Интернет провайдер
ATLANTTELECOM

rating rating rating rating rating
1.67 балла
ID: 265402
ASN: 20852
Адрес сайта (URL):
Адрес: Минск, 220092, пр-т Пушкина, 39, г-ца «Орбита», Г5, к3
Телефон: (017) 239-00-00
О компании:
«Шпаркi Дамавiк» – крупнейший коммерческий интернет-провайдер Беларуси, специализирующийся на предоставлении услуг фиксированной связи частным клиентам. Суммарная скорость внешнего канала связи компании на начало 2013 года достигла 6,9 Гбит/сек.

Воспользоваться услугами провайдера могут жители Минска, Гомеля, Гродно, Бреста, Витебска и Могилева.

«Шпаркi Дамавiк» позволяет подключить домашний интернет с широкополосным доступом в сеть по технологиям Ethernet и ADSL.
Ethernet от «Шпаркi Дамавiк»

Ethernet – современная технология доступа в Интернет, которая имеет ряд существенных преимуществ перед другими технологиями связи:

- Надежный доступ в Интернет на скорости до 100 Мбит/с;
- Безлимитные тарифы на скорости до 100 Мбит/с;
- Объединение всех Абонентов в единую компьютерную сеть и возможность обмениваться файлами между пользователями сети на скорости до 100 Мбит/с;
- Доступ к внутренним ресурсам компании на скорости до 100 Мбит/с: фильмы и сериалы, музыка, более 800 онлайн-радиостанций, торренты, игры, чат и многое др.;
- Цифровое телевидение (IPTV): возможность просмотра на компьютере и на телевизоре более 70 каналов, в т.ч. в формате HD, с интерактивными возможностями: отложенный просмотр, пауза и перемотка, виртуальное хранилище;
- Для подключения не требуется телефонная линия и дополнительное оборудование (модем);
Подробнее
Сообщить об ошибке

Провайдер "ATLANTTELECOM" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
428
Количество отзывов:
15
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
2242 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
20 мс

Отзывы (15)

При заявленной скорости в 25 МБит, в лучшем случае до 3 МБит дотягивает, в службу поддержки не дозвонится Если даже прождав около часа, при дозвоне в поддержку, парень выдает что сделайте тест и отошлите в Минск. Я ему объясняю, что уже два раза слал, а толку нет, на что мне тупо опять говорят, сделайте тесты и отправьте в Минск. Цена за такое соединение считаю чересчур завышенным, т.к. за 30-40 тыс. бел. рублей можно найти провайдера с такой скоростью.
Подключился вот Я на тариф "WiFi-регион"(до 25 Мбит/с) , на словах обещали непревзойденное качество интернета, где там "Гарант", у нас передовые технологии. Широкий свободный канал , высокая скорость.

По факту, качество связи "никакое".Наступает вечер скорость падает 0,8-0,6 Мбит/с, постоянные лаги , потеря пакетов...На "Гаранте" хоть и пользовался 4 Мбит/с, но они всегда были честный, да бывали лаги ,но не так , не по расписанию.Ночью и днем все отлично, вечером-же...Пока в отпуске был так не замечал, а когда только к вечеру добираешься до "компа", и тут тебе не музыку нормально послушать "вКонтакте", не в "танки" поиграть.

"Шпаркi Дамавiк" от Атлант Телекома у нас , это настоящий интернет по расписанию, вот только время доступа ты выбрать не можешь!
Тариф WiFi регион (до 25 Мбит/сек), реальная скорость сейчас 0.38 и 0.08 Мбит/сек, позвонила в техподдержку, где мне сказали, что ограничения в скорости у меня не стоит (спасибо, я и сама могу зайти в кабинет пользователя), в чём проблема неизвестно, делайте диагностику (довольно муторное дело, с целой стопкой скриншотов со скоростью) и отправляйте на почту. Зачем нужна такая техподдержка, которая не может ничего кроме как посоветовать перезагрузить маршрутизатор и заглянуть нет ли задолженности, мне не понятно.
тариф обещает до 25 Мбит/с на деле писец полный. стоимость услуги постоянно растёт а качество постоянно падает...
скорость должна быть по тарифному плану 25 Мбит/с а в реале вечером когда сел за комп страницы еле открываются и скорость входящая в раёне 1 Мбит/с вот какой Атлант в Гомеле!
Это наверное неслучится никогда чтобы скорость соответсвовала заявленому. Мало что в нете неполазить так и гигабайты вылетают куда-то. Просто капец!!!
Отношение к пользователям, мягко говоря, неуважительное. За месяц пользования 5 раз не работал интернет. Служба помощи игнорирует все просьбы. Выполнение требований, которые эта ваша служба декларирует, приводи к прямому отклюению телефона. Вообще служба 496500 работает (если это можно назвать работой) просто безобразно.

Договор был заключен 23 сентября, подключение состоялось 25 сентября. А начали тревожить о необходимости уплаты уже 22 числа. Сегодня 9 часов 8 минут деньги в размере 100 000 были перечислены, однако в 12часов 39 минут пришло очередное напоминание о необходимости оплаты. Что это за форма обращения? Не можете разобраться со своими работниками. Уже начинаю жалеть, что обратилась к Вам. Потерплю еще месяц. А потом, если такое отношение будет продолжаться, вынуждена буду отказаться о так называемых услуг. Потребителей надо как минимум уважать.
не так давно перешел на тариф wi-fi регион. заявленая скорость до 25 м\с практически всегда скорость дотягивает максимум до 50%,а частенько процентов 10-20. звонки в техподдержку тольку не дают. начинаю разачаровавотся

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-03-05 16:43:14 18546 16380 20
2024-01-14 21:36:19 86304 87244 5
2023-11-29 10:47:31 7554 8144 5
2023-11-29 10:36:28 7519 8351 5
2023-11-29 10:35:14 7432 8435 5

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-03-05 16:43:14
Входящая скорость, Кбит/сек
18546
Исходящая скорость, Кбит/сек
16380
Ping, мсек
20
Дата замера:
2024-01-14 21:36:19
Входящая скорость, Кбит/сек
86304
Исходящая скорость, Кбит/сек
87244
Ping, мсек
5
Дата замера:
2023-11-29 10:47:31
Входящая скорость, Кбит/сек
7554
Исходящая скорость, Кбит/сек
8144
Ping, мсек
5
Дата замера:
2023-11-29 10:36:28
Входящая скорость, Кбит/сек
7519
Исходящая скорость, Кбит/сек
8351
Ping, мсек
5
Дата замера:
2023-11-29 10:35:14
Входящая скорость, Кбит/сек
7432
Исходящая скорость, Кбит/сек
8435
Ping, мсек
5