Отзывы об интернет провайдерах (Херсон)
Оставить отзыв
Даже находясь в городе, при хорошем сигнале скорость неимоверно плохая, от заявленных 3.2 мб в лучшем случае будет всего 40%. В редких случая под утро скорость достигала 75-85% от заявленной. Этот тест проводился на 7 этаже в центре города и на 5-м, так что для города вообще бесполезная штука, разве если вы не путишествуете часто, а еще благодаря почти отсутствию конкуренции в 3g сегменте, могут ставить огромные цены на смешные тарифы.
Еще заметил относительно частые сбои в работе станций.
Второй случай, за 150 км от Херсона, ближайшая станция Аскания Новая, при наличии внешней антенны сигнал показывает 4 деление из 4, Signal-EVDO: -70 dBm в таком случае, скорость колеблется в районе 1 - 2 мб, зависит от времени суток. Еще летом были замечены частые сбои на станции, примерно раз в неделю, и снова зимой это повторяется, и каждый раз оператор отвечает одно и тоже самое "Ведутся технические работы в скорем времени специалисты все исправят"
Здесь же полное отсутствие конкуренции, и надобность дополнительного оборудования. Ну что дает быстрее интернет чем в городе, что странно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Тарас! Мы благодарны Вам за отзыв.
Действительно, скорость передачи данных в беспроводной сети не гарантирована, так как на неё влияют многие факторы: загруженность станций, рельеф местности, удаленность от станции, наличие помех, а также используемое оборудование. Поэтому она может варьировать от минимальной до максимальной в различной местности и в разное время суток.
Здравствуйте, Инна! Спасибо за хороший отзыв. С наступающим Вас!
Просто ужас , за что плачу деньги не понятно . Интернет постоянно пропадает , а в выходные и вечернее время его практически нет . Зато сегодня 8 раз они по телефону напомнили , что до 20 числа я должна оплатить услуги . Вызывала мастера , телефон по полдня не работал , столкнулась с таким хамством ... В результате сама поменяла кусочек проводочка .У нас на улице провели какой-то кабель , говорят кабельное ТВ , надеюсь , что и интернет будет . Сразу отключаю и интернет и телефон
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток!
Господа, определенно сказать не возможно клевый это провайдер или отстой. Ровно так же как и про остальных провайдеров. Ведь на это влияет оч. много факторов, а именно:
1) технология предоставления сервиса (АДСЛ, Изернет, Вай-Фай, ФТИТИЭЙЧ.);
2) протяженность линии (т.е. насколько далеко от Вас находится оборудование);
3) техническое состояние коммуникаций.
По поводу долго устранения повреждений так же можно выделить несколько факторов:
1) квалификация персонала;
2) чем больше провайдер тем он менее поворотлив.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сиджу без інтернету вже тиждень. Нетгруп каже, що дуже багато обривів на лінії. І може на другий тиждень мене ощасливлять бригадою, щоб полагодити і мій нет. Служба підтримки працювати з клієнтами взагалі не вміє. Я дзвоню їм, кажу, що відсутній інтернет, а вона мені відповідає: "Я сама маю догадатися адресу"???!!! Коли я на 4 день передзвонив і виразив своє незадоволення, сюппорт герл порадила мені змінити провайдера?!!! Коротше я нікому НЕ рекомендую цю шарашкіну кантору, ризикуєте залишитися на тижні без інтернету або сидіти на резервній лінії як я зараз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы. И ужасаюсь,что я думал что это я только так мучаюсь и один я так лоханулся с этим провайдером со скоростью 10 летней давности. Ужас просто ужас а не скорость. Чтоб страница загрузилась нужно ждать иногда до 10 минут. И это началось буквально месяц назад до этого было тоже не мёд но терпимо. Ну сейчас вообще не реально пользоватся. Слава Богу что появился Укртелеком и WI-FI раздает и можно еще дешевле подключить проводной. Вообщим если ничего не поминяется буду канешно же переходить на укртелеком в конце месяца. Во первых дешевле, а то плачу 140 грн в месяц непонятно за что, за то что не могу ничего не скачать не посмотреть не потратив кучу времени и гигабайты своих нервов. Не подключайтесь не в коем случае к этому провайдеру. Лучше ищите альтернативу. Так как потраченые кучу денег на оборудование на антены и модемы без толку. И то что вы говорите что нужно еще чтото купить или какието трудности с нагрузкой на оборудование, так это чистой воды развод, так как провайдеры которые хотят сохранить клиентов чтото делают Ставят другое оборудование чтоб не говорить что ето нагрузка на оборудование, развиваются, и улутшают свой сервис и обслуживание клиентов а не стоят на месте и убеждают клиентов что это супер. Нету ни какой толковой службы поддержки. Вообщим бред седой кабылы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Артем! Исходя из Вашего отзыва тяжело определить точную причину низких показателей скорости. Отправьте, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода, адреса пользования и результата замеров скорости. Мы проверим, как происходит подключение и предоставим консультацию.