Отзывы об интернет провайдерах (Арамиль)
Оставить отзывДобрый день!
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими неудобствами. Если у Вас возникают перебои с интернетом, пожалуйста, обратитесь по телефону технической поддержки (343) 389-88-99 (круглосуточно) или звоните нам в офис: (343) 389-28-28 (пн-пт с 09:00 до 18:00). Наши специалисты обязательно ответят на Ваши вопросы и сделают все возможное, чтобы устранить Ваши проблемы.
Спасибо за оставленный отзыв!
Добрый день!
Спасибо за то, что нашли время выразить свое мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, контакты для связи, а также детальное описание проблемы на электронную почту loyal@k-telecom.org.
Полтора года назад, когдя данный провайдер стал оказывать нам услуги предоставления интернета и телевидения, было все ок.
Но последние 3-4 месяца стало просто невозможно - если днем скорость ещё куда ни шло, то вечером-ночью совсем падает (буквально до скорости диалапа).
Техподдержка предлагает вызвать платного мастера,у которого между прочим даже своего ноутбука нет и который, как писали выше, может и в квартиру то не зайти, а просто посмотреть свое оборудование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление
Для того, чтобы разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org.
В последнее время совсем все плохо даже в службу поддержки не дозвониться. Вчера вечером пропал интернет, почему и когда сделают вообще не понятно- сайт и телефоны компании очевидно работают через интернет кокого то еще провайдера, сегодня интернет появился, но есть 10% потеря пакетов внешней сети (очевидно того же провайдера), вообщем может в ооо система и не виноваты в этих проблемах (если только это не входящее оборудование самой ооо системы), но абонентам от этого не легче. Как ранее говорил, в службу пооддержки не дозвониться, сайт не обновлен и уже давно. по IP тв вообще мрак.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Все время пропадает соединение и выдает какие то ошибки. В круглосуточную тех поддержку можно дозвониться только в дневное время, если вечером звонишь, то потом они не перезванивают, хотя оставляешь заявку на перезвон. Скорость не стабильная, часто падает. Если вызвал мастера, он может просто сходить проверить свое оборудование, а в квартиру не зайти. А потом отвечают «мастер был там все в порядке».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь и терпение.
Мы работаем над улучшением системы обработки обращений от абонентов.
В целях оперативной связи с техподдержкой предлагаем альтернативный вариант связи – чат в мобильном приложении.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.