Отзывы об интернет провайдерах (Петрозаводск)
Оставить отзывДобрый день. Спасибо за Ваш отзыв.
Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Позвольте нам исправить ее, мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Обращались ли Вы в Службу поддержки для решения своей проблемы?
Что могу сказать о данном провайдере, скорость заметно урезанна в 2 раза и при этом еще предлагают чтоб их инжинер пришел и посмотрел. А что смотреть? Соединение в коробке? или дома то есть у абонента! а что у абонента только сетевой кабель и все, зато как обычно, а может наш роутер протестируете? Ведь то что у абонента стоит роутер ответственности не несут, окей. Задаю вопрос, а ваш тогда производитель тп линк? ответ конечно нет, так значит и за этот роутер не несут ни какой ответственности. Смотрим на яндекс ру интернет, скорость одна, но в спидтест карелия про, то есть карелия про является локальная ссылка и доступна при любом балансе, но яндекс уже внешний сетевой ресурс, по ип адрессу можно это увидеть. Вопрос, то что по договору скорость предоставляется в 2 раза ниже, это нормально? и чем отличаются от тех роутеров, которые вы предоставляете и которым я пользуюсь… в общем, ответа не получил, завтра схожу по правам прав потребителя. Наглости давно не видел такой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы уже проводим проверку и сегодня свяжемся с Вами.
Спасибо Владимир! Нам очень приятно это читать!
Ужасный Ростелеком!!! Уже полмесяца как пытаюсь пользоваться тарифом «Игровой», пытаюсь..., но не получается т. к. данная услуга не отражается в личном кабинете и я не могу привязать учетную игровую запись. На все заявки ноль реакции, так же как и на устранение неполадки в личном кабинете!!! Ни по горячей, ни по обратной связям никто не помог, одни отмазы! Стоимость данного
тарифа нехилых 890 руб!!! Только за что непонятно! Посоветуйте провайдера почестнее и поотзывчивее!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел в Петрозаводске с Сампо на Ситилинк, из-за проблем с пультом iрТВ приставки (в Ситилинке досталась по акции по факту за 500р). По скорости все хорошо, скорость соответствует тарифу, выборочно раз 6 мерял через speedtest.net. По цене 4, т. к. нет дешевых медленных тарифов для физ. лиц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Дмитрий!
Хуже провайдера в Петрозаводске просто сложно представить. Интернет стабильно падает, каждый день в одно и то же время. Поддержка кроме «перегрузите роутер» не умеет ничего. Цены меняют как на душу положат, поэтому сегодня стоит 600, завтра 800 — качество при этом (как и обещанная скорость) как было на 0, так и остается. Не советую переходить на ситилинк ни в коем случае! Почитайте отзывы о них сначала, все станет ясно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нужно обязательно разобраться в этой ситуации, мы свяжемся с Вами по email адресу для уточнения информации.
Чёрт меня дернул переключиться на Ситилинк. Ужасно, заявленная скорость не соответствует действительной, плачу за 40 Мбит/с., а получаю в лучшем случае максимум 25 Мбит/с., а зачастую и того меньше. Пишет уровень сигнала — Отличный, но при этом глючит, подключаясь к родительскому Wi-Fi через этаж со скоростью 16 Мбит/с. с поступающим до меня уровнем сигнала — Средний, не испытываю никаких проблем в интернете. Не знаю, с чем это связано, то ли роутер меня подводит, то ли контора пытается меня обмануть. Я скорее склоняюсь ко второму варианту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. С этой ситуацией нужно разобраться. Мы свяжемся с Вами по указанному email адресу. Спасибо за обращение.
добрый день.хочу написать небольшой отзыв о ростелеком.ничего хорошего не могу сказать.интернет подключен вместе с телефоном, то есть телефонная линия и интернет кабель.про телефон плохого не скажу, несмотря на наличие мобильной связи, обычным телефоном тоже пользуемся, замечаний нет.а вот по интернету замечаний куча.при обещанной скорости соеденнения в 1гиг, не выходит даже 50 мб, часто соеденения прерываются.но самое обидное что представительство данного провайдера в нашем городе закрылось, и что отказаться от их услуг надо ехать за 250 км.и не факт что с первого раза получится.так что при выборе провайдера с ростелекомом лучше не связываться.как-то так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. Видим, что вы столкнулись с трудностями при использовании интернета от нашей компании. Рассмотрим вопрос качества. Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав ФИО владельца договора лицевой счет услуги или адрес подключения. Мы всегда на связи!