Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Интернет провайдер "Воля-Сумы"

Название (бренд): Воля-Сумы
Адрес сайта (URL):
Адрес: г. Сумы, ул. Д. Коротченко, 19/2
Телефон: 66-11-77
Сообщить о неточности

Телерадиокомпания "Телесвит" в форме общества с ограниченной ответственностью - крупнейший Интернет-провайдер в городе Сумы.

Покрытие нашей сети - без малого весь город, за исключением районов, прилегающих к улицам Горького и Троицкой, районов Луки и Барановки.

Все наши абоненты объединены в одну локальную сеть, независимо от места проживания и способа подключения. Вы можете установить соединение с любым из компьютеров, подключенным в локальную сеть, а поскольку внутрисетевой трафик бесплатен - это открывает перед вами огромные просторы в области игр, обмена информацией, корпоративных решений, разработок.

В сети постоянно работает большое количество сервисов. У нас есть IRC-сервер, слинкованный с несколькими IRC-сетями, XMPP/Jabber-сервер с бесплатными шлюзами в различные IM-сети, news-сервер, локальные веб-сайты и многое другое. Огромное количество информации, исчисляемое терабайтами, находится на открытых ресурсах пользователей. Подробнее об этом вы можете прочитать в разделе Пользователям.

Ни один из Сумских провайдеров не в силах сделать то, что можем мы - обеспечить соединение на скорости 100 Мбит/с между Курским микрорайоном и Химгородком, или между Черепина и Кирова.

Мы с гордостью можем заявить, что на сегодняшний день, сеть ТРК «Телесвит», пожалуй, единственная в Сумах городская волоконно-оптическая сеть такого масштаба.

Наша сеть являет собой Единое Информационное Пространство, в котором жители города могут общаться, обмениваться файлами, и в тоже время пользоваться обширными информационными ресурсами.

Все это может быть доступно и Вам! Для этого нужно всего лишь заключить договор на подключение, придя в один из наших офисов.

Развернуть

Представители провайдера

    Провайдер "Воля-Сумы" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Отзывы (23)

Т. , 14.12.2016 в 19:09 Запорожье

Не связывайтесь!

Если уже и я пишу отрицательный отзыв — значит, провайдер действительно плох.

1. Отключили в тарифном пакете российские телеканалы, а плату не снизили и другими каналами не заменили;

2. Вечная «модернизация». Регулярно проблемы с ТВ: плохо показывают каналы или не показывают вовсе; «карточка не привязана к тюнеру»; требуется автоматическая настройка каналов, тогда как сами предоставили тюнер без функции автоматического поиска (только ручной);

3. Лезут на голову с акционными предложениями по ТВ и Интернету. ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ! Я один раз подключила на несколько дней скорость 60 Мб/с, а когда перешла на прежний тариф (20 Мб/с) через «Мой кабинет», то со счета сняли 33 грн (хотя было сообщение, что снимется 30) за переход на другой тариф. Когда я позвонила в колл-центр по этому поводу, мне сказали, что акционных предложений это не касается и снятия со счета не будет. В итоге через полгода начали приходить сообщения, что я должна оплатить 33 грн. Выяснения через колл-центр и по е-мейлу ничего не дали.

4. Недавно проводилась очередная «модернизация» и у меня начало пропадать подключение к Интернету. Вызвала мастера, т. к. в колл-центре помочь не смогли. Мастер сказал, что в настройках не прописывается автоматически DNS-сервер и что это у всех абонентов произошло. И прописал DNS. За эту услугу мастера ВОЛЯ с меня взыскала 51 грн. Итого 84 грн в этом месяце они сняли с моего счета. Уведомили в «свинячий визг» — когда осталось 8,67 грн на счете, то есть в тот день, когда надо пополнять счет. Почему в колл-центре «НЕ ЗНАЛИ» об этой массовой проблеме, возникшей из-за модернизации???

5. В техподдержке могли и продиктовать цифры для настроек, однако там не большого ума люди работают. Хотя иногда можно попасть на действительно разбирающегося в деле специалиста. Это уже как повезет.

6. При появлении проблем с подключением ВОЛЯ не понимает слова «срочно» и присылает мастера через 1-3 дня. На помощь в этот же день можете не рассчитывать. Я понимаю, что работы у мастеров много, а самих мастеров не хватает. Однако за те деньги, которые тянет ВОЛЯ с абонентов, вполне можно было бы расширить штат мастеров для вызовов.

7. Постоянный рост цен на услуги. В 2012 или 2013 году я подключилась к ВОЛЕ по акции, потом тариф был 80 грн. Сейчас — 160.

Жаль, что к нашему дому другие провайдеры не подключены.

Читать все отзывы (23)

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping,
мсек
Подождите. Идет загрузка...

Статистика скорости интернет

Общее количество измерений по провайдеру: 17514
Количество отзывов: 23
Mесто в рейтинге провайдеров на основании отзывов: 1739
Mесто в рейтинге честности: недостаточное количество измерений
Средний ping: 179,952