Отзывы об интернет провайдерах (Кыштым)

Оставить отзыв
Уральские кабельные сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Зачем платить больше?

Мой брат уже 2 года пользуется интернетом от УКС, уговорил и меня перейти к ним. Раньше сидел на Ростелекоме, танки иногда тупили - большой пинг. В Уральских кабельных сетях выбрал тариф за 350 рублей, обещали 10 мегабит - скорость соответствует заявленной, а главное пинг не большой. Танки снова ездят - ура!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
11.03.2014 в 19:05
г. Кыштым
Уральские кабельные сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильность одним словом

Пользуюсь интернетом от УКС с 2009 года. Общее впечатление: стабильность во всем.

Мне нравиться этот провайдер, у этой компании много преимуществ: стабильная скорость, маленький пинг, тех. поддержка (один раз мне потребовалась помощь в воскресенье вечером и мастер нам все починил и даже денег не взял).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
21.12.2013 в 18:31
г. Кыштым
Уральские кабельные сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о качестве предоставляемых услуг Уральскими кабельными сетями

Если в целом, то хуже не бывает... Заявленная скорость 20 Мб/с днём, 100 Мб/с ночью. Реальная скорость - 0,2...0,8 Мб/с днём, 5...7 Мб/с ночью. Качество предоставляемых услуг никакое. Служба поддержки вообще не понятно зачем создана. На звонки не отвечают. Вразумительных ответов дать не могут. По десятибальной шкале оценка единица.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком - оказывается хороший провайдер

Раньше я клеветал на Ростелеком из-за очень низкой скорости, но после смены модема, скорость стала такой как и была заявленна в моем тарифе. После нескольких наблюдений родного Ростелекомовского модема и нового, я убедился что Ростелекомовский режет скорость. Так что я советую выбрасывать модем который вы брали у Ростелекома и разориться на новый. Хотя бы нервы свои сбережете по поводу низкой скорости:) Если кому интересно новый модем у меня Upvel ur-344an4g

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
27.08.2013 в 09:56
г. Кыштым
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. Если что пишите нам в группу http://vk.com/rostelecomural или в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.

Челябинские Интерактивные Кабельные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я доволен! =)

После моего подключения (как я понял подключался в числе первых) были небольшие проблемы со скоростью. Сейчас все исправили и даже сделали перерасчет за проблемный период. Стабильно выдает 7-8 мегабит.
Идеальное сочетание цены и качества - мне нравится!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всякое бывало

В самом начале подключения к этому провайдеру интернет не работал по вечерам , постоянно отключался приблизительно после 18:00, звонил в техподдержку 2-3 раза, вызвали мастера, наконец спустя месяц всё начало работать нормально. Интернет обычно включается 5-20 минут но это уже для меня норма, привык. Ещё немного напрягает соотношение цены к качеству, при том что я плачу 700 рублей, у абонентов УКС при 500 рублей скорость в 3 раза больше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже бывает разве что на GPRS....

Уже год сижу на этом провайдере и о качестве знаю не по наслышке.

1. Скорость: Да скорость вроди как соответствует тарифному плану, НО если вы сменили тарифный план на более быстрый то вам потребуется обратится к специалисту для расширения канала, так как тарифный план меняют а канал забывают расширять... Специалиста вы не найдёте в их конторе, так как там только Блондинки которые понятия не имеют где они работают... Придётся лазить на всяких форумах, регатся,писать в личку итд итп. Вобщем убить кучу времени...

2.ПИНГ, Да все уже знают что пинг просто ужасен... Маршрут до москвы идёт через Европу или даже хз через что....

3.Техподержка, Об этом уже сказано не мало... Люди которые там работают понятия не имеют о своей деятельности.

Если есть выбор то делайте его не в пользу ЮТЕЛА или как там его сейчас РОСТЕЛЕКОМА....

Искрение сожалею всем у кого нету возможности подключить нормальный интернет типо ТТК, УКС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
b100InstKill
13.11.2012 в 11:13
г. Кыштым
Астра
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
оплата

Я пользуюсь в Кыштыме УКСом Это ужасно в плане оплаты текущих платежей. Каждый раз забываю какого числа оплата. Пользуюсь интернетбанком (квартплата, кредиты, электроэнергия, сот.связь)И ужас только за интернет приходится сломя голову раз в месяц нестись в их ОФИС чтоб оплатить очередной месяц. Ну не абсурд ли? И вот уже на протяжении года задаю им один и тот же вопрос КОГДА можно будет платить через банк. И каждый раз один ответ СКОРО!! Обещанного три года ждут!!!. На работе в г.Озерске я пользуюсь услугами АСТРЫ. Браво и хвала им за предоставление услуг. УКС-Кыштым поучитесь у АСТРЫ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Мы рады, что Вам нравится качество предоставляемых нами услуг ;)

