высокий пинг, которй по мнению bestrussiantv.com вызывает плохое качество передач на ТВ и компьютере. А кто виноват, как это доказать, кто должен доказать и т.д..
Вот пример переписки:
Жалоба-передать менеджеру!
В течении длительного времени качество вещания ухудшается. Всё что происходит я указывал в э/сообщениях или по телефону. Ваши ответы разнообразны, и, как правило приводят к незначительному временному улучшению или все остаётся по прежнему. Вот ваши некоторые ответы:
-плохая запись из-за погодных условий Москвы,
-устаревшее ПО Смарт ТВ, идёт корректировка,
-переключаем вещание на другой маршрут (часто),
-наконец, после тестов,проведённых по рекомендациям техслужб, сделано предположение, что задержки и исчезновение картинки следствие высокого пинга. Т.е. это вина провайдера (Соmcast). Кто должен разбираться с провайдером? Я сказал, что я готов предъявить претензию, но у меня должно быть основание. Однако до н/вр техслужба не ответила по э/почте на моё обращение по вопросу качества вещания. Прошу разобраться!