Отзывы об интернет провайдерах (Макеевка)
Оставить отзыв
первый день:
вх - 10 Мб\с!
исх- 5 Мб\с!
второй день, третий...
вх - 0.7 ... 0.9 Мб\с!
исх- 5 Мб\с
http://2ip.ru/speedbar/MTMwMDg2MTQwOS03NDQuNjU5LTUyNTcuMjEyLTAtMTg1OTk3.gif
Тут тесты несколько получше, но далеки от заявленных:
http://www.speedtest.net/result/1215940297.png
PS дозвонившись до оператора (460)
мне пообещали что со мной свяжутся по контактному номеру в течении 5 -ти рабочих дней!!!
PSS скорость в мегабитах естественно при заявленных 10, вх- входящая (скачка файлов, просмотр видео), исх - исходящий канал.
Так что делаем выводы... (наверное вернусь к местному провайдеру цены аналогичные, да и поддержка более адекватна)
А так на сегодня: садись 2
Евгений Корнеев +380 67 8611835
Eugene.Korneev@gmail.com
Skype: eugenex15
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Люблю Kyivstar как провайдера мобильной связи, но с момента знакомства с услугой Internet-XL (аналог Hyper.net от MTC - 5грн. в сутки + 5коп. мб.)
Я разочарован!!!
На Life-овском интернете я чувствовал себя лучше!
Скорость более 200 kbps не подымается, частые обрывы, + блокировка сети Вконтакте, и пиар собственной услуги для доступа Вконтакте за 20грн месяц, 2коп за 1мб (с сайта ВКонтакте), а остальной траф. банеры, обновления и т.п. по цене "традиционного доступа" т.е. 8грн за мб.?!)))
Наглое мошенничество!
Операторы утверждают, что это проделки Павла Дурова т.к. он не любит Киевстар, другие говорят, что наши специалисты работают над данной проблемой!!! Существующей только на точке доступа Интернет-XL.запятые съели нервы!
Евгений Корнеев
Eugene.Korneev [a] gmail.com
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я канэш все понимаю, но вот эта вот формулировка "До 10 Мбит/с" - это нафига? Я 3 дня подряд замеряю скорость, выше 2Мбит не было. Если бы указали, что за 75 грн я получаю херь, а не скорость, было бы и то правильнее. Так бы и указали в тарифах "75 грн - херь". Логично, чо уж.
Обидно, что в нашем районе тупо нет МОЛу альтернативы (Укртелеком не в счет).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провайдером чуть больше года,все согласно договора, тех поддержка на высоте без проблем,но 150 гривен за 128 Кбит/с,сильно дорого,правда увеличили до 250 Кбит/с, подключился от без и сходности,частный сектор,обещают скоро провести кабельный, 2Мбит/с за 100 грн, буду уходить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
нет слов и терпения в прямом смысле слова. ужасное качество, скорость а особенно под вечер. невозможно нормально посмотреть фильм онлайн или что ниб.подобное.даже пишучи этот комментарий связь прерывалась 4 раза. дозвониться особенно на мобильный телефон 0999112008 что б сообщить о неполадках. ЭТО ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от этого провайдера 1,5 года.Первое время был очень доволен.Последние 9 месяцев просто ужас.Скорость в среднем 0,6 Мб/сек.Дозвониться в офис невозможно.Однажды не было нета 2 недели,заходил в офис оставлял заявку.Девушка сказала,что завтра все починят.Прошло 3 дня-эффекта нет.Зашел снова в офис,там узнал,что заявки никакой я не оставлял.Снова пообещали,что завтра все будет нормально.Нет появился через 5 дней.Перерасчет сделали всего за 2 дня.Если бы это было раз,понять можно было бы. P.S. жду ICM или Стелс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
хотел набить этот пост как можно более нейтральнее, но злоба с...ка просто распирает, как можно при словах "девушка, у меня сетевой кабель не видит" не просто просить а требовать попробовать подключиться к инету и сказать ей номер ошибки)))
или недавно инета нет звоню в мол они мне при этом заявляют что в моем доме нет света))) переубедить их мне удалось минут за 10 - 15, тогда девушка позвала кого то на помощь и мне заявили что на ихнее оборудование не поступает напряжение в соседнем доме и мне нужно оставить заявку на ремонт?я не пойму и когда дураком успел стать???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку