Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Новгород)
Оставить отзывИнтернет перестал работать с лета, просто выключается каждые несколько минут, помогает только переход в авиарежим и обратно, обратился в поддержку, о это вообще сказка, потянет на отдельную статью, ребятам я так понял просто не хочется ничего делать, ну или им специально нужно делать так чтобы от них все бежали. Мы создали заявку, какую, на что, зачем, никто не объяснил, зато на следующий день позвонили и сказали что исправили мою проблему, что у меня за проблема мне естественно никто не объяснил, как и не починили то что починили. Не рекомендую данного оператора, любой другой будет лучше, дно пробито, но снизу уже стучат
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
услуги ужас, дела плохи!
постоянные разрывы, скорость скачет стремительно в низ. поддержка которой почти нет не справляется, некоторые заговариваются. возможно потому , что приходится и сказать больше не чего. частушки поют))) чат бот от YOTA это нобелевка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас наблюдаются сложности с услугами, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Будем рады помочь!
Пыталась перейти на связь ета, заплатила 350 рублей за сим карту, и мою заявку просто не форсили. Через 15 дней я связалась с оператором, и выяснилось, что я все эти время зря жду!!! Общаются ужасно!!! После получения сим карты звонил как-то то оператор, как будто бухой!!! Слава богу что номер не перенесли!!! Останусь на своей старой симке!! Ужасно!!! Просто кошмарное отношение!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я использовал услуги провайдера Ростелеком и хотел бы поделиться своим опытом.
1. Качество услуг: Качество интернет-соединения было быстрым, однако, чем дальше от роутера, тем слабее становился сигнал. Скорость загрузки и выгрузки данных были приемлемыми, но некоторые проблемы с подключением и перебоями в работе возникали время от времени.
2. Качество обслуживания клиентов: Уровень поддержки со стороны Ростелекома оставлял желать лучшего. Проблемы решались медленно, а сотрудники не всегда были доступны для помощи.
3. Цены и тарифные планы: Тарифные планы Ростелекома были удовлетворительными и конкурентоспособными по сравнению с другими провайдерами. Однако, стоит отметить, что могут быть скрытые платежи или неожиданные дополнительные расходы.
4. Надежность: В целом, не было серьезных проблем с надежностью интернет-соединения. Работа оборудования и сети была стабильной.
В целом, мой опыт использования услуг провайдера Ростелеком был смешанным. Качество услуг и цены были приемлемыми, но качество обслуживания клиентов оставляло желать лучшего. Рекомендую провайдера Ростелеком для тех, кто ищет доступные тарифные планы и надежное интернет-соединение, но следует быть готовым к возможным проблемам с поддержкой клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте.
Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас:
Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Тариф 100 мбит/сек. Изначально было 30-70мбит/сек. Позвонил в поддержку, сказали, что нужно подключать на прямую в мат.плату. Подключил и скорость не поменялась вообще. Позже стало все ещё хуже. 5 мбит/сек за 500р/месяц, при тарифе до 100. За 2 года ни разу не увидел 100 мбит. В поддержке работают явно не специалисты. Заявили, что лучше перезагружать путём выдёргивания из розетки, а не через меню роутера (mi router 4a). Никому не советую этого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте.
Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас:
Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.