Отзывы об интернет провайдерах (Петрозаводск)
Оставить отзыв
Ситилинк предлагает широкий спектр услуг, включая высокоскоростной доступ в интернет, цифровое телевидение, облачные сервисы, IP-телефонию и другие. Компания активно развивает свою сеть, вкладывая значительные средства в модернизацию и расширение инфраструктуры.
Среди преимуществ Ситилинк можно выделить стабильность и высокое качество связи, быструю скорость передачи данных, широкий выбор тарифных планов и гибкую систему настройки услуг. Также компания предоставляет круглосуточную техническую поддержку своим клиентам
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв!
Спасибо Вам за отзыв! Если испытываете неполадки в работе нашей сети - обратитесь к нам удобным Вам способом на сайте citylink.pro, поможем!
Работаем в Сампо.ру уже длительное время
Скорость устраивавет
Если необходимо что-то изменить звоним и получаем быструю и оперативную реакцию
Сотрудниик в службе поддержки дружелюбны
Тарифа в рынке, какие-то услуги дешевле других игроков на рынке
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за отзыв! Стараемся для вас!????
Всё было бы хорошо, если бы не "служба поддержки". То ли операторам действительно плевать на клиентов, то ли квалификация этих сотрудников не позволяет им нормально работать с людьми.
В целом, особых проблем с интернетом не было. Заявленная скорость поддерживается, перебоев со связью не было. За 2,5 года ни разу не вызывал на дом мастеров. Раньше был на "Ситилинке". Там с этим беда полная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что так подвели, ни в коем случае этого не хотели.
Мы отправили вам по электронной почте письмо с запросом информации для дальнейшей диагностики, будем очень признательны за ответ.
Также с нами можно связаться в других каналах:
- на сайте http://www.yota.ru/
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
Всем доброго времени суток. На данный момент пользуюсь услугами провайдера Ситилинк. По началу все было хорошо, скорости хватало для всех устройств. Сейчас присутствует 2 телевизора, 3 ноутбука, 4-5 мобильных устройств. Кабельного или аналогового телевидения нет, телевидение идет через интернет. В вечернее время, часов с 17 изображение на обоих телевизорах начало подвисать. Я пришел к выводу что возникла необходимость в переходе на более дорогой тариф. Обратился в клиентскую службу, описал ситуацию, получил рекомендацию по тарифу. Поменял тариф. Скорость сейчас 65 мб/с за 19 рублей в сутки. Первое время все было хорошо. Но через месяц опять появились проблемы со скоростью. Обратился в клиентскую службу, описал проблему, при разговоре сделал замер скорости и сообщил результат, сотрудник согласился что на данном тарифе таких проблем быть не должно, оформили выезд сотрудника службы сервиса на время с 17:00 до 19:00. Сотрудник пришел в 15:00, объяснив это тем что у него в этом районе уже все визиты сделаны и мой последний. Замерил скорость, показало в пределах нормы. Я сказал что днем проблем нет, проблема возникает в вечернее время. Он, с его слов, переключил меня на другой канал и сказал что возможно проблема в слабом сигнале роутера wi-fi и в том что в современных многоквартирных домах присутствует много электроприборов которые создают помехи для передачи сигнала. Сообщил что если проблема не уйдет, то нужно купить более мощный роутер или дополнительно установить ретранслятор сигнала. С того момента прошел уже год. Роутер я не поменял, ретранслятор не установил. Проблема время от времени появляется, приходится через приложение Keenetic отключать тот или иной потребитель интернета чтоб изображение не тормозило. Каждый раз при этом зарекаюсь поменять провайдера, но до дела не доходит. Я думаю что если бы я сам был понастойчивее то проблему решить было бы можно. Клиентская служба всегда на связи, техническая поддержка тоже не заставляет долго ждать ответа. Над сервисом компания работает. Но всегда присутствует человеческий фактор. Да и альтернативных предложений у нас в городе не много. Это Сампо. Цены у них примерно такие же. Скорость то же самое. Цены на тарифы потихоньку корректируют все. Оповещать об этом клиентов не торопятся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте!
Благодарим за подробный и правдивый отзыв, мы будем рады помочь Вам, напишите или позвоните нам, мы проведем снова полную диагностику и в случае чего заменим роутер))