Интернет провайдер
Goodline

rating rating rating rating rating
3.24 балла
ID: 171528
ASN: 39927
Адрес сайта (URL):
Адрес: г.Кемерово, ул.Ноградская, 7. Тел. 45-25-25г.Новокузнецк, пр.Строителей, 47/9 Тел. 20-00-00г.Ленинск-Кузнецкий, пр.Ленина, 52. Тел. 4-92-92г.Белово, ул.Морозова, 16а, оф.7. Тел. 9-55-55г.Юрга, ул.Ленинградская, 46. Тел. 2-03-03
Телефон: 45-25-25
О компании:
Goodline предоставляет жителям Кузбасса кабельный интернет, аналоговое и цифровое телевидение. Goodline — лидер в Кемеровской области по количеству HD-каналов.
Компания работает на телекоммуникационном рынке Кемеровской области с 2002 года, и за это время заслужила доверие 350 тысяч абонентов в 17 населенных пунктах региона. Клиенты Goodline — это физические лица, коммерческие компании и государственные структуры.
Большое внимание компания уделяет социальной ответственности. Ежегодно с администрацией города Кемерово заключается договор о социально-экономическом сотрудничестве.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Носкова Елена Михайловна (интернет-маркетолог)
Общее количество измерений по провайдеру:
795 249
Количество отзывов:
521
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
912 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
59 мс

Отзывы (521)

Единственный провайдер который не тупит. Скорость не падает. Перебоев за год всего 1. Поддержка всегда отвечает 24 на 7
У меня скорость 800+ мб в сек, доволен как слон

Пинг только немного не радует, но все летает
Замеры скорости интернета зависят от используемого вами технического устройства.

К примеру мой компьютер замеряет входящую скорость в 52 мбт. в то же время крутой сотовый телефон вызванного мной оператора Годлина показывает 91 мбт.

Так что сколь захотят столь и намерят (.

а реально комп тянет не по детски (.
за место 300мб в сек выдаёт 500, я очень сильно рад
Очень хороший интернет провайдер, давно им пользуюсь и всегда рад ему.
норм тема только иногда лагает 0000000000000000000000000000000000
Годами всё было хорошо - стабильный интернет, отзывчивая тех.поддержка, всё было очень приятно и в целом великолепно, пока не произошла проблема, с которой компания не могла справиться 2 месяца.



Проблему так и не выявили, решилось само собой. Часы общения сводились к отсутствию понимания и профессионализма со стороны компании. Если кратко про проблему - вместо 500 заявленных скорость упала до 200. Также начались проблемы с пингом - выкидывало буквально отовсюду. Воевали очень долго, перепробовали всё - даже коммутатор они поменять умудрились.



Но всё бы ничего, не страшно, проблема ведь решилась. Но за тариф с подобной скоростью я плачу ~1000р. Оно ясно, что за хороший интернет нужно переплачивать, но сейчас будет пик комедии - в качестве перерасчёта компания предоставила "скидку в качестве лояльности" на период, в течении которого проблема присутствовала. Какую скидку? 20%. И это учитывая то, что вместо 500 мбит\с я получил 200, а проблемы с пингом по середине этой ситуации пропали.

Насколько это справедливо? По мнению компании - они правы, ведь в договоре у них указано, что приемлемый пинг - до 1000 мс. Да-да, я не ошибся. Неплохую соломку подстелили?:)

После 2 месяцев еженедельных созвонов я попадался и на откровенное хамство. Есть ощущение, что многие сотрудники Goodline проходили курсы по профессиональной пассивной агрессии (фразы из разряда "надеюсь, что у вас больше никогда не будет проблем с интернетом" в контексте звучали крайне грубо). Ну и непрофессионализм - буквально пара последних мастеров хоть что-то понимали, остальные патчкорд два раза подряд обжать не могут и гоняют спидтест часами, после чего пожимают плечами, мол, ничего не ясно, и уходят.

Пруфов море, делал скриншоты общения с поддержкой.



Впечатление от компании полностью испорчено. Никому не рекомендую переплачивать за качество и сервис - им здесь совсем не пахнет. Вполне вероятно, что это просто мне не повезло, но где гарантия, что вам повезет?



UPD. через месяц после написания отзыва в 2гис проблема снова проявилась. Писать повторно в техподдержку, чтобы снова услышать что-нибудь из разряда "перезагрузите роутер" или "мы измерим скорость, после чего продолжим решать проблему" (и не продолжали без пинка) - не хочется. Думаю, буду менять провайдера, выбора, полагаю, не осталось:(



я установила видео камеру и на протяжении восьми месяцев у нас проблемы камера постоянно не работает установить причину не могут постоянно оттягивают сроки не дают номер телефона начальника не хотят разговаривать бросают трубки зато исправно платим за обслуживание где мне добиться решение моего вопроса они просто не хотят работать и не могут работать

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2024-04-19 15:48:31 28121 45915 17
2024-04-19 15:44:57 88311 91521 15
2024-04-19 15:12:42 89185 92617 18
2024-04-19 15:08:25 68933 89514 15
2024-04-19 13:30:30 39743 40203 16

Последние замеры скорости

Дата замера:
2024-04-19 15:48:31
Входящая скорость, Кбит/сек
28121
Исходящая скорость, Кбит/сек
45915
Ping, мсек
17
Дата замера:
2024-04-19 15:44:57
Входящая скорость, Кбит/сек
88311
Исходящая скорость, Кбит/сек
91521
Ping, мсек
15
Дата замера:
2024-04-19 15:12:42
Входящая скорость, Кбит/сек
89185
Исходящая скорость, Кбит/сек
92617
Ping, мсек
18
Дата замера:
2024-04-19 15:08:25
Входящая скорость, Кбит/сек
68933
Исходящая скорость, Кбит/сек
89514
Ping, мсек
15
Дата замера:
2024-04-19 13:30:30
Входящая скорость, Кбит/сек
39743
Исходящая скорость, Кбит/сек
40203
Ping, мсек
16

Новости провайдера

Тестирование новой версии Личного кабинета завершено

Закончилось тестирование новой версии Личного кабинета, которая теперь находится по адресу lk.goodline.info.

Тысячи пользователей два месяца испытывали новую версию и оценили преимущества: упрощенное пополнение счета, управление дополнительными услугами и пакетами «Большого ТВ».

Для абонентов, которые предпочитают пользоваться прежней версией Личного кабинета, сохранилась возможность вернуться на нее в любой момент.

4 апреля 2016 07:26

Площадки замеров скорости

ID Расположение (ID города)
100 Кемерово, Россия (1506)