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Utel - плохой провайдер

Всем привет, снова пишу тут свой отзыв. Хочу предостеречь всех кто желает подключаться к этому провайдеру.
Начнем с плюсов:
-Стабильная скорость(покрайней мере скачков не наблюдал)
-Скорость соответствует своему тарифу
Дальше пошли, к сожалению, минусы:
-Очень плохая тех. поддержка(Могут проконсультировать ТОЛЬКО по настройке модема и дать парочку советов, которые помогут избежать сбоев. На крайний случай составляется заявка, которую они рассматривают в течение 48 часов, в течении которых выясняют проблему. Однако найти они ее не смогут, ибо всегда приходит уведомление что все в порядке)
-Высокий пинг, даже до ближних ресурсов, серверов и т.п. пинга ниже 25мс вы не увидите.(Например до игрового сервера *** в г.Екатеринбурге, пинг колеблется в районе 35мс.) Поэтому геймерам провайдер противопоказан
-Постоянные проблемы со стороны провайдера, которые очень долго не решаются или вообще не решаются.(Смотрите далее мою ситуацию)
Итак, начнем! Подключился я к Ютелу в Ноябре-Декабре 2011 года. Впринципе был доволен связью около месяца, за исключением ужасных лагов в онлайн играх.(Интернет ни разу не отсоединялся, скачков скорости не было, все было отлично 20 Января 2012 года в 15:34 времени намертво вырубился интернет, недолго же я радовался=) На моем модеме TPLink TD811 погасла лампочка Internet и так и не загоралась. Звонил порядка 6-7 раз в тех поддержку, кроме настроек модема и составления заявки ничего сказать не смогли. Решение заявок показали что все отлично, все должно работать в наилучшем виде.
Конечно мне ничего не оставалось как пойти в центр обслуживания абонентов U-Tel. Пришел, меня отправили на проверку модема. Подошел к кабинету, просидел в очереди минут 20 и зашел в кабинет. Там сидел достаточно уставший мужчина, которому я рассказал о том что у меня не работает интернет, что не горит индикатор Internet на модеме, что в браузере пишет о неверных ДНС адресах, а если сменить настройку Router модема на настройки с компа пишет ошибку 651. Модем оказался в порядке(У него все работало прекрасно). Он сказал мне, что в моем районе установили новое оборудование, с которым модемы не работают. Диалог:
Мужчина:"Это проблемы у нас с оборудованием. В вашем районе установлено новое оборудование с которым модемы работать не хотят. Никому неизвестно когда это исправят"
Я: "Так, а когда приблизительно исправить смогут"
Мужчина: "Неизвестно. Сейчас я настрою... Придете домой и подключитесь. Я не знаю сколько это проработает..."
Я: "Хорошо. Спасибо..."
Это было 26 января 2012. Вот, значит, приехал я домой с этими чудо-настройками подсоединил модем. И О ЧУДО. Все заработало... но... это продлилось жалкие 5 минут... 5 минут интернета и снова все намертво заглохло. Я знаю что модем настроен правильно, что я все делал правильно, во мне не сомневайтесь.(Небольшое отступление) ПОтом я еще 3 раза позвонил в тех.поддержку, где вновь составили заявку. Пришел ответ:
"Здравствуйте! Ваша заявка **** закрыта. Уважаемый абонент! Проверяйте работу услуги интернет. При необходимости обращайтесь в службу технической поддержки по телефону 88003001803. Большое спасибо за проявленный интерес к услугам Utel."
Все, я на все забил и решил ждать следующей недели. Вот уже и по сей день отсутствует интернет, я думаю его не будет еще ближайший месяц. Самое интересное что у соседей через 100 м по нашей улице интернет работает=) Живем в частном доме, технология подключения ADSL Вот так вот, решайте сми нужен ли вам такой провайдер. Всем пока. Сообщение оставлено 27 января 2012.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
27.01.2012 в 16:40
г. Кыштым
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
C оптикой лучше!!!

После перехода на оптику скорость и связь стала стабильнее. Выдают на speedtest входящую - 4 мбит, исходящую 6 мбит. Это согласно тарифному плану. Хороший провайдер!!! Мне нравиться. И цена тарифа всего 360 руб. в месяц.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tyison
22.01.2012 в 13:20
г. Кыштым