ВестКолл СПб/Телекоммуникации для бизнеса

Видеоконтроль: сегментация клиентов

Скажем, вы продаете цветы. Или аксессуары для мобильных телефонов. Кому нужны ваши цветы или наушники? Как часто эти люди покупают ваш товар? Влияют ли времена года или праздники на спрос? Зависит ли средняя сумма чека от возраста вашего покупателя?
Все эти вопросы, а точнее, ответы на них влияют на доходность вашего бизнеса, особенно, если ваш товар не уникален. Скорее всего, вы уже представляете, что ответы на эти вопросы дает маркетинговое исследование, которое делают специально обученные люди. Стоит это приличных денег, да и времени занимает много.
Между тем, есть способ упростить процесс сбора данных: ваша видеокамера может не только наблюдать за торговым залом, но и сегментировать клиентов по полу и возрасту! Распознавать уникальных посетителей от постоянных клиентов! Новая возможность услуги ВИДЕОКОНТРОЛЬ уже доступна для всех желающих.
ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ.
Наш клиент, владелец сети автомоек в Санкт-Петербурге, уже давно установил на всех объектах видеокамеры. Это позволило быстро и без лишних проволочек разрешать различные конфликтные ситуации, например, при обнаружении повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля.
После модернизации сервиса «Видеоконтроль» клиент подключил ряд дополнительных модулей, в частности сегментацию клиентов. Для владельца бизнеса стало открытием, что по половому признаку его аудитория делится в соотношении 70/30 (женщины/мужчины соответственно). Значит нужно пересмотреть структуру допродаваемых на автомойке сервисов и продуктов. Так, например, в зоне ожидания появились женские журналы, автоматы по продаже кофе и свежевыжатых соков.


Сегментация клиентов: 1750 руб/мес без НДС за каждую камеру с данным модулем.

Конечно, надо понимать, что точность аналитики зависит от уровня освещения и правильного расположения видеокамеры.
Если распознавание ведется с близкого расстояния при хорошем, соответствующем дневному, освещении, то для распознавания подходит почти любая IP-камера.