Отзывы об интернет провайдерах (Харьков)
Оставить отзыв
Замечаний нет.
Услуги предоставлены согласно тарифного плана.
За долгое время пользования был один сбой в работе. Но заявку приняли (дозвонились мы с первого раза) и быстро устранили неполадки.
Один только минус.
Это интерактивное ТВ. Роутер тянет только один телевизор. Данное ТВ ест скорость вашего инета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не плохой провайдер.
Из минусов
Реализована схема подключения типа вход 1 Гб делится на 24 абонента. (железо на DES-1024 или реже DES-1026/28). Если превышается количество подключенных абонентов (больше 24) на 1-8 то ставиться простой свитч. И Вы можете оказаться в числе «счастливчиков» делящих 100 Мб порт на несколько абонентов. (Справедливости ради нужно отметить что подобное встречается почти у всех провайдеров).
Из плюсов.
Четкая и быстрая работа мастеров. Удлиненный «рабочий день» мастеров с 8-00 до 20-00. Наличием колцентра уже не удивить никого. Дежурный мастер на выходные и праздничные дни. И мастер не на весь город один, а только на свой регион (район, ветки).
По скорости все субъективно. Если один свитч на 3 подъезда (3 подъездная 5 этажка) и полностью забитый абонентами то в «часы пик» есть просадка до 40 Мб. Скорость, как впрочем и у многих не равномера. Аплоад и донлоад различаются на 10-20%.
В целом не идеал, и твердую 4 ставить можно с честной совестью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, спасибо за ваш отзыв. Что касается установки "простых" свитчей - спасибо за сигнал, выясним кто из сотрудников по вашей территории занимается такой инициативой вместо установки управляемых коммутаторов.
Пожалуй подтвержу свое мнение что Триолан надежный и компетентный партнер предоставляющий качественные услуги связи. Интернет — всегда стабильный. Как скорость так и доступность. Если ktoprodvinul.ru по праву считается экспертом по рейтингам сео компаний то Триолан уверенно можно назвать провадером-эталоном в Харькове как минимум. Я уже и забыл когда были проблемы с интернетом в моем доме
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Триолан как всегда на высоте. Недавно мен потребовался дополнительный IP ввиду того что регламент компании antiplagiat.org где я работаю немного изменился. После обращения в техподдержку Триолна в течении одного дня пришел мастер и сделал необходимые настройки в роутере. Все было сделано быстро.
В который раз убеждаюсь что не зря подключился к Триолану 10 лет назад. Были разные варианты, но выбрал именно этого провайдера и еще ни разу не пожалел об этом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами провайдера Триолан уже более 10 лет и могу заявить что этот оператор лучший в Украине и в Харькове. Пользовался некоторое время двумя другими провайдерами и в итоге вернулся к Триолану и понял, что больше не буду искать другого.
Я работаю удаленно в ru.megaindex.com и мне нужен стабильный и быстрый интернет всегда в любое время суток. И Триолан как никакой другой провайдер отвечает этим критериям.
Год назад подключился к линии 1гб/сек и это самый быстрый интернет в Украине
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В понедельник 29.07.2019 упала скорость интернета с [censored] MPS номинала до 4-5 MPS. Два дня ждал, надеялся, возможно устраняют какие-то неполадки. Сегодня 2.08.2019 скорость по прежнему едва достигает 5 mps и никакой реакции со стороны провайдера. Плачу вперёд за 1-3 месяца. Долгов не имел
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если Вы протрете свои глаза, Вы увидете, что я оплачиваю долг! А по поводу «шахрайства», так это слово Вам более подходит! Я подключил интернет с надеждой на то, что Вы мне предоставите те услуги о которых мы договаривались, а по факту у меня 8 дней скорость была 3мбит/сек при обещанных 20мбит/сек...А ваши «специалисты"мне все обещали, что скоро скорость станет больше... Но спустя 8 дней, интернет вообще пропал и так и не появился… Ваши операторы все твердили, что на линии идет ремонт и завтра интернет будет… и на след. день тоже завтра… завтра…завтра... А в 20-х числах Ваш оператор вообще сказал, чтобы я даже не звонил в этом месяце, бесполезно! Вы потрудитесь просто посмотреть на количество жалоб которые я оставил! Так за что мне платить?! За 8 дней??? Я уже переплатил! За Ваш роутер?! Забирайте!!! Хуже сервиса я не видел! Так кто из нас «шахрай»?! И наказывать нужно Вашу контору за такие услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку