Отзывы об интернет провайдерах (Нежин)
Оставить отзыв
Вот даже не знаю, как правильно описать наш опыт общения с Укртелекомом.
У нас в "частном секторе" 10 лет интернет работал с обрывами, на скорости 1.5 - 2 мегабита. На претензии несоответствия скорости тарифному плану от работников шли отмазки "у вас старая линия", "купите у нас новый модем", итд.
После очередной поломки интернет перестал работать совсем. Даже синхронизация не проходила.
Две недели после оставления заявки техподдержка не делала НИЧЕГО. Потом мы с трудом нашли телефоны диспетчера нашего города и начали ЕЖЕДНЕВНО ругаться с исполнителями минуя Колл-центр. 2-3 недели ежедневной ругани. Оказалось, в рамках одного предприятия "служба интернета", "кабельная служба", "АТС" и "Колл-центр" никак не контактируют и ВООБЩЕ не представляет, что делают их колеги. Могут только оставить заявку, которую их колеги могут и не заметить. За две недели они так и не смоги установить, у кого именно из них случилась поломка
После того, как мы с руганью дошли до начальника городского отделения начались реальные ремонтные работы. Поменяли кабель до распределительной коробки - не помогло (Да, они меняют кабеля. Да, без дополнительных оплат). Проверяли наш модем - не помогло. Говорили, что наш модем неправильный - и пытались "впарить" нам свой брендовый. Мы предложили им проверить связь своим модемом - у них не получилось.
"Ремонтники" развели руками - уехали. Потом к нам приехал знакомый связист и установил, что сигнал в линии у нас хороший, но в нём очень большой уровень наведённых шумов.
После указания этой информации диспетчеру, службе ремонта и непосредственно начальнику городского отделения, через 2 дня "ОГО" начал работать на скорости... 5.5 - 6,2 мегабита!!!
Выходит, все эти годы они могли дать нормальную скорость. Всё это время у них были инструменты и оборудование. Всё это время работники просто ЛЕНИЛИСЬ (либо им не хватало квалификации) делать свою работу, и они начали её делать только после пинка ВЫСШЕГО руководства, и после того, как их ткнули носом непосредственно в ошибку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Будем признательны, если поможете разобраться в сложившейся ситуации. Напишите. пожалуйста, на почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код , где территориально пользуетесь услугами и результаты Вашего тестирования скорости. Мы сможем проверить и дать рекомендации. Ждем от вас детали.
Провайдер фигня еще та интернет идет рывками зависит от погоды и настроения хочет идет хочет нет жаль нет им конкуренции в часном секторе тоб уже давно спрыгнул с этой кошмарной интернет услуги.
Пошел жаловаться на работу в укртелеком так мне сказали что мол линия телефонная ставая менять надо говорю меняйте дак они мне купите тел. кабель уличный поменяем.
Вы че там, офигели, а за какой я тогда Вам плочу за телефон и нет чтобы за свои деньги покупать 300 метров кабеля.
Просто кошмар.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились к интернету на средней скорости. Со временем за 5 - 10 грн. нам предложили добавить скорость. Согласились. Потом услуги подорожали. Но интернет лучше работать не стал, только хуже. Часто пропадает(за полчаса раза 3-4 точно), медленно работает и в остальном не довольная я предоставлеными услугами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер просто ужасен неделю жду ремонтников а им по боробану что я отпросился с работы в тот день когда пообещали придти, даже не позвонили. Да нет у них конкуренцыи в часном секторе по этому и буреют и творят что хотят.
Просто они не заинтересованы в качестве своей работы .
КЛАНЯЮСЬ ВАМ УКРТЕЛЕКОМ ЧТОБ ВАМ ПУСТО БЫЛО
Идёт обработка запроса, подождите секундочку