Отзывы об интернет провайдерах (Львов)
Оставить отзыв
Являюсь пользователем этого провайдера уже более 5 лет. Испробовал практически всех провайдеров, доступных в нашем городе. Остановился на Airbites UA.
Проблем практически нет, скорость инета согласно моего тарифа. Раз в несколько месяцев интернет может пропасть, но чаще всего решается довольно быстро по звонку в поддержку. Менять его не собираюсь, плачу меньше $5 за 20МБит/с. Оплачивать можно через их сайт вебманями или картой. Доступно IPTV, но я им никогда не пользовался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Підключилися до ОГО у 2010, через теелфонний кабель, ADSL модем.
Перший рік пропадав інтернет раз на 3 місяці, і то на пів години.
З 2011 до сьогоднішнього дня 24.09.2014 стабільна робота без перебоїв.
Тариф 5 Мб/с
Швидкість завжди відповідає заявленій якщо користуватись міжнародним серверам навіть деколи до 8 Мб/с доходить пінг 30-40, а от якщо заходити на сервери рос. компаній, то швидкість опускається да 2 Мб/с, а пінг зростає до 180.
Плюси:
- Стабільність з'єднання.
Мінуси:
- Застарівше обладнання, телефонна лінія яка з'їдає нормальний пінг, а також неможливість замовлення швидшого інтернету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
О скорости и технических характеристиках писать не буду - они как и у всех, когда есть то есть, когда "обрыв" то ничего нет. Хочу описать глупость менеджмента и тупость подхода компании по вопросам оплаты. С декабря 2009 года пока являюсь их клиентом. Но думаю, что с Октября 2014 перейду на другого провайдера и причина банальна. При блокировании услуг за не оплату компанией не учитывается "разумный" размер задолженности клиента. Так за прошлый месяц я получил счет с суммой задолженности 0,02 гривны (2 копейки !!!). При попытке оплатить через Portmone И Приватбанк системы отказали в оплате из-за размера платежа в 2 копейки. Ну, думаю ладно, заплачу в следующем месяце вместе со следующим счетом. Но 24 сентября 2014 года меня "тупо" отключили от интернета за "дебиторскую задолженность".
Я конечно понимаю, что дебиторка вещь святая, если попользовался, то милости прошу - заплати. Но если платеж на 2 копейки системами не принимается, то компания Вега должна понимать, что есть некий уровень задолженности, который не материален в финансовом плане, с рисками потери постоянного клиента, но как видно руководству важнее получить 2 копейки, и оно согласно из-за этого терять постоянного клиента. Этот вывод напросился после общения со службой поддержки, во-первых, работник службы не знает условий оплаты, которые указаны на их официальных счетах, и "лепит" все что не попади о предоплатах, а также ему еще больше наплевать, чем руководству, на то, что постоянный клиент просто уйдет. Сейчас уже проработал перечень новых ISP в своем районе и был приятно удивлен их обилием и более конкурентными предложениями так по техническим так и по финансовым показателям, даже без так называемых "акционных заманух". Поскольку для меня интернет это не просто развлечение, а реальная ежедневная работа с бизнес партнерами и респондентами по бизнесу, зависеть от тупости менеджмента Веги я не собираюсь, поэтому буду переходить на более лояльного к клиентам провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом от Укртелекома боле 3-х за это врем было потрачено много сил по хождению по кабинетах то скорости нет то разние повреждения но в последние 7-8 месяцев нет проблем и всегда есть заявленая скорость пользуюсь тарифом Десятка
http://www.speedtest.net/my-result/3777697424
http://www.speedtest.net/my-result/3777700627
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вкрай негативне враження від сервісного обслуговування у Львові.
Доступ до інтернету пропав вже більше двох тижнів тому.
Чотири рази визивали технічну підтримку - МАРНО !!!! Так, ніхто і не позвонив та не прийшов. Хоча тепер приходить нагадування про оплату за користування інтернетом. Дуже цікавий та креативний підхід.
Залишилось лише подумати про вибір іншої інтернет-компанії.
Шкода що компанія, яка спеціалізується на наданні послуг так і не може підібрати та навчити персонал, який б міг кваліфіковано надавати Ці послуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Шановний Любомире.
З вашої адреси звернень щодо неполадок не зафіксовано і по статистиці послуга вам надавалася. Тому ми вимушені поставити під сумнів достовірність вашого допису. Якщо у вас є додаткові запитання, чи уточнення, будь ласка зверніться до технічної підтримки, або залиште письмове звернення через особистий кабінет, а також на електронну скриньку компанії.
З повагою,
представництво Астра.
Зараз, коли на ринку багато провайдерів їхній підхід до клієнта жахливий.
Подзвонив на гарячу лінію, відчув себе не клієнтом, а бомжем! Протермінував на декілька днів оплату, відключили.
Попросив щоб підєднали на декілька хв. щоб оплати через банківську карту - НЕ ПЕРЕДБАЧЕНО.
Біжіть купуйте картку або до терміналу, і то не кожного.
Такого підходу до клієнта не зустрічав.
Їм ми (клієнти) не потрібні!
КАТЕГОРИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дякую за зауваження
Працюємо над тим щоб можливість поповнити рахунок банківською картою була і без підключення до мережі інтернет
Итак. Арендуемая скорость 100Мбит/с.Плата ежемесячная в размере 120грн.Каждый день деньги снимают с личного кабинета.В любой момент можно проследить остаток.Что нравится: редко бывают тех.поломки; счет можно пополнить на любую сумму, на полную нужно только тогда, когда остаток уже в минусе. Что не нравится: скорость не выходит на номинальную даже в первые секунды соединения.И это при отключенных доп.протоколах,файрволах,антивирусах и прочих прогах,задействующих сетевой трафик. Почему не меняю провайдера: В доме из "старожилов" на рынке услуг только Киевстар, но в пропорциях цена-качество он проигрывает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку