Отзывы об интернет провайдерах (Новочеркасск)
Оставить отзывЗдравствуйте! Напишите нам в личном сообщении данные Вашего договора - лицевой счет, ФИО владельца и адрес установки. Проверим в чем дело и поможем решить проблему.
27.07.2018 г.пропало соединение с интернетом замигал желтый огонек (отсутствие оптического сигнала) после звонка в техпотдержку соеденили с мужчиной который сказал что работы ведутся меня информируют.через несколько часов после повторного звонка мне сказали что неисправность устранена.но ничего не изминилось. Затем я услышал автоответчик проблемы на линии и т.д так прошел день.на следующий день все повторилось мне несколько раз звонили с разных номеров обещали подьехать, но подьехали после 21 часа когда уже стемнело адрес они найти не смогли мне пришлось им звонить и идти на встречу (записи всех телефонных пепеговоров сохранены мной)после осмотра оборудования и линии неисправности выявлены не были.выяснилось что из распределительной коробки выходит два кабеля один комне другой на другую улицу. (если нет жалоб от другого абанента подозреваю что у него интерет есть) пообещали с утра 30.07 прислать техников которые не появились до сих пор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные обрывы сети, выкидывает с «connection lost» каждые минут 5 из ts3. Постоянные обрывы в играх, скайпе. Коннект теряется на определенные сервера, т. е. в это время другие сайты обычно работают, но не всегда. Проблемы не у меня, т. к. менялся весь компьютер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Одно мучение, постоянно исчезает интернет на 2-3 дня за неделю, как надо заплатить.
Раньше скорость уменьшали, а сейчас обнаглели в конец!!!
Подняли тариф и даже не предупредили!!! Звонят и навязывают свои услуги каждую неделю.Один раз повелась, потом просто 500 рублей выбросила на ветер. Вообще, не советую МТС, как провайдера! На другом адресе был Таймер и горя не знала, но в новом доме его не завели к сожалению :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алефтина. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца и ваши контакты для обратной связи. Все проверим.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com Будем рады Вам помочь.
худший провайдер которым довелось пользоваться, на телефоне интернет работает лучше, чем проводной на пк. Постоянные разрывы, про интернет ночью можно забыть, каждые 15 минут пропадает, скорость по тарифу не выдают, обслуживание хромает, сваливают все на возраст роутера, хотя скажем в обеденный перерыв интернет такой, какой должен быть по тарифу, а вечером проще через телефон выходить в сеть, цена средняя, качество низкое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я искренне сожалею, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
Звонил по номеру, была проблема с подключением к Xbox live. Девушка сказала, что сообщит сис. админу. и они перезвонят мне. На следующий день звоню им сам, мне сказали, что админ в курсе, но еще не брался. Прошло два дня и они мне так и не перезвонили. Обещаний много, а дела ноль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку