Отзывы об интернет провайдерах (Новокузнецк)

Оставить отзыв
Centra
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Centra Новокузнецк

Пользуюсь уже года 4, в первом месяце пользования , весь месяц доказывал что интернет прерывался на 2-3 секунды примерно 1 раз в 20 минут, при серфинге и просмотре станиц оно не заметно, а заметно в онлайн играх. после месяца мучений славу богу исправили. но это было 4 года назад примерно.В остальном нареканий нет, все устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
27 февраля в 17:48
г. Новокузнецк
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Татьяна Сургутская

Служба ТТК отвратительна, интернет постоянно виснет, ни чего не грузит, до службы поддержки вообще дозвониться не возможно, постоянные какие то аварии, приходится каждый раз втыкать и вытекать провода, перезагружать роутер…. Ударное обращение к своим же клиентам…..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худшее качество

Уважаемые пользователи, не знаю откуда столько восторженных отзывов о компании, видимо за скидку на услуги , за все время пользования интернет и тв в течении 6 мес, у них постоянные поломки , то тв не работает то интернет еще и метеозависимые, ВНИМАТЕЛЬНО читайте договор , при пользовании менее 12 мес если решите расторгнуть договор ( не важно по какой причине) вы будете должны им деньги за подключение ( миф о том что подключение у них бесплатно) , многоквартирный дом в размере 2000 руб а частный сектор 5000 руб. Это прописано в договоре!!!! Пользовались услугами разных провайдеров , нигде такового не было!!!Ужасные впечатления от данного провайдера . Служба поддержки работает ужасно , дозваниваться долго и все у них всегда прекрасно, ожидание ремонтников тоже в течение длительного времени всегда.. Терпение лопнуло , договор расторгли с неприятными бонусами

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Наталия
17 февраля в 09:45
г. Новокузнецк
Комментарий представителя провайдера

Наталия, грустно, что у вас осталось такое впечатление о нас. Надеемся, со временем оно изменится. Если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions .

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость это ракета

У меня скорость 800+ мб в сек, доволен как слон
Пинг только немного не радует, но все летает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Матвей
01 февраля в 02:56
г. Новокузнецк
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Матвей! Спасибо за вашу оценку ????

Centra
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полный тормоз

Здравствуйте, проживаю по адресуг. Новокузнецк, Ул. Олимпийская 4-73, интернет обещали до 100 мегабит/с, в итоге каждый вечер, даже клип не могу посмотреть, потому,что разбор по дому большой и инет просто весит, скорость ноль по вдоль, это уже крик души!!! Где то, что обещали??? Смарт тв так вообще не возможно смотреть, потому,что просто весит!!! Прошу разобраться и наказать виновных!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь услугами не один год. Всё хорошо, за исключением вечных проблем с ДНС. Ладно я админ и решил эту проблему, но обычным пользователям будет некомфортно.
500мб/с, статик ип. Висит много различных сервисов и всё тянет:
Два NAS накопителя (к одному из них часто и много обращений)
Вэб сервер
Сервер мониторинга
Торренты
Бэкапы
Децентрализованное облако
Частые RDP соединения (по несколько одновременно)
Видеонаблюдение
и тд

Рекомендую (в отличии от ттк..)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хотел гигабитный интернет, но получил нестабильные 200мбит.

Ужасное обслуживание, трата времени и нервов.
Приехал мастер, подключил интернет, заключили с ним договор, он оставил сим карту с подключенным тарифом, оставалось только ее пополнить, но какого было мое удивление, когда сразу же после активации сим карты я получил блокировку по пункту 1.3: (услуги связи МТС не могут быть использованы Абонентом без дополнительного письменного согласования с Оператором для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок сообщений, установки шлюзов для доступа к сети электросвязи и Интернет-телефонии и т.п.). Этот пункт я не мог никоим образом нарушить, так как не отправлял никаких сообщений на другие номера. Плюнул я на это дело, так как мастер мне сказал, что пополнить баланс можно и через лицевой счет, этим я сразу же и занялся, а затем со спокойной совестью забыл про это дело. Прошло пару дней и я решил проверить списались ли деньги, но списания, как и появления тарифа "Весь МТС Game+" не состоялось. Удивившись, я позвонил в техподдержку, где мне сообщили о том, что оплачивать данный тариф можно только лишь через сим карту, что собственно меня и попросили сразу же сделать, успокоили тем, что сумма с лицевого счета пойдет в оплату следующего месяца. Я так же спросил, будет ли возможно списание средств с заблокированной сим карты, на что мне ответили положительно. Я сразу же закинул на сим карту деньги и благополучно забыл об этой проблеме, но лишь до следующего звонка от МТС, где мне уже другой сотрудник говорит о том, что списание с заблокированной карты осуществиться не сможет, не сможет и без сим карты активироваться мой тариф. Сотрудник МТС предложил лишь одно решение - пойти в ближайший салон связи МТС и в письменной форме предъявить претензию о необоснованной блокировке. Претензию я отправил и через два дня снова позвонил в техподдержку, где мне сообщили о том, что номер уже разблокирован, но по какой-то неизвестной причине тариф, который я хотел получить изначально, мне уже подключить не смогли. В итоге вместо обещанного гигабита я получил жалкие нестабильные 200мбит. Я был бы согласен даже на 500, но 200 это уже совсем не то, что мне нужно. С такой скоростью я лучше вернусь к предыдущему провайдеру, у него хотя-бы все стабильно было, а здесь все на соплях. До разблокировки в МТС у меня была скорость 500мбит, и хоть она была не стабильна и даже пропадала вовсе, но это все же небо и земля в сравнении со 100мбитами, хоть и стабильными. Возможно я бы и остался с МТС, но этот интернет провайдер, как и сотовый оператор не внушает доверия и не выглядит надежным. Как закончатся деньги на счету, так сразу и расторгну договор. Если вы не хотите себе лишних проблем и не любите ситуаций, когда все идет через одно место, то я вам настоятельно не рекомендую пользоваться услугами МТС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, извините за сложившуюся ситуацию. Перешлите, пожалуйста, ваш отзыв через форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Там также укажите ваш номер телефона/лицевого счета и ФИО. Мы проверим, что пошло не так, постараемся подобрать оптимальные условия обслуживания и проверим работу интернета, если он работает нестабильно.

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
На безрыбье и рак рыба

Годами всё было хорошо - стабильный интернет, отзывчивая тех.поддержка, всё было очень приятно и в целом великолепно, пока не произошла проблема, с которой компания не могла справиться 2 месяца.

Проблему так и не выявили, решилось само собой. Часы общения сводились к отсутствию понимания и профессионализма со стороны компании. Если кратко про проблему - вместо 500 заявленных скорость упала до 200. Также начались проблемы с пингом - выкидывало буквально отовсюду. Воевали очень долго, перепробовали всё - даже коммутатор они поменять умудрились.

Но всё бы ничего, не страшно, проблема ведь решилась. Но за тариф с подобной скоростью я плачу ~1000р. Оно ясно, что за хороший интернет нужно переплачивать, но сейчас будет пик комедии - в качестве перерасчёта компания предоставила "скидку в качестве лояльности" на период, в течении которого проблема присутствовала. Какую скидку? 20%. И это учитывая то, что вместо 500 мбит\с я получил 200, а проблемы с пингом по середине этой ситуации пропали.
Насколько это справедливо? По мнению компании - они правы, ведь в договоре у них указано, что приемлемый пинг - до 1000 мс. Да-да, я не ошибся. Неплохую соломку подстелили?:)
После 2 месяцев еженедельных созвонов я попадался и на откровенное хамство. Есть ощущение, что многие сотрудники Goodline проходили курсы по профессиональной пассивной агрессии (фразы из разряда "надеюсь, что у вас больше никогда не будет проблем с интернетом" в контексте звучали крайне грубо). Ну и непрофессионализм - буквально пара последних мастеров хоть что-то понимали, остальные патчкорд два раза подряд обжать не могут и гоняют спидтест часами, после чего пожимают плечами, мол, ничего не ясно, и уходят.
Пруфов море, делал скриншоты общения с поддержкой.

Впечатление от компании полностью испорчено. Никому не рекомендую переплачивать за качество и сервис - им здесь совсем не пахнет. Вполне вероятно, что это просто мне не повезло, но где гарантия, что вам повезет?

UPD. через месяц после написания отзыва в 2гис проблема снова проявилась. Писать повторно в техподдержку, чтобы снова услышать что-нибудь из разряда "перезагрузите роутер" или "мы измерим скорость, после чего продолжим решать проблему" (и не продолжали без пинка) - не хочется. Думаю, буду менять провайдера, выбора, полагаю, не осталось:(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл!

Случай довольно нетипичный, сожалеем, что огорчили и не смогли оперативно помочь. Видим, что коллеги держали обращение на контроле, часть гипотез проверялась удаленно системными администраторами, поэтому иногда от инженеров связи требовалось быть на связи и проводить проверки скорости. Обеспокоены тем, что неполадки вновь беспокоят, выполним диагностику, чтобы определить причину.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС мошенники

10 лет назад был приобретён CAM модуль, в связи с "новой поликлиникой" МТС стал списывать за аренду оборудования, т.к. у них нет данных о приобретения оборудования. С начало уведомили, что будут списывать с 1-го июня, сейчас уведомили, что с 1 - го мая . Списали в июне 2 раза. Предложили ещё раз приобрести CAM модуль, которому 10 лет за 1,5 k , руб. хотя новый стоит 300 - 500 руб. На вопрос - могу установить свой, ответили - нет. (г. Новокузнецк ).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на форму обратной связи https://moskva.mts.ru/form_mentions Поможем вам во всем разобраться.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый медленный по скорости интернет

В Новокузнецке по моим тестирования это самый медленный оператор в теле2 в четыре раза быстрее не советую мегафон и зона покрытия за городом очень печальная не то что интернета не но и связи

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating