Отзывы об интернет провайдерах (Тихорецк)
Оставить отзывЗдравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Два месяца назад переключился на тариф Быстрый-80м. Зря я так сделал. Скорость упола до 0,более недели не могу дозвониться до тех поддержки, автоответчик просит подождать и бесконечная музыка-старый трюк ЮТК. У ребят нет малейшего желания работать. Нужно искать нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал предыдущих ораторов и могу сказать то что проблем у всех хватает, но ОСК лучше во всём! Связь стабильная)техподдержка всегда готова помочь, что очень радует! Пользовался в частном секторе радовался, а как переехал в квартиру перепробовал и Ростелеком и Инет. Не то! Вернулся в ОСК! Теперь не слушаю глупых советов и пользуюсь любимым провайдером! И всем советую!!!))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я 4 месяца пользуюсь услугами ОСК ,все было хорошо 2 месяца ,потом началось ,нет сети ,вызываю провайдеров ,говорят сетевая карта сгорела ,несу ноут в сервис все работает ,далее снова нет интернета ,звоню ремонт,скорость плохая приезжают ,говорят что то с ноутбуком ,везу в сервис -все хорошо,вот с неделю практически вообще не скорости звоню ,у нас все в порядке проверьте ноутбук ,вызываю мастера все почистили ,все проверили -а скорости нет ,тариф легкий до 60 мбит/с а у меня на данный момент 19,63
Так за что я плачу?????????????????????????????7
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
8 числа исполнится 4 месяца как не работает оплаченный интернет!!!! Плачу за Тарифный план: «Домашний Интернет 4.0» (xDSL) 3 Мбит/с 500 рублей + 174 за линию интернет получаю максимум 200 килобит и пинги 300-500 неоднократные обращения в техническую поддержку результата не приносят
"Для решения данного вопроса необходимо абоненту с паспортом обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания клиентов."
Вот мне не понятно как для решения технической проблемы может понадобиться присутствие 95 летней бабушки??? Она не переживет поездки в ваш офис что бы настроить ваше оборудование!! Ей нужно сесть в автобус в 6:20 утра который приезжает на автовокзал в 8:00 и каким то образом дойти до вашего офиса!!!! Вы зачем так издеваетесь над Ветераном ВОВ ??????? Если вы не примете скорейшие меры для восстановления работоспособности услуги я напишу Президенту о том как человек победивший фашизм должен ехать в ваш офис и решать ваши технические вопросы!!!!!!
лс 8619695431.
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства, мы хотим все исправить. Прошу, напишите в нашу официальную группу вк https://vk.com/rostelecom.south, там вам обязательно помогут.
Он в курсе как и вся техническая поддержка вот только результата ноль!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По уточненной информации, по вашей проблеме создана претензия, которая на данный момент находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на скорейший ответ от коллег.
Артем, спасибо Вам за правдивый отзыв! Мы работаем над устроением неполадок и оптимизацией работы!