Интернет провайдер
ЮКОМ

rating rating rating rating rating
0 балла
ID: 268869
Название (бренд): LLC "UCOM"
Адрес сайта (URL):
Адрес: г.Магнитогорск ул.50 летия Магнитки 47
Телефон: +7(3519) 47-49-00
О компании:
Компания ООО «ЮКОМ» c 2010 года в г. Магнитогорске предоставляет услуг связи, каналы связи для корпоратиных клиентов и физических лиц.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
346
Количество отзывов:
0
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
недостаточно отзывов (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
484 мс

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2019-04-19 20:08:40 45752 44351 1
2019-04-05 15:38:53 32435 45958 39
2019-03-23 16:58:06 39187 39135 37
2019-03-05 19:57:43 28376 31669 341
2019-02-25 15:01:56 21049 19749 0

Последние замеры скорости

Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86

Новости провайдера

Банковские карты, самый распространенный способ платежей, в том числе и в нашей компании.
Ранее мы приманили только два вида карт: Visa и Mastercard, сегодня мы рады сказать, что с текущего момента начинаем принимать карты платежной системы Mир.
Кроме того, при каждом совершенном платеже мы дарим подарки!

Более подробно читайте в нашем блоге

02 декабря 2016 14:23

Отдел Технической поддержки — это основной отдел который осуществляет взаимодействия с клиентами при использовании ими услуг.

В августе, мы запустили опрос о средствах коммуникации, где предлагали выбрать удобные Вам способы коммуникации.
Сегодня мы рады объявить о его результатах и запуске новых средств коммуникации.
1 место заняли IM мессенджеры: Telegram и Viber
2 место заняли социальные сети: VK.com и Facebook.com

Теперь получить консультацию возможно через чат в социальной сети VK.com, Facebook.com или чата в приложениях Telegram и Viber.

Более подробно читайте в нашем блоге

22 ноября 2016 20:21

Рано или поздно каждый из нас наблюдал окно финансовой блокировки, в этот самый момент мы понимаем о том что забыли оплатить за интернет.

Для удобства своих клиентов, на странице блокировки всегда представлены актуальные способы пополнения баланса, а также вся необходимая информация. Кроме данной информации, пройдя в личный кабинет вы можете воспользоваться одним из предложенных способов.

На сегодняшний день мы предлагаем 10 способов оплаты и 11 обещанный платеж


  1. Оплата Банковской картой

  2. Оплата Скретч картой

  3. Оплата через Терминалы оплаты

  4. Оплата через пункты приема платежей

  5. Оплата через электронные кошельки

  6. Оплата через интернет банк

  7. Оплата через сотового оператора (МТС, Билайин, Теле2)

  8. Оплата через салоны связи ( Связной и Евросеть)

  9. Оплата через Куб-Direct

  10. Оплата через систему Город



более подробно о каждом виде оплат читайте в нашем блоге

03 ноября 2016 17:42

В преддверии праздников, мы хотим рассказать, как сделать так, чтобы при отсутствии Вас дома более 3 дней
не платить за услуги Интернет.
В данной статье мы поговорим об услуге — Добровольная блокировка

Зачем нужна услуга?

Если Вы собираетесь в отпуск или отдохнуть уезжая из дома на срок более 3 дней, данная услуга будет очень полезна вам.
При ее активации списание средств остановится на срок до 30 дней, после вашего возвращения, услугу можно отключить и продолжить работать в Интернет.

О том как управлять услугой читайте более подробно в нашем блоге

02 ноября 2016 16:32


В последнюю декаду, многие наши клиенты заметили как много мы сделали изменений, вот основные и самые крупные:


  • Расширили пропускную способность каналов

  • Обновили основной сайт

  • Ввели новые услуги для физ. и юр. лиц

  • Автоматизировали выявления проблем на линии абонента


Сегодня, мы рады сказать, что личный кабинет, который оставался неизменным многие годы, так же обновился.
Его новая версия стала ярче, логичнее и понятнее.
Более подробно читайте в нашем блоге.

15 сентября 2016 21:42