Отзывы об интернет провайдерах (Винница)
Оставить отзывПодключил интернет у Винтелепорта 7(!) лет назад в 2007 году. За 7 лет практически не было никаких проблем. Никогда не склочничаю, не пишу отзывы и не устраиваю сцены в офисах, но сейчас вы, ребята, уже просто перешли любые границы. Сегодня 09 октября 2014 года уже неделю не могу выпросить исправить кабель (собственность и проблема компании, как подтвердили в саппорте). Заявку приняли неделю назад, 3 дня ждал пока перезвонят, разумеется, никто не перезвонил. Позавчера после очередной попытки дозвониться обещали, что приедут вчера. Никто не приехал и не позвонил. Вчера ходил в офис, лично мне передали трубку с человеком, отвественным за ремонт линии и он пообещал, что завтра, мол, с 10 до 11 приедут и починят. Опоздал из-за них на работу, впрочем, и так не приехали. В службе поддержки еще, к тому же, оказалось, что они чей-то чужой номер записали в мой аккаунт. Дурдом на колесах. Было время - я уже очень многим знакомым горячо рекомендовал вашу компанию, мол, коннект стабильный, недорого и, даже негарантированная скорость в пакете retail, 99% времени была максимальной. Просто рай. Так вот, это время было и прошло. Семь лет исправных платежей и беспроблемного клиента никак не заставят ваших "линейщиков" и "саппорт" выполнять свои обязанности перед людьми, которые платят деньги за ваш, так называемый "сервис". Отедельно хотелось бы отметить работу вашей службы поддержки по телефону. При наборе отвечает автомат и говорит, что "разговор будет записан с целью повышения качества обслуживания". Так вот: Дозвониться невозможно! В саппорте просто не берут трубку, а если берут - то разговаривают с нескрываемым раздражением и нежеланием вникать в описываемую проблему. Причем, даже если клиент разбирается в вопросе, они общаются, как с ламером "провертье лампочки", "перезагрузите компьютер". Такое качество обслуживания по телефону у Винтелепорта было всегда, просто пока не было особых проблем, то это не доставало так, как достало сейчас! В очередной раз можно убедиться, каким образом провайдеры "заботятся" о клиентах и "повышают качество обслуживания", записывая разговоры, которые, наверняка, никто впоследствии не анализирует. Я позабочусь о том, чтобы этот отзыв был опубликован на наибольшем количестве тематических сайтов. "Спасибо".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет ужасен, все отзывы пишут сотрудники Интертелекома. Если вам нету куда деть 200 грн. как я девал 3 года каждый месяц, подключайте. Интернет постоянно падает, вечером после 18.00 скорость в Центре Винницы максимум 25 кб. Везет, что есть еще Винпорт проводной интернет. На работе не возможно документы открывать, есть второй провайдер у нас в стране, не буду давать рекламу, подключайтесь лучше к нему. Там реальная скорость интернета от 100 кб до 4 мб. Вам покажеться это очень мало, увы лучше в стране нету. АВ Интертелеком это газ контора для сруба бабла, операторов там 2 штуки и те нечего не понимают. Всегда говорят, что проблема к клиенте, а таких клиентов у нас в городе возле их офиса десятки стоят с самого утра, и у всех та же проблема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключался несколько лет назад, всем рекомендовал, сам был доволен, но не сейчас!
Оператор чаще всего не в курсе что линия вообще не работает, просто говорит да я не вижу вашего модема, можем оформить заявку на обслуживание, в лучшем случае на следующий день. В последний раз в ЧЕТВЕРГ заявку ставит на ПОНЕДЕЛЬНИК! и это при условии что после личной жалобы в цент.обслуживания не смогли объяснить почему так далеко поставлена заявка?! и был оформлен вызов на следующий день на утро. Мастер вообще был удивлён так как заявок немного, с его слов.
Почему то только мастер по пришествию обнаружил что не работает целый подъезд.
Много людей отказываются и мигрируют на Эверест. Вот и мои родственники, которые по моему убеждению с Эвереста перешли на Волю возвращаются на Эверест. Качество телевидения ужасное! Смотреть невозможно, картинка рябит.
После обращений который месяц, заявку просто игнорят, переносят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нас так в течении двух недель и не подключили, девочки операторы в Кременчуге рассказывают одну заученную историю, короче сказать честно вынос мозга а не интернет провайдер. До Воли или Евереста им еще очень долго развиваться. Вообщем с даты подачи заявки прошел месяц и 5 дней, и после звонка снова рассказывают туже историю что и четыре,три, две недели назад.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась пару дней назад по новой акции 60 грн/мес безлимка 100мбит и еще цифровое телевидение 120 каналов а и еще вайфай роутер за 10 коп в месяц. А еще дали приглашение в Мегамол на розыгрыш планшетов. На скорость не жалуюсь все устраивает и качество и цена!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поставил интернет от DataGroup.
Вполне себе хорошо и стабильно. Когда только поставили - проверил скорость. Так обещали 40 мБит/с, а у меня внезапно 44.
Неудобства могут возникнуть только у тех, кто часто меняет ip-адресс (например пользуется двома компьтерами по очереди). У меня WiFi-роутер, я там поставил себе статический ip-адресс и норм.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гіршим інтернетом я ще не користувалась ніколи!!!! В мене навіть з телефону швидший інтернет, як цей! І за такі гроші він літати повинен, а не глючити так жахливо, шо аж нервів не вистачає! Фотографії жахливо загружає, про будь-які сайти і фільми я взагалі мовчу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку