Отзывы об интернет провайдерах (Полтава)
Оставить отзыв
Пользуюсь этим провайдером потому что альтернативы проводному интернету НЕТ.
-Реальная скорость в разы меньше заявленной.
-Днем еще кое-как, а после 18ч 00м работать невозможно - постоянные провалы соединения.
-Дозвониться оператору можно, но это еще ни разу не решило ни одной проблемы (там вежливо обьясняют что у них все "хорошо", а причина в неисправности компьютера клиента)
С полгода назад обещали установить какое-то новое оборудование (кажись называется "Дислам" - ну или как-то так) - обещали покращэння,но стало еще хуже. Теперь говорят - если хочешь, что бы было нормально - предлагают доплачивать еще 50 грв за фиксированый IP-адрес.
ДОСТАЛО !!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктория, могли бы Вы указать логин, что бы мы могли разобраться с проблемой?
Или же Вы можете напрямую обратиться в службу технической поддержки:
(0532) 62-99-99
(050) 405-94-66
(067) 408-38-86
(093) 170-01-77
Качество интернета сильно плавает. Одни сайты работают, другие нет. Потом те, что неработали — работают, и наоборот.
Например itunes.com (необходим для техники apple) работает очень редко.
Когда звонишь в поддержку, тебе говорят, мол, мы ничего не блокируем, это не мы, это те кто нам предоставляет доступ. Ребята, так а кому я деньги плачу?! Вам? Или тем, другим?
В общем, была бы альтернатива, я без сожаления поменял бы провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
94 даун и 94 ап по кабелю. оцениваю на хорошо. бывают обрывы. но редко. в целом, получше будет всяких волей и телекомов (ибо опыт уже есть).
P.S: dns лучше использовать не триолановские. а то их днс глючные бывают. надежнее будут dns гугла или opendns.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку