Отзывы об интернет провайдерах (Волгоград)
Оставить отзывЯ пользуюсь Yota недавно. Заметил интересную вещь:) Когда использую на работе, то показывает, что я в Пензе. А когда дома, то в Волгограде:) Хотя пешком 15 минут ходьбы. И что интересно, скорость в Пензе выше и стабильней, чем в Волгограде!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий.
Благодарим за отзыв. Речь идет именно об определении региона при тестировании скорости?
Дело в том, что автоматически определяется ближайший сервер, но в настройках Вы можете выбрать его самостоятельно.
Если у Вас возникают сложности со скоростью (или определением региона при пользовании другими ресурсами), то напишите нам, пожалуйста, в поддержку любым удобным способом:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Дом.ру — практически самый распространённый провайдер по всему волгограду. Вот только, зараза, дорогой, за такие деньги хотелось бы большую скорость. Служба поддержки тоже не блещет, несколько раз в месяц перетирается кабель, интернет отключается. Оценка «три» потому что у нас безлимитный тариф и потому, что можно взять доверительный платёж, если пересрочил выплаты. На этом все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1 МБ/С и даже немного медленнее, а по тарифу должно быть 6.25 МБ/С. Приходили 3 раза из службы поддержки и интернет стал намного быстрее, но только на пол дня. Дозвонится до них кстати очень трудно, ждать приходится около 10-15 минут, иногда дольше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав номер договор и контактные данные. Проверим.
Живу в поселке и решил подключить DSL интернет от РТ, изначально хотел тариф до 5 мбит/сек, но планы мои обломали сказав, что канал максимум 256 кбит/сек (экономят на меди), после установки интернета техник сказал ставьте 512 кбит/сек - это максималка. В итоге поставил я 1 Мбит/сек и все работает)) Написал в рт о смене тарифа, но мне отказали сказав о том, что канал не позволяет и надо его проверить. Зачем карл?! Ведь при измерении интернета скорость подскакивает до 4 с лишними мбит/сек. сделал для себя вывод - экономят (хотя я плачу каждый месяц за этот шнур). Поддержку пол часа жду ответа...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просим Вас написать нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com : ФИО владельца договора, адрес подключения услуг и номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
несколько дней назад стали плохо грузиться обычные сайты. в поддержке как обычно завели свою песню "проблема в вашем роутере, выдерните его из розетки".
Ну да ладно, добралась до третьего уровня техподдержки, там через какой-то левый софт замерили мне скорость и сказали, что всё ок. скорость 80 мб/сек. спидтест показывает входящую в 4 мб/сек.
тип у вас вирусы, давайте мы вызовем вам мастера, услуги будут стоить 500 рублей.
вот это да, думаю, а на телефоне, ноуте и ещё одном компе с которых я чекала скорость тоже вирусы лечить? и за каждое устройство по 500 рублей?
в итоге перезвонила ещё раз и просто игнорируя оператора требовала проверить оборудование в подъезде. сказали, что пришлют человека, но мне нужно быть дома (!). про работу они не слышали?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анастасия!
Проверку оборудования на вредоносные программы можно осуществить как самостоятельно, так и воспользовавшись помощью технического специалиста на платной основе, оформив заявку.
При визите техника мы рекомендуем находиться дома, чтобы сразу проверить будут ли изменения.
Советуем написать номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Проверим информацию по предыдущим обращениям и посодействуем в решении вопроса.
Билайн, наверно, самый отвратительный провайдер. Качество сети ниже некуда, связь постоянно обрывается. Скорость интернета просто ужас, при заявленной скорости в 50 мб выдает 1 мб, а то и меньше! А деньги за тарифы дерет не малые.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последний год дом.ру не лучше других, Задержка в дискорде от 1000-4000ms и играх когда появляется большой пинг все лагает, даже сайты еле грузит и такое часто, в игре по выходном бывают дикие лаги что персонажа в игре откдывают далеко назад, а это значит идет потеря больших пакетов обмена данными, в поддрежке как всегда говорят у них проблем нету, при это интернет пропадал 2 дня до обращения во всем подъезде так сказал мастер который приходил делать, они говорят что проблемы у меня с интернетом, ну да менял роутер результат тот же, то есть у меня 2 покупных роутера разных моделей, меняйте этого провайдера врут и делать ничего не хотят, а тарифы старым пользователя специально поднимают что снизить новым, увеличение скорости до 100мб в кабинете миф, не советую подключать интернет от дом.ру и телефон отрубаются в одно время
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о нашей компании. Пожалуйста, продублируйте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Поможем в решении вопроса.