Отзывы об интернет провайдерах (Харьков)
Оставить отзывя позвонил на городской номер воли (мобильного и горячей линии у них нет)! я потратил 47 грн с мобильного просто на тупые разговоры. какой у меня модуль, или я его купил у них, хочу ли я его купить..в общем сложности минут 10 ушло на то, чтобы они там что то выясняли. я позвонил и сразу попросил пригласить мастера для установки модема так как не было времени сидеть за компом и это настраивать. они сказали что зачем мне платить больше, если можно в телефонном режиме все сделать. я блин минут 20 говорил с какой то женщиной по голосу лет 55-ти, в итоге не к чему не пришли и 47 гривен с моего счета стерлись!!! то, что это выводит из себя - ничего не сказать. какая компания была, такая она и осталась и будет в дальнейшем!!! полнейшая безалаберность и вообще не умение работать. Сегодня же отключаюсь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
т.к. в здании нет других операторов приходится пользоваться услугами этого "чудо" недооператора, платим за 100 мегабит что-то в районе 500грн в месяц, реальная скорость колеблится в районе 30-60 мегабит, больше никогда не видел, поддержка вместо решения проблем на оборудование пытается убедить, что 100 мегабит не даст ни один провайдер и это нормальная скорость...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Воля-Харьков,по договору я должен иметь 5 мб за секунду, так как вместо 100 мб в прошлом договоре я имел намного меньше, то я подумал что уж 5 будет для них не в тягость и у меня будет стабильность, но не тут то было - на разных счётчиках программах виндовс и линукса я вижу до 0.7 мб. за секунду, тоесть в 8 раз меньше заявленной, чтобы решить эту проблему они предлагают сменить тариф на более дорогой =)
Кстати, они меняли тариф с 60 до 75 и меня об этом не предупреждали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда стоимость услуг Триолана выросла со 100 грн до 120 грн, качество интернета почему-то упало. И до этого скорость была намного ниже заявленной, но интернет хотя бы надолго не пропадал. А теперь мало того, что сайты открываются черепашьими темпами, так еще и связь без конца "слетает". Ужас какой-то! С моей сетевой картой все в порядке (специалист проверял). Значит, проблемы на линии, о чем я сообщала в техслужбу уже дважды. Ситуация немного улучшилась, но до нормы еще далеко. Подумываю о смене провайдера. Жаль, что компания деградирует, ведь все начиналось очень даже неплохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку