Отзывы об интернет провайдерах (Одесса)
Оставить отзывВсе началось с того, что месяц ждала подключения, при полной оплате! Спасибо, подключили( Провели временную магистраль. Был ветер,повредились кабеля, по тому что все на соплях держалось. Уже неделю жду ремонтников, а мне каждый день обещают, что завтра прийдут! Если бы у нас было на что поменять, с удовольствием потключилась бы к другому провайдеру! Работники Westeleсom, если ви меня читаете,надеюсь вы после всех негативных отзывов, все таки начнете нормально работать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ирина!
От лица компании, приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Для того, чтобы мы могли разобраться с ситуацией, описанной в Вашем отзыве, прошу назвать адрес, по которому Вы подключены к интернету. Сообщить адрес Вы можете либо по тел. 750-29-96, либо ответным e-mail письмом (выслали Вам в 9:36 на почту, указанную при регистрации на сайте 2ip.ru). Мы обязательно примем меры, высним почему сложилась такая ситуация и вышлем к Вам монтажную бригаду в ближайшее время.
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, в нем очень мало информации, чтобы мы могли дать рекомендации. Будем Вам очень признательны, если отправите нам на почту Ваш абонентский код , название населенного пункта. область и район, где Вы пользуетесь услугами. Также отправьте, пожалуйста, результаты теста скорости.
Ждем обратной связи. Хорошего Вам дня.
Василий, о каком именно тарифном пакете идет речь в Вашем комментарии о "дороговизне"? Стоимость тарифных пакетов TENET не превышает аналогичные по рынку. В отношении "скорость не соответствует", сообщите, пожалуйста, номер Лицевого счета для детального анализа ситуации. Напоминаем, что специалисты службы технической поддержки работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю - звоните +38 050 730 53 00
+38 093 730 53 00
+38 098 730 53 00
Добрый день.
Спасибо за отзыв. Комфортного пользования.
Для желающих подключить себе Киевстар, будьте готовы вечером на пакете 100 мегабит, получить 10-20. Это не всегда так, но периодически бывает. А у кого-то часто, зависит от удачи. В вечернее время, можете сразу забыть, о том, что дозвонитесь до тех-поддержки. По сути,Киевстар учит своих абонентов пользоваться интернетом днем :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня.
Дякуємо за відгук і приємного користування.
Добрый день.
Спасибо за Вашу оценку услуг. Если таки захотите изменить Ваш тариф, можете подобрать подходящий именно, Вам на нашем официальном сайте.
Хорошего Вам дня.