Отзывы об интернет провайдерах (Мариуполь)
Оставить отзывВ последнее время качество предоставляемых услуг стало хуже. Бывает по нескольку раз в неделю надолго пропадает интернет. При звонке в техподдержку предлагают прислать платного мастера за 50 грн - естественно отказался и после этого интернет сам появился. Такое чувство, что специально деньги вымагают. Когда не работает интернет, то техподдержка тоже часто отваливается и звонок сбрасывают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень не порядочный провайдер, при подключении не составляется договор где должно все быть прописано кто кому и что обязан, открытие лицевого счета и все. Вместо заявленной скорости дают гораздо меньше. В выходные дни скорости нет , Смарт вообще не тянет, пишет отсутствует сигнал, комп ели работает. за маленькие деньги и скорость маленькая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользовался Архатом со скоростью 6Мбит/с в частном секторе, интернет был намного качественнее, чем 100 Мбит/с от HitLine в многоэтажном доме... Постоянные сбои, он просто не работает 10% всего времени, каждая 5 закачка обрывается. Я не думал даже что в наше время есть такое ужасное качество интернета за эти деньги...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня хотели зайти на сайт smoservice что бы принять заказы, а сайт не грузит. И самое интересное только с этого провайдера. Техническая поддержка на "обратный звонок" не особо реагирует. Сайт то не грузит одно, работать не дают так ещё и App Store на iPhone не работает. Не о каких "неполадках" не предупреждают. Ужас. Надеюсь по утру проблему решат.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оплачиваем пакет 50 мбит, а имеем не более 10. А в вечернее время может быть 2-3 мбита. После обращения в Вегу с жалобой скорость поднимается до 40 на недельку, не более, а потом опять тоже самое. К сожалению в моем районе нет альтернативы, приходиться мириться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Паршивее провайдера в Мариуполем нет.
Постоянные сбои в работе интернета и телевидения,а ведь люди за ваши отвратительные услуги платят деньги.В недалеком будущем разбежится ваша компашка на все четыре стороны.Понаберали специалистов-делитантов и скоро пожнете плоды от таких мастеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Необходимо разбираться в проблеме, если таковая имеется. Нужно вызывать мастера на дом, разбираться точечно.
Есть известное правило -Жизнь идёт по кругу,НО,дважды в одну реку не войти...!!
К чему это я?!Да к тому,что работа тех.поддержки стала очень близка к её работе в 2005-2006гг. Тогда у меня было подключено кабельное тв(с2004г).Первое время в принципе ещё можно было пользоваться,но,потом начался тихий ужас-по нескольку дней не было Тв трансляций(помехой были сильный/слабый дождь,ветер в любых проявлениях,и,т.д.) Дозвониться в тех.поддержку с какого то времени стало просто не возможно,и,если изредка это и удавалось,то,проку от этого было мало,отмазки находились всегда! Посему плюнув на такие услуги,решил разорвать договор с Форматом,и,кстати не я один,из за качества услуг,у Формата начался массовый отток пользователей.Что бы вернуть потребителя услуг,Формат старался по полной) где то с года полтора телефон разрывался от непрекращающихся звонков,с просьбой о возобновлении приобретения их услуг.Поскольку начались разговоры в городе,что у Формата вновь услуги стали приемлемого качества,была оплата за конкретную скорость инета,а,не с хитрой как у Хитлайна трактовкой"До"(чем они и безбожно пользовались,обрезая скорость невероятно).Так вот решил поверить,что в Формате начались перемены к лучшему,и,вновь вернулся сюда.Но,последнее время,всё стало подходить к проблемам тех лет.Вот уже который раз за неделю отключается намертво инет,в техподдержку дозвониться ни по городскому,ни,по мобильному не возможно,короче середина 2000х вновь в своей красе!!
Так вот,ребята,есть такая народная мудрость: "Однажды солгавший,кто тебе поверит?!" Вам поверили,и,как видно зря!Такое качество услуг,заставляет вновь подумывать об уходе,но,возврата уже не будет!Благо,сейчас достаточно провайдеров,и,выбор уже есть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отсутствие Интернета было связано с обрывом оптической магистрали у вышестоящего провайдера. Расчетный период для всех абонентов будет продлен на 2 дня. Приносим свои извинения!
Провайдер стал, ужасным просто. до 10 раз в день происходят сбои интернета, в течении ближайшего времени планирую полностью отказаться от его услуг. Ценовая категория и на 1% не отвечает качеству, лучше через мобильный интернет сидеть, чем психовать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отсутствие Интернета было связано с обрывом оптической магистрали у вышестоящего провайдера. Расчетный период для всех абонентов будет продлен на 2 дня.
в последнее время плохо работают, интернет соединение раз 20 в день теряется,а мадам по телефону обещает выяснить и в течении 10 минут перезвонить и напрочь забывает свое обещание. Приходится снова звонить и начинать с 11-й позиции в очереди.а вот сейчас я дозвонилась,парень поднял трубку,спросил в чем дело и положил ее.КАК ТАК МОЖНО НЕ УВАЖАТЬ КЛИЕНТОВ??? ОТВРАТИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ КОМПАНИЯ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку