Отзывы об интернет провайдерах (Полтава)
Оставить отзывПодключился по акции 150 грн за 4 месяца через месяц оказалось,что при подключении они что-то перепутали и подключили за 150 грн в месяц,в сервисном центре потом мне был предложен тариф 90 грн,ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ДОГОВОР,ПУСТЬ ХОТЯ БЫ ОТ РУКИ ПИШУТ ЧТО ВЫ ПОДКЛЮЧЕНЫ ПО АКЦИИ!!!ВОЛЯ-ЛОХОТРОНЩИКИ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил модем, купил симку, оплатил безлимит....все вместе 540грн и имею паршивую скорость и испорченые нервы. Категорически не рекомендую данного провайдера, так же как и Интертелеком--- сладываЕтся впечатление, что это одна компания аферист.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленных "До 100 Мб" уверенно выдает 96 на прием и 98 на отдачу. Плюс 70 каналов кабельного ТВ, плюс 300 каналов IPTV. Лагов не было ни раза (пользуюсь около 2 лет). Единственный раз, когда пропал инет - во время бури с грозой. А так интернетом более чем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь интернетом за 100грн.в месяц,пакет 500Кбит/с,связь прерывается очень часто,скорость ниже заявленного,400Кбит/с.пинг тоже выше среднего-в районе 120-150 милисек.Раздражает выпадение из онлайн.игр,ИНОГДА ВЫПАДАЕТ НА НЕСК.МИНУТ...ЧТО ХОРОШЕГО?БУДЕТТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕЙДУ НА ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА(((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наперёд вязли деньги за проводку ТЕЛЕФОННОЙ линии. Доступных колодцев не было, да и не нужно было это, так как старая линия точно такая же. Около 1000 грн. потрачено зря + взяли наперёд за какие-то несуществующие работы внутри дома. Ни розетки, ни адекватной прокладки кабеля не сделали. Валяется всё на полу. Деньги не возвращали. Подключал тариф 5 мбит./сек, линия максимально тянет на 8.5 мбит. К входящей скорости претензий нет, но исходящая была очень мала без стандарта Annex M - 0.5 мбит. Позвонил в тех.поддержку, запросил включение Annex M - начала морозится фразами "А что, у вас страницы медленно грузятся?". После включения исходящая скорость повысилась до 1.5 мбит, а входящая упала до 4. Звонил ещё раз, чтобы подняли входящую. Спустя пару месяцев соотношение сигнал/шум в линии упало с Upstream SNR - 12, Downstream SNR - 16 Upstream SNR - 10.4, Downstream SNR - 13.8
Начались подвисания. При чём, чем дольше роутер активен без перезагрузки, тем ниже показатели. Ахметов обнаглел, постоянно повышает цены. И почему бы не платить за телефон, если он мне не нужен, просто отключив телефонию на стороне провайдера? Везде дикий сшиб денег и лохотроны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владислав, доброго времени суток. Если скорость не соответствует заявленной, то наберите службу техподдержки: (0532) 62-99-99, либо укажите свой контакт для проведения диагностики проблемы. Спасибо.