонентам. Служба технической поддержки практически всегда недоступна. Ничего узнать и проконсультироваться невозможно, так как они всегда вне зоні доступа, и так круглосуточно.Прямо как господа уже стали.Холопам только по записи можно отвечать, и то не всегда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ув. автор. Это Вы, тот Владимир, который 2 месяца набирал ошибочный номер? Если это Вы, пожалуйста, измените свой отзыв. Мы понимаем, Вы написали это на эмоциях, но мы же не виноваты в том, что Вы 8-ку спутали с нулем. Надеемся, после того, как мы выяснили этот досадный момент, у Вас больше нет претензий к нам? Спасибо за понимание.
Не меняю провайдера Киевстар Домашний Интернет только потому, что другие провайдеры проводного интернета не лучше в данном районе (Терновской) города.
Тариф «Безлім 100 2018», на который автоматически перевели с 1 февраля 2019 должен отличаться большей скоростью (скорость, указанная по условиям договора: 100 Мб/с). По факту отличается только возросшей оплатой (155 грн на данный момент вместо 115). Фактичекую скорость интернета в Kyivstar GSM Кривой Рог можно увидеть в данном сервисе. И она далека от заявленной.
И проблема не сколько в повышении тарифа, сколько в периодическом отсутствии интернета по ночам. Это пытаются компенсировать бонусами интернета мобильной связи потом, но легче не становится при отсутствии интернета в нужный момент.
Плюс к этой проблеме: в выходные дни и вечернее время скорость ощутимо падает.
Не доволен. Согласен платить больше при наличии качественного интернета, но нет реальных качественных предложений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь около года. Единственное, что огорчает — неуправляемая сеть, и я не могу подключить тарифы со скоростью больше 50 мбит/с. Но без этого — всё отлично, скорость не падает, разрывов нет. Иногда бывают отключения, но очень редко, и всего на день-два (у всех случается, не критично). Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Домашним интернетом с 2012 года и ничего плохого сказать не могу. Да, были в конце прошлого, начале этого года, месяцев 4-5 проблемы — раза по 3-4 за месяц от нескольких часов до суток вылетал интернет, но исправили. На доме, кроме КС, еще штук шесть провайдеров, но от добра добра не ищут, так что пока других пробовать желание не возникает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку