Отзывы об интернет провайдерах (Харьков)
Оставить отзывЯ работаю с Волей уже больше 10 лет. Мне очень нравится наше партнерство. 2 года назад я подключил на услуги не только Интернет, но и цифровое ТВ. Позже, провайдер предложил взять в аренду (не покупать у него) цифровой тюнер для второго телевизора. Мы воспользовались этой услугой аренды. Отлично, покупить дополнительные устройства не нужно! Мастера подключают все бесплатно! Нам очень нравится
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Столкнулись с такой проблемой. Соседи проводили интернет и мастер при прокладке кабеля выдернул наш кабель и таким образом повредил подключение. Смотал изолентой и тихонько исчез. Позвонили в техслужбу. Что за странные расценки-100 грн за вызов мастера (звонок был днем), естественно отказались от такой таксы. Позвонили вечером в ту же службу, приняли заявку, но уже без 100 грн. Как понять это? Ладно. Пришел горе-мастер, скрутил провод изолентой и всё... А ничего вообще то, что по вине провайдера отрезали кусок кабеля и с двух кусков соединили? Предложили услугу- кабель проведем, но за деньги абонента. То есть придет безрукий мастер в следующий раз кого-то подключать, отрежет кусок кабеля и потом опять нам платить. Компания просто зашибись. В коллцентре сидят куклы Барби и мальчики-попугайчики, которые не могут ответить ни на один вопрос квалифицированно. Кого набрали в сотрудники? Что случилось с Компанией? Совет тем кто думает подключаться или нет. НЕ думайте и бегите подальше от таких аферистов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это очень печально что есть такие компании! К оператору не дозвонится ждеш 28 минут сооединяет и через 2 минуты опять отключает и нужно звонить еще раз и обратно ждать! А в трубке еще говорят что нами дорожат, ничего себе сервис! Если бы дорожили перезванивали бы! Уже более 3 мес постоянно происходят кратковременные обрывы связи что не дает пользоватся нормально интернетом! Приходил масстер которого нужно ждать 4 дня! А если не хотите ждать 4 дня платите за срочный вызов через 2 дня 100 грн!!! Это срочно чтобы вы знали! Лално не об этом мастер был полумку не нашел! Звоним обратно в калл центр! Обратно предлагают вызов мастера!
Интересно какой смысл вызывать мастера который ничего не делает и за это платить деньги?
Вобщем если кто хочет гемороя) Милости просим в ВОЛЮ)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Постоянные сбои в работе (раз в две недели приходится звонить вызывать мастера, а сам инет отваливается и возвращается в течении дня)
2. Невозможно дозвониться в техподдержку (если раньше просто длительное ожидание, то сейчас дальше общения с автоответчиком не доходит - сбрасывает соединение)
3. Незаинтересованность сотрудников в качестве работы собственного оборудования (перенаправляют то к одному сотруднику, то к другому, а после четвертого сбрасывают соединение).
Вообще никому не рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе я доволен услугами Макснет. Стабильный канал, скорость соответствует заявленной. Но все же, когда случаются какие-либо перебои, связаться с тех.поддержкой можно только по городскому номеру телефона. А это не всегда удобно в финансовом плане, т. к. звонки на городской достаточно высоко тарифицируются.
21 век на дворе. И такой компании, как Макснет, стоило бы задуматься об удобстве своих клиентов. Ведь совсем не сложно добавить мобильные номера, удобные пользователей, ну или наконец бесплатный номер 0800…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Макснет ужасно относится к своим абонентам. Регулярные перебои в работе, скорость ужас. В техподдержку не дозвониться. После 10минут ожидания (на городской номер) просто сбрасывают. Обещают перезвонить и не перезванивают. В данный момент интернет отключается через каждые три-пять минут и скорость 8кбит/с!!! Надеялась, что хоть что-то поменяется, чтоб не менять провайдера, но увы. Им плевать на тех, кто им платит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку