Отзывы об интернет провайдерах (Новокузнецк)
Оставить отзыв
Скорость к вечеру никакая, специалисты тп, как попугаи твердят одно-перезагрузите роутер.Что, каждый день перезагружать? Да это и ничего не меняет.
Полмесяца назад закинул денег, рублей на 100 больше, чем абонплата, а сегодня зашел в личный кабинет (он, к слову стал совсем позорным), а на счете минус 30 рублей.Оказалось, абонплата с февраля повысилась с 400 до 480 рублей.За что это, интересно?
Помнится, несколько лет назад, звонившая девушка уверяла, что стоимость тарифа будет 350 рублей НАВСЕГДА, а оно вон как получается.
Вобщем решил переключиться к другому провайдеру, прощайте, сапожники-халявщики!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За год попробовал 3 операторов интернета, если по моему личному рейтингу, 1 место ттк, 2 гудлай, 3 сибирские сети, ттк себе сами малину испортили постоянными ремонтами на сети, а так это номер один в нашем городе, гудлайн как альтернатива смотреть видосы и стримы пойдёт, но в играх (дота2, PUBG) готовтесь к пингу 72 и это на русскому сервере, на Америке 105, у того же ттк это 48 на русском, 79 на Америке, гудлайн к сожалению нечего сделать не смогут, отвечают в стиле *пинг зависит от расстояния от сервера игры до вас, так же рекомендуется пользоваться прямым подключением через кабель. Пинг мы не понижаем* это дословный ответ оператора на сайте, если учитывать что тарифы у них намного дороже, то это очень странно) Подключайте если особо не планируете играть в онлайн игры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Попытаться понизить пинг всё же можно, для этого нужно выполнить трассировку до игрового сервера и передать эту информацию оператору. Наши системные администраторы проверят оптимальность маршрута и, по возможности, внесут изменения.
За последние несколько недель в вечернее время интернет-соединение практически отсутствует. С вероятностью 0,1% можно пробиться на новостные сайты. Аналогичная ситуация с почтой. Короче, эта компания позиционирует себя как ПОЛНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ОТСТОЙ…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время качество услуги интернет резко снизилось. В вечернее время, видимо из-за нагрузки на сеть, сайты открываются через раз, ужасные тормоза и задержки. Звонки в техподдержку ничего не дали, «специалисты» только создают видимость попытки решить проблему. Последней каплей стало повышение тарифа без предупреждения. С этого момента, я не абонент ТТК, всем спасибо, все свободны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил модем, в тестовом периоде все работало-ка часы, скорость соответствовала максимуму, как только закончился тестовый период и оплатил деньги за максимум, так начались проблемы, зависания, ожидания… Интернет перестал работать на заявленной скорости, обращения операторам причины не устраняет, они только говорят что попробуйте то, потом это, в итоге ничего не меняется, тупо платишь деньги и не получаешь ожидаемого. Что больше всего раздражает, что только когда в тестовом периоде все работает, а потом нужно им звонить искать причину и. т. д. Не советую покупать, тупо зарабатывают на продаже девайсов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ведь оплата никак не влияет на работу оборудования. Хотелось бы более подробно изучить ситуацию и помочь Вам.
К сожалению, не видим, что Вы обращались к нам в поддержку, поэтому мы передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Несколько дней не пользовался интернетом. На счету образовалось минус 30 руб. Пополняю на 100 руб. и на счету становится 50, вместо 70-ти. Звоню им. Горе-оператор отвечает: «У нас так работает программа». И второй момент: откуда минус на счету, если связь блокируется при нуле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами я пользуюсь уже несколько лет. В самом начале пользования были постоянные проблемы с интернетом. Да и сейчас, скорость ощутимо падает в выходные и праздничные дни. Оплата услуг просто отвратительная. Оплачиваю услугу по квитанции, т. е. перевожу деньги на счет компании через сбербанк. в итоге кабельное у меня работает, а интернет отключают за недостатком средств на счету за интернет. лично меня вообще не должно волновать как они там деньги распределяют. ИТОГ: нет интернета. Пытаюсь написать письмо в администрацию новотелеком, так оно просто не отправляется. ВООБЩЕМ СОВЕТУЮ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР С НОРМАЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ, а не с этой. вот просто отвратительное обслуживание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Были разные, ростелеком, мтс еще пара, не помню каких, но на гудлайне уже лет 5, устраивает все, кроме их политики тарифов, плачу 800 руб за тв и интернет, а вот новых клиентов подключают за около 500, обидно, придется расторгнуть, а потом заново подключить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами! Уникальные предложения для новых абонентов существуют всегда, вполне вероятно, что ранее вы тоже подключались по одному из таких. Для наших верных абонентов действует система бонусов в личном кабинете: https://lk.goodline.info/good-bonus Обязательно попробуйте, если пропустили. Расторжение и повторное подключение, увы, не вернет вам статус новичка.