Отзывы об интернет провайдерах (Новосибирск)

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Расторгаю договор

Нет интернета уже неделю.!! По горячейл линии ответ один ::Технические работы, Когда закончатся неизвестно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, опишите её, пожалуйста, через форму обратной связи, проверим статус заявки: https://opros.ssl.mts.ru/mentions.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Начали усовершенствовать сервис, месяц без ТВ, каждый день с ними в чатах, звонках, толку ноль, перерасчёт не делают, надо упрашивать, не рекомендую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Любимый Ростелеком

Благодарю Ростелеком за качественное обслуждивание и быстрый интернет, за лояльность в платежах и отключениях

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В целом не плохой провайдер, но...

В целом не плохой провайдер.
Из преимуществ соотношение цена/качество соединения, довольно легко скинуть цену на тариф.
Из недостатков ценник на настройку, подключение и оборудование, тот же роутер в магазине стоит чуть дешевле, но не критично. скорость соединения ниже заявленной хоть и не на 50%, но все-равно обидно. а так-же при настройке меняют стоковый пароль админ-панели роутера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Могло быть и лучшет

Довольно стабильный интернет но могло быть и лучше долгие выезды на дом и отсутствие тактичность персонала дают плохое впечатление

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Если у вас возникли вопросы по качеству обслуживания и работе услуг нашей компании, можете написать нам в ЛС Вконтакте, Одноклассниках. Мы постараемся во всем разобраться.

Электронный город ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость 10% от тарифа

С каждым днем все печальней. Постоянно пропадает инет, по веерам скорость 10% от тарифа , да собственно и днем максимум 20% от тарифа

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернетом и связью доволен

Пользуюсь тарифами компании более 10ти лет. За это время обращался в поддержку не более 20ти раз. в основном были проблемы с домашним интернетом, но они решались в тот - же день.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Навязывают платные услуги

При подключении интернета навязывают платную услугу "Телевидение Wink", отказаться от которой невозможно, т.к. сотрудники компании не показывают договор на заключение услуг (согласие на подключение производится через компьютер и сеть интернет, содержимое договора при этом не демонстрируется).
В итоге согласно их стандартной процедуре все сделано верно, 354 рубля списаны за услугу, которую я использовать не собирался (например, т.к. не имею в доме телевизора, и приставка мне не была предоставлена).

Интернет (оптоволокно), тем не менее, работает хорошо, претензий нет. При общении с техподдержкой происходит несколько переадресаций, на каждой из которых нужно описывать проблему заново.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы вас проконсультировать.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лохотрон

19 Мбит/сек при заявленных 70 Мбит/сек это как,,,,,,,,,?????

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Развод с тарифами

У меня произошел неприятный случай с Теле2: мне подключили платную услугу не оповестив меня,вследствии чего я решила поменять провайдера. Но узнав об этом Теле 2 предложил мне тариф с о скидкой, но не предупредил меня,что теперь на этом тарифе я не смогу включать передачу данных, а это для меня очень важно, т.к. мне приходиться с ноутбуком ездить , и мне очень нужна передача данных на ноутбук или планшет. Стала звонить на номер 611 , но с оператором теперь не соединяют, вообщем дозвониться невозможно от слова вообще. Обратилась в салон, там тоже ничего внятного не смогла услышать, только то,что тариф у меня без передачи,а если хотите делиться интернетом,то платите 30 рублей в сутки. У меня вопрос: почему я не могу распоряжаться своими купленными гб по своему усмотрению. Почему при продаже тарифа нигде оператор не говорит можно или нет делиться гб, а эта информация утаивается. Получается,что это специально делается, что бы потом еще людей обдирать за передачу законно купленных гб. Попахивает мошенничеством. Буду менять провайдера и другим не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating