Отзывы об интернет провайдерах (Харьков)
Оставить отзыв
Перешёл с Триолана на Волю, больше программ разных и пакетов, но качество ТВ - мягко говоря, отвратительное. Постоянные помехи и оператор говорит, заплатите за вызов мастера и будет вам счастье. Хотя тюнер их. Отношение- как в хлебном киоске. Буду возвращаться на Триолан...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв, и за то что остаетесь нашим клиентом по сей день!
Техподдержка безграмотная, отношение наплевательское, дозвониться невозможно.
При любой проблеме теряешь полдня чтобы хоть дозвониться и сделать заказ на исправление.
При этом тебя записывают на послезавтра в лучшем случае.
Интернет то есть, то нет. И так постоянно. Звонишь им - "у нас все ОК". И делай, что хочешь.
Ответ оператора на любой вопрос - пересканируйте каналы или перезагрузите роутер.
Буду искать другого провайдера. Это хамство уже надоело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что за безобразие Воля?Скорость выдает до 25.5 мБ/с на обещаные 100, телевидинье постоянно прирывается!После подключения на протяжении месяца вызывала мастера игнор полный,а сейчас месяц гарантии прошел и я еще и платить за мастера должна так как пока гарантия была никто не пришел,а абонплата 150 гривен,за что?за постоянные сбои?????Буду переходить на другого провайдера!
И отмазки как всегда стандартные у ваших консультантов и консультируют плохо!И кстате,на сайте написаны одни цены,говорят совсем другие
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Приятного пользования!
Летом было еще более-менее нормально. А тут им по ходу нужно свой тариф "14,7" впуливать, по ходу план не выполняют, и решили ограничивать скорость для тех кто еще на скорости до 3,1 .
Хорошо, давайте так и сделаем, - старый модем, который под скорость 3,1 выкинем на ххх и купим за 700 грн. новый, денег ведь некуда девать, а почему бы и нет?!
Даже фильм онлайн не хочет подгружает. Думал действительно нормальный провайдер :(, а как оказалось от своих конкурентов далеко не убежал ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Юрий! На скорость влияет множество факторов, намеренно компания не устанавливает какие-либо ограничения. Мы сможем проверить Ваше подключение и определить возможные причины резкого снижения скорости. Для этого нам нужна более детальная информация, отправьте нам, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода и модели модема, адреса пользования, а также результаты замеров скорости.
Порадовала техподдержка по телефону! Но на городской а не мобильные.057766333. Обслужили по человечески и быстро, и перезвонили на мобильный чтобы узнать результат. Это уже не Датасвит.
То что в офисе творится это конечно для терпеливых, очередь из бабушек ...но обслуживают нормально, хотя 4 стола и всегда 2 человека принимают. Посетителей всегда с десяток и вопросы не быстро решаемые поэтому там 5 человек должно всегда принимать учитывая что перерывы по очереди часовые.
Скорость понятно что не 100Мб, но 20-30 допустимо. Раньше(2 года назад) был на Триолане, скажу отличный был интернет не знаю как сейчас. Преподключался не я но Волей пока доволен...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку