Отзывы об интернет провайдерах (Одесса)
Оставить отзыв
Провайдер плохой
постоянные перебои сети
раз в 2 месяца меняют айпи адрес
мыльники вобще не фурычат и кучу писем не доходят
Служба поддержки хамьё
свои ошибки не признают
и хамят буд-то их вина - это якобы моя
Цеена - качество не идеальны
в моём городе проще подключится на бриз
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После полторагодовой нервотрёпки с Odessa.tv перешёл на Стрим.
Никаких глюков незамечено вообще! Скорость гарантированная, канал на отдачу и приём не зависят друг от друга. Постоянный собственный IP адрес неограниченная скорость по Одессе - и всё это без дополнительной платы!!! Со следующего месяца перехожу на 2 Мб/с. Вообщем, Интернет от КомСтара вне конкуренции...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При скорости в 512кб\сек скорость выкачки всего 55. Не обеспечивает стабильности, часто инет отсутствует до 10 часов, перепады в скорости, низкий уровень обслуживания... Короче говоря- Тенет в 100 раз лучше (это приблизительно, а не точно), и я жалею, что у нас в доме еще нету его комуникаций((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оксана-г.Одесса
Я являюсь / счастливым пользователем / Укртелекома.За 2007г.- из 12 месяцев телефон работал всего 3 месяца,зато абон-плата приходила очень исправно.На все заявки либо хамили и бросали трубку, либо отвечали заученной фразой ждите мантера. Мантер шел месяцами.Потом выясноли что мою телефонную линию после перевода с шестизначного числа на семизначное вообще потеряли.Речи о каком либо перерасчете вообще говорить не приходится, в Укртелекоме такой услуги не существует.Кто за это отвечает искать без полезно.В сентябре 2007г. стали жертвой рекламы решили провести интернет- послали заявку. Переговоры длились 3 месяца, посылали из одного отдела в другой.Наконец чудо свершилось и в декабре мы стали счастливыми обладателями интернета ОГО.Проблемы начались почти сразу. Счет пришел на сумму в 2 раза выше заказанного пакета - выяснили что при подключении при оформлении договора произошла ошибка.Но самое интересное началось потом в место заявленной в договоре скорости 998 реально имеем 280-350.Пробовали тестировать результат всегда выше 380 не поднимается.По пол дня интернет отсутствует или грузится по 10 мин страница, а потом пишет что нельзя отобразить страницу.Попытки чего-то добиться и хождения по инстанкциям остались без ответа. Посылают от Пети к Васе и т.д
Сейчас серьезно думаю отказаться от Укртелекома вообще, мы не настолько багаты что бы быть еще и спонсором ГОРЕ-УКРТЕЛЕКОМА.ТОВАРИЩИ ПЕРЕД ТЕМ КАК НАСТУПИТЬ НА ТЕЖЕ ГРАБЛИ ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
- вечные "поломки оборудования";
- стандартные потери пакетов на внешку от 7%, в час пик - от 15% (возможно до 40%);
- в техподдержку дозвониться возможно не чаще раза в месяц, при этом единственную помощь, которую она может предоставить - вам посоветуют перезагрузить модем, и сообщат, что проблему внесли в бортовой журнал;
- постоянные проблемы с заявленной скоростью, а также переключением на ночной тариф. с некоторых пор переключение тарифа сделали ручным, на стороне пользователя. обещали, что переключается без проблем, - так вот переключается не более 20 ночей в месяц. в остальные 10 интернет очень легко может вообще не вернуться;
- за те же деньги люди, имеющие в своем районе выбор, имеют в разы лучшие скорость и качество соединения, круглосуточную толковую техподдержку и заинтересованность провайдера в своем клиенте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Додумались сотрудники продать канал 2 тормозам которые пускаю инет на 5 домов и не пускают в них других провов. звонишь ночью -говорят что типа ночь спим уже, инет за 5 лет обрывается каждый день по 10 раз. договоров нет в службу защиты прав потребителя пожаловаться не могу а инет ох как нужен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку