Отзывы об интернет провайдерах (Харьков)
Оставить отзывВ последнее время замечена интересная тенденция. Утром у триолана интернет отсутствует напрочь. т. е. «сетевой кабель не подключен». После звонка по 720-10-10 интернет появляется через несколько минут. Объяснить это я могу только тем, что из-за акционных подключений у них не осталось портов, вот и переключают их от абонента к абоненту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем, кто желает подключиться к услуге ТВ+интернет при этом Тв Триолан предоставляет якобы бесплатно будет полезно узнать, что через 12 мес таких абонентов ожидает «письмо счастья» из налоговой. Согласно законодательству бесплатная услуга расценивается как Ваш доход и облагается налогом в размере 15%. При этом нужно подать декларацию в налоговую о доходе и имущественном состоянии.Т.е. волокита приличная.А если вы оформили субсидию и даже не задумались, что у вас есть подобного рода доход, то также ждут большие неприятности, т. к. вы получается доход утаили.Но провайдер конечно об этом умалчивает. Так что задумайтесь. В интернете об этом много информации, можете прочитать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, вопрос доверия к сомнительным источникам - это, конечно же, вопрос каждого. А безоговорочно верить проискам конкурентов, даже не усомнившись в их подлинности или не потребовав (вполне закономерно) разъяснений у провайдера - не совсем корректно. Если же интересна позиция как Фискальной Службы Украины, так и наша на эти, т.н. "письма счастья" - вы можете с ней ознакомиться по ссылке: https://goo.gl/lp2i9T
Пользуюсь услугами компании не один год. При просмотре телепрограмм появились помехи, вызвала мастера, который должен был прийти с 9 до 14. Мастер явился к 17 часам, сказал, что надо менять тюнер, а для этого нужно снова сделать заявку. Сделали, ждем следующего мастера в этот раз с 14 до 20.00. Мастера нет, выясняем почему, оказывается, он снял заявку! Оформляем третий вызов, прошу девушку оператора пригласить мастера в удобное для меня, их постоянного клиента, время. Обещают сделать все возможное. На следующий день выясняется, что вместо обещанных 19 часов мастер может приехать с 9 до 14, если успеет… А если не успеет, то заскочит когда ему это будет удобно.
Настрочила много слов, но что это за сервис?! Для того, чтобы устранить неполадку, человек должен бросить все и сидеть целыми днями в ожидании «их величества Мастеров Компании Воля»!!! И естественно, никто не учитывает, что услуги у меня все это время нет, оплатить нужно все по полной программе!
Буду искать другую компанию.
Ув. Воля! С этим надо что-то делать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
через месяц после подключения перестал работать модем. после безрезультатных попыток его воскресить в режиме онлайн с представителем воли по телефону, оставил заявку на приход мастера… пока все нормально. НО. далее происходит следующее. мне назначили день и время: с 14 до 20…, а с 14 до 18 должен мастер позвонить и уточнить время. теперь представьте. мастер звонит в 14.54- 1-й звонок, далее, тут же, 14.54- 2-й звонок, далее 14.56 звонок представителя воли. все звонки я слышал, но был в душе. быстро закончил, вытерся и в 14.58 перезваниваю мастеру, 14.59 опять ему звоню… оба раза нет ответа. в 15.00 звоню на волю и мне сообщают что моя заявка снята… КАК???? в течение, двух минут 14.54 -14.56 они приняли такое решение… т. е. я должен был ждать четыре часа, а они две минуты не захотели. думаю ситуация без коментариев… тлефон мастера, на всякий случай: 0504495782.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не берите этот провайдер, стабильности нет, интернет плохой, очень плохой… Деньги плачу 210 грн в месяц, а скорости нет. на хорошой скорости которая предоставляется 1,5 гб тянет 200 кб/сек, а после исчерпания лимита 15-20 кб/ как так может быть? я не понимаю, вот например у меня станция (вышка) километров 3-4 от меня, а скорости нет, более 200 Кб.сек не замечал ни разу за 2.5 года использования. Подключаю другие провайдеры, и радуюсь скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Валерий! Мы хотели бы определить причины заниженных показателей скорости по Вашему номеру. Уточните, пожалуйста, дополнительные данные: абонентский код, модель оборудования, название населённого пункта и результаты замеров скорости. Отправьте эту информацию на электронную почту 3g@it.od.ua. После проверки мы предоставим рекомендации по улучшению качества связи в ответном письме.
Артур, действующий тариф на пользование портом 100 Мбит/сек составляет 4 грн. в сутки. Тарифа в 2 грн./сутки у нас никогда не было.
Пользуюсь Волей уже два года и скандал не первый. По ходу, один в год. Подключена услуга Смарт ТВ. Качество арендованного оборудования (тюнер, пульт) вызывает сомнение. Тюнер уже выходил из строя, меняла. В пультах слабый графитовый слой и через короткое время перестают срабатывать активно используемые кнопки. выделила время, пришла вчера (28.03.2016) в где то часов в 16 в центр обслуживания, который находится на Полтавском Шляхе. Мало того, что на менеджерах нет бейджиков, и сказать имя той девочки, с которой я общалась я не могу, ладно, если всё хорошо, мне оно и не нужно, но ... Сначала она мне предложила поменять пульт с неработающими кнопками, на другой.., с неработающими кнопками. Ну нет других, берите бракованный ( как в советское время - жрите, что дают). После этого мне предложили платную услугу - купите пульт за 49грн. Я не говорю, что это прямое нарушение закона, хотя это так и есть. Ладно, сума небольшая, берём. Пульт мне принесли, из коробочки достали, показали, что он отличается от того, который идёт в комплекте с тюнером. Я уточнила:"Кодировка сигнала идёт на вашу аппаратуру?" "Да". Мой бок, не рассмотрела внимательно, что мне подсовывают. Очень от этой истории советским "лохотроном" тянет В лучших традициях Остапа Бендера. Придя домой я обнаружила, что задняя крышка на пульте просто приклеена скотчем - толи падал, толи брак, толи бу, который "втюхали лоху" (лохом тут выступила я). Так этот пульт еще и не ловит согнал. То есть кодировка пульта не совпадает с оборудованием Воли ( как помним, я уточняла). При обращении в кулл-центр мне порекомендовали опять обратиться в сервисный центр. то есть я должна потратит ещё 2 часа своего времени. А я склоняюсь к смене провайдера и обращению в общество прав потребителей.Тем более, что у меня есть экспертная оценка вышедшего из строя роутера, который я купила у Воли, есть два некачественных пульта. Получается "втюхивание" некачественной техники, это политика компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь 7 лет. Меня не устраивает то, что очень часто отключается интернет - 2-3 раза в неделю. Мне не нравиться так же то, что когда звонишь в тех поддержку с вопросом когда все-таки включат интернет, то у них стандартная отговорка о том, что ведутся технические работы и больше они ничего сказать не могут. Но если бы действительно велись какие-то техработы, то мастер все-таки примерно мог бы сказать сколько времени займет ремонт 1 день или несколько часов, вы со мной согласны? Когда просишь телефон руководителя -они тоже сказать не могут -военная тайна. Вообще достали так, что слов нет - одни выражения. Кому надоела спокойная жизнь или кто ищет острых ощущений подключайтесь к Airbites - гарантия 100%.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер. Сеть работает стабильно, практически без сбоев. Если и случаются какие-то неполадки в сети (например, обрыв кабеля), то они быстро устраняются. Несмотря на заманчивые предложения других провайдеров, нет никакого желания переходить на другую сеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку