Отзывы об интернет провайдерах (Новосибирск)
Оставить отзывНам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, опишите её, пожалуйста, через форму обратной связи, проверим статус заявки: https://opros.ssl.mts.ru/mentions.
В целом не плохой провайдер.
Из преимуществ соотношение цена/качество соединения, довольно легко скинуть цену на тариф.
Из недостатков ценник на настройку, подключение и оборудование, тот же роутер в магазине стоит чуть дешевле, но не критично. скорость соединения ниже заявленной хоть и не на 50%, но все-равно обидно. а так-же при настройке меняют стоковый пароль админ-панели роутера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас возникли вопросы по качеству обслуживания и работе услуг нашей компании, можете написать нам в ЛС Вконтакте, Одноклассниках. Мы постараемся во всем разобраться.
При подключении интернета навязывают платную услугу "Телевидение Wink", отказаться от которой невозможно, т.к. сотрудники компании не показывают договор на заключение услуг (согласие на подключение производится через компьютер и сеть интернет, содержимое договора при этом не демонстрируется).
В итоге согласно их стандартной процедуре все сделано верно, 354 рубля списаны за услугу, которую я использовать не собирался (например, т.к. не имею в доме телевизора, и приставка мне не была предоставлена).
Интернет (оптоволокно), тем не менее, работает хорошо, претензий нет. При общении с техподдержкой происходит несколько переадресаций, на каждой из которых нужно описывать проблему заново.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы вас проконсультировать.
У меня произошел неприятный случай с Теле2: мне подключили платную услугу не оповестив меня,вследствии чего я решила поменять провайдера. Но узнав об этом Теле 2 предложил мне тариф с о скидкой, но не предупредил меня,что теперь на этом тарифе я не смогу включать передачу данных, а это для меня очень важно, т.к. мне приходиться с ноутбуком ездить , и мне очень нужна передача данных на ноутбук или планшет. Стала звонить на номер 611 , но с оператором теперь не соединяют, вообщем дозвониться невозможно от слова вообще. Обратилась в салон, там тоже ничего внятного не смогла услышать, только то,что тариф у меня без передачи,а если хотите делиться интернетом,то платите 30 рублей в сутки. У меня вопрос: почему я не могу распоряжаться своими купленными гб по своему усмотрению. Почему при продаже тарифа нигде оператор не говорит можно или нет делиться гб, а эта информация утаивается. Получается,что это специально делается, что бы потом еще людей обдирать за передачу законно купленных гб. Попахивает мошенничеством. Буду менять провайдера и другим не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку