Отзывы об интернет провайдерах (Кривой Рог)
Оставить отзывТариф "Игромания", в онлайн игры играть невозможно! пинг под 300, иногда бывает 110 но это очень редко, интернет постоянно скачет, обрывы каждый день, на прием 8 мегабит дают а на отдачу 0.7 мегабит, в нормальные онлайн игры не поиграть, только браузерки! если дождь/снег/ветер интернета нет! подключение ADSL... НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохой интернет. Постоянно скорость проседает до 0,01-0,05 мбит, в день по раз 20 может быть разрыв. Хуже нверное просто нету.ПРосишь починить - не берут трубку, сбрасывают. Либо говорят есть проблема, вижу, делают, а через час снова проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже больше 6-ти лет пользуюсь услугами этого замечательного провайдера! Скорость стабильная, интернет есть в любое время суток, отличная локальная сеть с огромной базой фильмов и общий торент-трекер.
Конечно, случаются и форс-мажоры, когда вдруг пропадает интернет - но это бывает раз в 3-4 месяца!
И когда я сразу набираю службу поддержки - мне вежливо и понятливо объясняют, по какой причине пропал интернет и в каком часу снова всё будет работать.
Поэтому ДКМ - отличная команда проффесионалов, которые качественно выполняют свою работу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течении трех недель пользуюсь услугами этого провайдера и ничего хорошего сказать не могу! Все ужасно и страницы грузятся по пол дня... Очень сожалею, что оплатил акцию 3+1 и придется терпеть еще 4 месяца, т.к. деньги они не возвращают, если расторгнуть договор! Это не интернет, а жалкое подобие начала 2000-х!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Я имею "счастье" иметь несколько договоров на телевидение и интернет в компании "Воля". (по нескольким адресам на мой паспорт). И теперь представители компании Воля при появлении какой-нибудь акции или опроса, звонят мне соответственно этому количеству договоров.
Помимо этого, судя из вопросов они не знают какой услугой я пользуюсь!!! Вы не представляете, как это достало!!! На текущий момент (26.05.14), мне за неделю позвонили 4-ре раза! Я уже устал объяснять, начал хамить. Вопрос. Неужели у руководства компании нет денег, чтобы нанять специалистов и сделать НОРМАЛЬНУЮ, ЕДИНУЮ БАЗУ ДАННЫХ клиентов?
Уважаемое руководство компании.
Пожалуйста, не доставайте своих клиентов излишней назойливостью!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку