Отзывы об интернет провайдерах (Харьков)
Оставить отзывС данным провайдером сотрудничаю уже не один год, однако не сказать что бы был очень доволен, поскольку частые вылеты и задержки- обычное дело. По поводу этого звоню районному мастеру настройки сего провайдера, покопавшись в течении 3 часов, он нам перезванивает, и уведомляет что все в порядке. Если у вас есть возможность выбрать из нескольких провайдеров, то сей не очень хорошо вам подойдет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я обращался в их центр поддержки пять раз начиная с апреля, и каждый раз я слышал одну и туже беребелду о том что ведутся роботы я могу добавить комментарий к вашей заявке мы пришли результаты на телефон и т. д. Как вы понимаете ни решения ни каких звонков и в помине не было. Заявка якобы зарегистрирована 28. 04. 18. Это ж какими нужно быть рукожопами чтоб исправлять проблему два блин месяца и до сих пор ничего не сделать. Короче провайдер не побоюсь сказать худший из всех, с другими я дело не имел, но хуже этого врядли что-то найдется. Интернет вырубается через каждые пять минут. Я себя задерживаю чтоб их матом не обложить в этом комментарии. Надеюсь вы понимаете какие у меня эмоции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Со 2.05.18г. обращался 4 раза по телефону техподдержки по поводу низкой скорости интернета от 4 до 13 миб/сек. Сотрудник Яков ответил, что это нормально, придти в течение двух недель во второй половине дня, после 15.00 он не может. Заявил, что можно отказываться от услуг Укртелекома, если это меня не устраивает. 13.05.2018 г оператор Наталья сообщила, что моя заявка зарегистрированна 10.5.2018 г., а предыдущих заявок от 2, 5 и 8 мая она не видит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом Триолан 8 лет. Просрочили оплату кабельного на 2 дня и нам его отключили, а за подключение нужно заплатить мастеру 50 грн, потратить свое время на этот маразм. Не цените своих клиентов. Никому не рекомендую и сама не буду больше пользоваться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, кабельное телевидение предоставляется по предоплате и не подразумевает работы в кредит, поэтому и отключается в день истечения оплаты за услугу. В Вашем случае услуга была отключена спустя два дня после завершения оплаченного периода - принимая во внимание выходные и праздничные дни. При этом, крайне огорчает тот факт, что несмотря на доставленные Вам 28 апреля и 1 мая СМС-напоминания об истечении срока оплаты за телевидение, Вы не нашли времени для пополнения своего счета, что и привело в итоге к отключению услуги.
Уважаемый Евгений! Благодарим Вас за отзыв. При возникновении любых проблем с качеством получаемых услуг, обращайтесь к нам: 0800-31-0800, 720-9-720, будем рады помочь.
Уважаемый абонент! Благодарим Вас за отзыв.
Хорошей провайдер , есть простенький кабинет , не удобный + нету мобильной версии, а так инет стабильные иногда бывают траблы с ним но это скорее всего из-за роутера TP-Link , а так из 100 мб\с почти всегда они и есть с отклонением в 10 мб\с.
За свои деньги хороший , но не хватает кабинета .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жираф-Самый худший из провайдеров! Ужасный интернет! Сотрудники хамы! За 200грн/ мес элементарно не грузятся картинки в интернете, я неty говорю уже о том, чтобы фильм посмотреть. Скорость 0,32-0,75мб, но зато каждый день в трубку телефона эти мена операторы рассказывают как чудесно я поглазею 3,5мб. Вопрос, чем? Одни нервы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку