Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вот реальность на 03 июля 2024 года (17% потерь):
--- 10.16.255.135 ping statistics ---
716 packets transmitted, 596 received, 16.7598% packet loss, time 718907ms
rtt min/avg/max/mdev = 2.131/2.315/4.625/0.105 ms
--- 10.16.249.41 ping statistics ---
698 packets transmitted, 578 received, 17.192% packet loss, time 700757ms
rtt min/avg/max/mdev = 2.477/4.148/31.116/3.195 ms
--- 10.16.248.170 ping statistics ---
668 packets transmitted, 548 received, 17.9641% packet loss, time 670639ms
rtt min/avg/max/mdev = 2.612/3.362/23.828/1.981 ms
Ничего не меняется. Почему вы не увольняете таких "специалистов"?
P.S.: л/с 101720767 , абонентская плата 2300 рублей, оптоволокно, 100 метров в секунду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Айдар! Нашими специалистами была проведена диагностика сигнала на линии. Проблема физического характера. На линии прерывается сигнал от коммутатора. Проблема либо на SFP модуле, либо на медиаконвертере. Необходим выезд сервисного инженера для диагностики проблемы на месте. Напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку в личном кабинете, оформим заявку на выезд специалиста на удобную для вас дату.
Я живу в ЖК Shanowen Square. Здесь обещали высокоскоростной интернет, но пользоваться им не хочется. Скорость интернета и так небольшая — около 25 мегабит в секунду. Однако по вечерам, примерно с 17:00 до часу ночи, скорость падает до 1–3 мегабит в секунду.
Я понимаю, что вечером, когда люди приходят домой, скорость интернета может быть ограничена, чтобы хватило на всех. Но не до такой же степени! Поэтому я пользуюсь мобильным интернетом от Vodafone. Скорость у него стабильная — около 50–75 мегабит в секунду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я заплатил 140 тыс. рублей для подключения оптоволокна в свой дом в деревне в далеком 2012 году ( л/с 101720767 ). Каждый месяц плачу 2300 рублей за интернет 100 мбит/сек. Ожидал, что будет не только скорость, но и стабильное качество без постоянных потерь пакетов. Для меня человека работающего в Интернете сутками это важно. За 12 лет ничего не изменилось 1-3% потери пакетов. Делаешь трассировку до сервера провайдера в Казани и пингуешь нон стоп в сервера. Потери четко видны где конкретно, но техническим их специалистам плевать. Разговаривают с тобой как с бараном: "у нас всё хорошо и замечательно, были работы технические". Бесполезно вообще. В министерство связи сколько раз писал - там свои родные сидят. В аппарат президента - спускают сверху вниз. Нету просто в Татарстане других каналов кроме как у этого провайдера и этот монополизм надеюсь закончится когда нибудь и федералы порвут местных. В суд обращаться тоже бесполезно. Надеюсь в аду будет особое место для каждого, кто отвечал за качество сервиса за которую они подписались в договоре и брали деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Айдар! Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при пользовании услугами нашей компании.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Если проблема сохраняется, то необходимо повторно обратиться в поддержку и сообщить об этом оператору. Оператор оставит заявку на выезд сервисного инженера по вашему адресу. Как мы видим, последняя заявка у вас была 20.04.22. Напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку в личном кабинете. Всю информацию проверим и обязательно разберёмся.
26 июня пропал интернет, позвонил на 8800 700 8000 и автоответчик радостно сообщил, что если у вас сейчас нет интернета и ТВ, по не беспокойтесь, мы его скоро восстановим, через 12 часов! Ну ладно, вроде восстановили интернет уже к вечеру, пишу на Internet@beeline.ru с просьбой о компенсации - отвечают: а никаких массовых неполадок не было, вам просто показалось! Спрашиваю: Как я могу доказать вам что у меня интернета небыло? Отвечают: надо звонить когда интернета нет и создавать заявку, тогда мы вам поверим. Т.е. я должен поймать их за руку чтобы доказать свою правоту. Получается, что компания изначально своих клиентов лжецами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку