Отзыв #312424 об интернет провайдерe Goodline

Оставить отзыв
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
На безрыбье и рак рыба

Годами всё было хорошо - стабильный интернет, отзывчивая тех.поддержка, всё было очень приятно и в целом великолепно, пока не произошла проблема, с которой компания не могла справиться 2 месяца.

Проблему так и не выявили, решилось само собой. Часы общения сводились к отсутствию понимания и профессионализма со стороны компании. Если кратко про проблему - вместо 500 заявленных скорость упала до 200. Также начались проблемы с пингом - выкидывало буквально отовсюду. Воевали очень долго, перепробовали всё - даже коммутатор они поменять умудрились.

Но всё бы ничего, не страшно, проблема ведь решилась. Но за тариф с подобной скоростью я плачу ~1000р. Оно ясно, что за хороший интернет нужно переплачивать, но сейчас будет пик комедии - в качестве перерасчёта компания предоставила "скидку в качестве лояльности" на период, в течении которого проблема присутствовала. Какую скидку? 20%. И это учитывая то, что вместо 500 мбит\с я получил 200, а проблемы с пингом по середине этой ситуации пропали.
Насколько это справедливо? По мнению компании - они правы, ведь в договоре у них указано, что приемлемый пинг - до 1000 мс. Да-да, я не ошибся. Неплохую соломку подстелили?:)
После 2 месяцев еженедельных созвонов я попадался и на откровенное хамство. Есть ощущение, что многие сотрудники Goodline проходили курсы по профессиональной пассивной агрессии (фразы из разряда "надеюсь, что у вас больше никогда не будет проблем с интернетом" в контексте звучали крайне грубо). Ну и непрофессионализм - буквально пара последних мастеров хоть что-то понимали, остальные патчкорд два раза подряд обжать не могут и гоняют спидтест часами, после чего пожимают плечами, мол, ничего не ясно, и уходят.
Пруфов море, делал скриншоты общения с поддержкой.

Впечатление от компании полностью испорчено. Никому не рекомендую переплачивать за качество и сервис - им здесь совсем не пахнет. Вполне вероятно, что это просто мне не повезло, но где гарантия, что вам повезет?

UPD. через месяц после написания отзыва в 2гис проблема снова проявилась. Писать повторно в техподдержку, чтобы снова услышать что-нибудь из разряда "перезагрузите роутер" или "мы измерим скорость, после чего продолжим решать проблему" (и не продолжали без пинка) - не хочется. Думаю, буду менять провайдера, выбора, полагаю, не осталось:(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл!

Случай довольно нетипичный, сожалеем, что огорчили и не смогли оперативно помочь. Видим, что коллеги держали обращение на контроле, часть гипотез проверялась удаленно системными администраторами, поэтому иногда от инженеров связи требовалось быть на связи и проводить проверки скорости. Обеспокоены тем, что неполадки вновь беспокоят, выполним диагностику, чтобы определить причину.