Отзывы об интернет провайдерах (Архангельск)
Оставить отзывРешилась написать свой положительный отзыв о компании АТК. Провайдер хорошего уровня, пользуюсь больше года. Технические моменты бывают, но они бывают у всех провайдеров. Главное результат проходит в быстром режиме. Цена соответствует качеству. Скорость стабильная, при просмотре кино- ничего не виснет, страницы загрудаются быстро. Меня устраивает сервис АТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно. Постараемся и дальше радовать Вас качеством услуг.
В новой квартире подключила себе Интернет от АТК, очень довольна! По акции дали в подарок роутер для Wi-Fi, девочки в офисе помогли с выбором тарифного плана (полностью устраивает скорость и цена), подключили быстро, проблем никаких не возникло. Пользуюсь, радуюсь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
10.31.2018 со стороны сотрудников АТК были заблокированы порты с 1-443 и даже не сообщили, а у меня статический белый IP адрес, в следствии чего видео наблюдение удаленная 1С просто упали нанесли ущерб, не советую провайдера для бизнеса, так и с технической стороны, крутят вертят как им угодно, а то что люди пострадали, техническая служба напишите письмо на почту по телефону не могут не чего сказать, зачем там сидят не понимают нечего, как интерент в последнее время очень плохой как пользователь не советую, да и дерут денег больше всех, нет ни нормального личного кабинета, сотрудников, как из 90, что случиться в офис идти. Перешел на билайн все стабильно меня устраивает и дешевле и сервис лучше как и инетрент канал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
при заявленной скорости 100мб, выдает чуть больше 20-ти, ну что тут сказать… И это при стоимости в 700 с лишним рублей. Сервис тоже не очень… В общем, при отсутствии конкуренции можно совершенно не напрягаться и давать населению отвратительные услуги связи за большие деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы стараемся стать лучше и удобнее для наших абонентов, поэтому обратная связь очень важна. Спасибо вам за отзыв. Давайте разрешим вопрос со скоростью. Подскажите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или адрес и ФИО нам в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom , сделаем всё чтобы помочь.
Пользуюсь интернетом от Ростелеком уже 1,5 года если не больше. Год он у меня был на предыдущей квартире, и пол года на новой. Обычный интернет, не понял пока в чем фишка оптоволокна. По тарифу скорость одна, а программой speed test определяю совершенно другой результат- на 10 мегабит меньше. Для меня это не критично. Пинг не плохой- колеблется в пределах 4-10.
Для меня не понятно то, почему интернет раза 3-4 в сутки исчезает, и через минуту появляется. Как-будто перезагрузка проходит. Просто я постоянно играю в онлайн игры, и когда интернет пропадает для меня этот минус все плюсы перечеркивает.
Обращался в офис, сказали такое бывает.
В чем преимущество оптоволокна- я честно не понял. Специалист, который проводил интернет тоже не объяснил, сказал примерно так: «да Вы что! Это же оптоволокно, оно лучше, поймете сами со временем».
Как его прокладывать тоже не ясно, оптоволоконный кабель не любит загибов и углов под 90 градусов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Я официальный представитель Ростелеком. Напишите, пожалуйста, в нашу ВК группу (https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счета и фио владельца договора. Обязательно разберемся в ситуации.
17.01.18. за накопленные бонусы, решила взять себе на сайте Ростелекома услугу " Два месяца БЕСПЛАТНОГО антивируса Доктор Веб». В Оферте было сказано что 2 месяца мне дарят антивирус бесплатно за определенное количество бонусов. И более — НИ СЛОВА! Мало того, в их инструкции по установке опять же, ни слова ни о каких оплатах! Цитирую:"Для установки антивируса, нажмите кнопку «Подробнее об услуге» в блоке «Домашний интернет». На открывшейся странице найдите раздел «Антивирус». Выберите приобретенный за бонусы антивирус и нажмите кнопку «Активировать».
Центральные слова:"приобретенный за бонусы антивирус «. За бонусы!
Все выполнила, активировала, через два месяца, понимая, что бесплатная халява кончилась, купила себе у Доктора Веба годовую лицензию и все бы ничего, но заметила что счета стали приходить не 660 обещанных за интернет услуги рублей, а гораздо больше. Я стала выяснять, откуда вдруг появились дополнительные расходы. И выяснила, что оказывается (цитирую оператора):"При заказе подписки на антивирус за бонусы, подписка доступна на бесплатной основе в течение 60 календарных дней с момента приобретения. Начиная с 61 дня подписка автоматически предоставляется на платной основе. Данная информация пишется в описании покупки при ее приобретении.»
Эко! Только при первоначальном заявлении (повторюсь) ни слова не было ни о каком платном периоде!!! Возможно, где-то в глубинах этого хитрого сайта, крошечными буковками, в тридесятой ссылке от первоначальной оферты и есть сия приписка:) Но в официальной оферте о дальнейшей денежной дойке — ни слова! И не удиви меня вдруг возросшая сумма за не очень качественную, если честно, услугу (постоянный геморрой со скоростью и обрывами), я бы и не узнала, что плачу за то, чем вообще не пользуюсь!!!:)
Браво! Лучше дискредитировать себя, чем обманывая своих клиентов, вы бы не смогли даже своими не очень качественными услугами!
Не покупайте у них ничего за эти якобы «бесплатные» бонусы! Мошенничество, обман, и скрытые услуги ждут вас там!
л/с 229010471147.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С завидной регулярностью проседает скорость или отваливается интернет.
Помогает только отключение от линии и повторное подключение.
Ну и заявленных 100МБ/c не наблюдается, но это на самом деле мелочи, по сравнению с постоянными просадками.
С мобильным интернетом такая же история, но в более запущенном виде. Бывает тупо не подключается в течение минут 10.
Грустно все это. Домашним билайном пользуюсь уже больше 10 лет, но за последние пару лет качество связи заметно снизилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку