Отзывы об интернет провайдерах (Самбор)
Оставить отзывТакого безчинства у наданні послуги Інтернет я не зустрічав ще ніде, але всьому є початок... З 27 лютого 2022р. у мене практично пропав Інтернет від "провідного" постачальника Укртелеком. Цей прохіндей, а не провайдер надає послугу замість 100Мb аж 2Mb. На неодноразові дзвінки та звернення воно не реагую... Договори воно також не виконує і я з ними чинити?.. Лише розірвати угоду!!! Хамство безпрецедентне!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
при завантаженні відео вищк 360 mbps відео не загружається повністю, потріібно дивитися з паузами, при завантаженні торрентів швидкість максимально зростає до 10 Mbit/s при швидкості яку я оплатив (45 Mbit/s)
WENET у самборі погано грузить, не рекомендую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
мало того что понабирали в тех поддержку, которые не знаю как открыть пуск, и говорят что инет не работает из за не установленого антивируса (хотя ставлю антивируи и таже)
Мой компьютер даже не снимается у них с ремонта, едет уже 2 месяц никак доехать не могут. Инет вылетает каждые 2 минуты и то в лучшем случае. К тех поддержке не дозвонишься, януковичу проще дозвонится в расею.
Спасибо этому идиальному провайдеру за "высокоскоросной" интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итак ,с чего начать то ? Сижу на Вай Фае от этого провайдера !
1-е Когда подключали взяли 1150гр ( при том что сама антенна стоимостью 650гр + крепление 50гр +50гр на счет за инет =итого 750 гр ) А остальные деньги 400 гр ? куда ?что? Одним словом в пропасть!
2-е Гарантию на антенну они дают 6 мес ,при том ,что покупая в магазине,- вам дадут 12 мес .
3-е Подключил я себе 2 мб/с 87гр стоит ,первый месяц был рад ,доволен ,так как 250 выжимал как и отдавал -ну сказка ,2-й месяц начались у них проблемы ,то деньги пропали со счета ,звонил разобрались ,вернули, то 691 ошибка выбивать началась почти каждый иль через день ,при том что деньги на счету были и логин с паролем правильно был введен !Далее едем - тяжело дозвонится к провайдеру ,с 15-20 раза дозваниваюсь ,исправляют что-то там ,день нормально работает ,на следующий день опять бубны начинаются !Вибивает еще 651 ошибка -это у них проблемы какие-то и оч долго исправляют они их !Такое чувство ,что если кто-то не позвонит они даже не пошевелятся !
4-е На моб розговори потратил смыше 100 гр ,так как приходится звонить им по несколько раз на день ,чтоб был нормальный инет ! Это уже 3 мес пошел - проблемы ,как упоминал начались со второго месяца и продолжается по сегодняшний день ,задрало уже звонить им каждый день !
5-е по поводу скорости - советую всем проверять свою скорость приема и особенно скорость отдачи -так как (Как-то дозвонился к провайдеру ,мальчик поднял трубку , зачем вам скорость отдачи ,это не главное ,главное скорость приема !Это меня взбесило!Так как очень часто у меня конференц связь (скайп))Так вот очень часто скорость отдачи,не побоюсь слов, почти нулевая !
6-е Это можно отнести к плюсам провайдера ,когда дозваниваешься и берет трубку девушка -у нее приятный голос и она хоть что-то делает(сужу по результатам ),если мальчик - все печально )
7-е совет -Не знаю как там с кабельным инетом ,но лучше соберите денежку и проведите кабельный !
8-Ах да чуть не забыл - при подключении ,мне не было представлено никакого документа(контракта ),не были предоставлены мои обязанности перед провайдером и соответственно провайдера перед мною ,было только сказано при не оплате больше 2-х месяцем мы вас отключаем !
9-е http://vk.com/n1trex если возникнут вопросы =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Портятся на глазах. С каждым днем все хуже.
Например с 19-23ч. скорость 0.2-0.4Мб (по договору должно 2Мб). Зачем нужна им служба тех.поддержки??? Максимум на что там способны, при условии что поднимут трубку "перезагрузите модем и минут за 10 неисправности исчезнут...". Так перезагружать могу и до посинения ничего не изменится!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку