Отзывы об интернет провайдерах (Горловка)
Оставить отзыв
Я и пользовался и работал с многими провайдерами. Наш банк был подключен к Инмарту, а дома пользовался Террой. В офисе на квартале Спектр. Если брать в целом, то благодаря высокой конкуренции, провайдеры Горловки на высоте, ну может за исключением магнита. В конце лета полный сервис, включая техподдержку по телефону и ВОСТАНОВЛЕНИЕ Кабелей делал только инмарт. От части спектр и позже интерсеть, но уже в сентябре. За доминион не знаю, а терра свалила из города вся в т.ч. Уханов. Самый качественный провайдер - однозначно инмарт, Спектр и интерсеть чуть и совсем не на много хуже в плане подхода к клиенту и оборудования. Терралайн были на высоте, но после их развала даже не понятно, кто руководит этим сбродом. Очень жаль. Доминион имеет свой контингент и этим вроде, как доволен. Магнит. Ну вот лепили пельмени и надо было продолжать:) ВАЖНО! Не гоните на своего провайдера, как показывает практика, сделайте сперва заявку, а потом трольте. ЗЫ. Огромное спасибо ребятам из инмарта за героизм и восстановление кабелей под обстрелами на квартале и по ул. Горького. Мегареспект. Слышал, что ваше начальство не слилось и работало вместе с мастерами. Благородно!
Ужасное отношение сотрудников к клиенту!
Началось с того, что 2 недели морочили голову с подключением. То пришли без звонка, а я на работе, то кабель по подъезду вдруг становился платным. Потом, правда, 3 месяца всё меня устраивало. С января 2015г начались проблемы в виде частых разрывов и "серого" ip-адреса. Единственное, что могут сотрудники - объяснять, что их глюки - на самом деле нормально, а я просто ничего не понимаю. А разрывы - по вине моего оборудования. То, что я ставил разное оборудование и до января всё работало - для них не аргумент. Кроме того, цинично советуют доплачивать 50 грн за статический адрес, который мне даром не нужен.
В общем - наглость, хамство и некомпетентность сотрудников. Жду запуска (бывшей?) сети Киевстара.
Лето 2014,г. Горловка. Украинские фашисты нещадно обстреливают мирный город.. более 80% населения покинули свои дома - ЖИТЬ ХОЧЕТСЯ !! Простой поход за хлебушком может закончится трагически. Как никогда имеется необходимость в получении информации и возможности общения.. Мой провайдер даже в это время не прекратил свою работу !! Оперативно устранялись обрывы и неполадки, служба ТП работала на высоте. И всё это - в условиях войны - Горловка - на передовой !!
Так что считаю что мой провайдер - заслуженный участник БОЕВЫх ДЕЙСТВИЙ .
Сколько провайдеров может услышать подобное о себе ?
Решпект и уважуха руководству и сотрудникам СПЕКТРА !
мой интернет провайдер - "Магнит" Перешли на него вот уж как пол года. Заявленную скорость, действительно предоставляют. Но есть и существенные минусы.
Первый минус - это служба поддержки. На сайте провайдера предоставлены пять телефонных номеров тех.поддержки, из которых в лучшем случае отвечал один. Но, последнее время, связаться можно лишь с офисом, в рабочее время, так как все номера тех.поддержки отключены.
Второй минус - это последний, тридцатый день оплаты. У провайдера "Магнит" списание денежных соедств происходит ежедневно. На тридцатый день, в 00-00 списуются последние деньги и ограничивается скорость до нуля! Этот интересный момент в офисные работники объясняют тем, что на счету должны оставаться деньги, тогда можно будет пользоваться интернетом. То есть, провайдер ворует деньги за последний оплаченный день, если вы не произведете оплату за последующий месяц раньше времени.