Отзывы об интернет провайдерах (Харьков)

Оставить отзыв
УкрМирКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заявленная = реальной

Заявленная = реальной
10/10 мбит
Цена конкурентная
Пинг нормальны и на танки и остальное
рекомендую лучше воли и киевстара

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Andrey
15.04.2016 в 23:17
г. Харьков
Triolan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Триолан ворует интернет

В последнее время замечена интересная тенденция. Утром у триолана интернет отсутствует напрочь. т. е. «сетевой кабель не подключен». После звонка по 720-10-10 интернет появляется через несколько минут. Объяснить это я могу только тем, что из-за акционных подключений у них не осталось портов, вот и переключают их от абонента к абоненту.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Triolan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет+кабельное

Всем, кто желает подключиться к услуге ТВ+интернет при этом Тв Триолан предоставляет якобы бесплатно будет полезно узнать, что через 12 мес таких абонентов ожидает «письмо счастья» из налоговой. Согласно законодательству бесплатная услуга расценивается как Ваш доход и облагается налогом в размере 15%. При этом нужно подать декларацию в налоговую о доходе и имущественном состоянии.Т.е. волокита приличная.А если вы оформили субсидию и даже не задумались, что у вас есть подобного рода доход, то также ждут большие неприятности, т. к. вы получается доход утаили.Но провайдер конечно об этом умалчивает. Так что задумайтесь. В интернете об этом много информации, можете прочитать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Татьяна, вопрос доверия к сомнительным источникам - это, конечно же, вопрос каждого. А безоговорочно верить проискам конкурентов, даже не усомнившись в их подлинности или не потребовав (вполне закономерно) разъяснений у провайдера - не совсем корректно. Если же интересна позиция как Фискальной Службы Украины, так и наша на эти, т.н. "письма счастья" - вы можете с ней ознакомиться по ссылке: https://goo.gl/lp2i9T

Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный сервис!

Пользуюсь услугами компании не один год. При просмотре телепрограмм появились помехи, вызвала мастера, который должен был прийти с 9 до 14. Мастер явился к 17 часам, сказал, что надо менять тюнер, а для этого нужно снова сделать заявку. Сделали, ждем следующего мастера в этот раз с 14 до 20.00. Мастера нет, выясняем почему, оказывается, он снял заявку! Оформляем третий вызов, прошу девушку оператора пригласить мастера в удобное для меня, их постоянного клиента, время. Обещают сделать все возможное. На следующий день выясняется, что вместо обещанных 19 часов мастер может приехать с 9 до 14, если успеет… А если не успеет, то заскочит когда ему это будет удобно.
Настрочила много слов, но что это за сервис?! Для того, чтобы устранить неполадку, человек должен бросить все и сидеть целыми днями в ожидании «их величества Мастеров Компании Воля»!!! И естественно, никто не учитывает, что услуги у меня все это время нет, оплатить нужно все по полной программе!
Буду искать другую компанию.
Ув. Воля! С этим надо что-то делать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
08.04.2016 в 10:04
г. Харьков
Воля-Харьков
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
полное неуважение к своим клиентам.

через месяц после подключения перестал работать модем. после безрезультатных попыток его воскресить в режиме онлайн с представителем воли по телефону, оставил заявку на приход мастера… пока все нормально. НО. далее происходит следующее. мне назначили день и время: с 14 до 20…, а с 14 до 18 должен мастер позвонить и уточнить время. теперь представьте. мастер звонит в 14.54- 1-й звонок, далее, тут же, 14.54- 2-й звонок, далее 14.56 звонок представителя воли. все звонки я слышал, но был в душе. быстро закончил, вытерся и в 14.58 перезваниваю мастеру, 14.59 опять ему звоню… оба раза нет ответа. в 15.00 звоню на волю и мне сообщают что моя заявка снята… КАК???? в течение, двух минут 14.54 -14.56 они приняли такое решение… т. е. я должен был ждать четыре часа, а они две минуты не захотели. думаю ситуация без коментариев… тлефон мастера, на всякий случай: 0504495782.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ребят мой вам совет

не берите этот провайдер, стабильности нет, интернет плохой, очень плохой… Деньги плачу 210 грн в месяц, а скорости нет. на хорошой скорости которая предоставляется 1,5 гб тянет 200 кб/сек, а после исчерпания лимита 15-20 кб/ как так может быть? я не понимаю, вот например у меня станция (вышка) километров 3-4 от меня, а скорости нет, более 200 Кб.сек не замечал ни разу за 2.5 года использования. Подключаю другие провайдеры, и радуюсь скорости.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валерий! Мы хотели бы определить причины заниженных показателей скорости по Вашему номеру. Уточните, пожалуйста, дополнительные данные: абонентский код, модель оборудования, название населённого пункта и результаты замеров скорости. Отправьте эту информацию на электронную почту 3g@it.od.ua. После проверки мы предоставим рекомендации по улучшению качества связи в ответном письме.

Triolan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас!

Всегда обманывает нас на деньги! Вместо 2 грн в день нам делают 4 грн в день! Так и еще выключают интернет что бы побольше денег заработать! Просто ужас!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артур
03.04.2016 в 14:03
г. Харьков
Комментарий представителя провайдера

Артур, действующий тариф на пользование портом 100 Мбит/сек составляет 4 грн. в сутки. Тарифа в 2 грн./сутки у нас никогда не было.

Воля-Харьков
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жалоба

Пользуюсь Волей уже два года и скандал не первый. По ходу, один в год. Подключена услуга Смарт ТВ. Качество арендованного оборудования (тюнер, пульт) вызывает сомнение. Тюнер уже выходил из строя, меняла. В пультах слабый графитовый слой и через короткое время перестают срабатывать активно используемые кнопки. выделила время, пришла вчера (28.03.2016) в где то часов в 16 в центр обслуживания, который находится на Полтавском Шляхе. Мало того, что на менеджерах нет бейджиков, и сказать имя той девочки, с которой я общалась я не могу, ладно, если всё хорошо, мне оно и не нужно, но ... Сначала она мне предложила поменять пульт с неработающими кнопками, на другой.., с неработающими кнопками. Ну нет других, берите бракованный ( как в советское время - жрите, что дают). После этого мне предложили платную услугу - купите пульт за 49грн. Я не говорю, что это прямое нарушение закона, хотя это так и есть. Ладно, сума небольшая, берём. Пульт мне принесли, из коробочки достали, показали, что он отличается от того, который идёт в комплекте с тюнером. Я уточнила:"Кодировка сигнала идёт на вашу аппаратуру?" "Да". Мой бок, не рассмотрела внимательно, что мне подсовывают. Очень от этой истории советским "лохотроном" тянет В лучших традициях Остапа Бендера. Придя домой я обнаружила, что задняя крышка на пульте просто приклеена скотчем - толи падал, толи брак, толи бу, который "втюхали лоху" (лохом тут выступила я). Так этот пульт еще и не ловит согнал. То есть кодировка пульта не совпадает с оборудованием Воли ( как помним, я уточняла). При обращении в кулл-центр мне порекомендовали опять обратиться в сервисный центр. то есть я должна потратит ещё 2 часа своего времени. А я склоняюсь к смене провайдера и обращению в общество прав потребителей.Тем более, что у меня есть экспертная оценка вышедшего из строя роутера, который я купила у Воли, есть два некачественных пульта. Получается "втюхивание" некачественной техники, это политика компании.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
29.03.2016 в 08:50
г. Харьков
Airbites
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Пользуюсь 7 лет. Меня не устраивает то, что очень часто отключается интернет - 2-3 раза в неделю. Мне не нравиться так же то, что когда звонишь в тех поддержку с вопросом когда все-таки включат интернет, то у них стандартная отговорка о том, что ведутся технические работы и больше они ничего сказать не могут. Но если бы действительно велись какие-то техработы, то мастер все-таки примерно мог бы сказать сколько времени займет ремонт 1 день или несколько часов, вы со мной согласны? Когда просишь телефон руководителя -они тоже сказать не могут -военная тайна. Вообще достали так, что слов нет - одни выражения. Кому надоела спокойная жизнь или кто ищет острых ощущений подключайтесь к Airbites - гарантия 100%.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Макснет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Евгений Андреевич Баранов

Отличный провайдер. Сеть работает стабильно, практически без сбоев. Если и случаются какие-то неполадки в сети (например, обрыв кабеля), то они быстро устраняются. Несмотря на заманчивые предложения других провайдеров, нет никакого желания переходить на другую сеть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating