Отзывы об интернет провайдерах (Старый Оскол)
Оставить отзывВот уже две недели как интернет работает из рук вон плохо... Заявленной скорости и так не было, а теперь и вовсе постоянные зависания и "сервер не найден". Пользуюсь им с момента открытия - было терпимо, теперь задумываюсь...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вечером с часов с 4 и до часов 11 скорость от 128 до 500 Кбит/сек, днем еще более менее высокая даже иногда выше заявленной))). Но я прихожу с работы вечером и что то сделать в инете не реально, а днем редко бываю в интернете, за что деньги плачу сам незнаю, потерплю еще месяц и если не исправят переведусь на другой провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
(Домолинк Старый Оскол) - м-н Олимпийский.., постоянно утром интернет работает через раз! Как админ проверил связь, потери пакетов тотальные.. вечером после 16..17 - скорость становиться нормальная.. емае ! какое то сельпо.. позорное.. тех поддержка - никакая.. вечные ссылки, что клиент туп! .. адекватно не отвечают до тех пор пока носом не тнеш..
славо богу дома другой провайдер..
.. П.С. на микро - парковый .. проблемы те же.. время то же.. народ звонить уже перестал.. безполезно.. ссылки на провода и еще на "уфологические эффекты".. ведь провод ночью помехи не "ловит".. а днем просто всасыват аки пылесос..
..накипело.. :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня «Домолинк». Что могу сказать. 1. хорошее качество соединения — без разрывов.Я ни разу не била о стол мышкой и не срывала злость на клавиатуре, а для меня это уже прогресс) 2. мне очень удобно резко увеличить скорость интернета, когда это необходимо. Поэтому их услуга "турбокнопка" в самый раз для меня, помогает не мучиться, когда муж на параллельном компьютере качает фильмы. 3. оплата за интернет в счете оплаты телефона облегчает жизнь и помогает сэкономить массу времени и сил, я не люблю ходить пополнять счет у других провайдеров в кассах офисов. Иногда с работы не успевала пополнить счет и день без интернета выпадал автоматом. Так что очень практично и "для людей".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну с минусов.
Звонок в техподдержку это испытание нервов и сущая мука. Робот просит лицевой счет, который не принимается, пока дойдешь по меню до оператора нервы на взводе. Убивает фраза " В настоящее время наши операторы помогают другим клиентам, время ожидания ... 11 минут." К примеру. Сидишь и думаешь, кому то помогают, а тебя кинули :) Элементарно не продумано с психологической точки зрения или сделано спецом, что бы ограничить звонки в техподдержку.
Скорость реально ниже тарифного плана, причем такое подозрение, что делают умышленно или как минимум по недосмотру.
Первого звонка в техподдержку хватило на две недели. Дозвонился второй раз, теперь скорость тютелька в тютельку, будем смотреть на сколько.
Плюсы:
коннект стабилен, постоянен и устойчив, по крайней мере у меня, возможно по тому что, живу в районе где новое кабельное хозяйство.
Удобный способ оплаты, вместе с телефоном. А не ждешь когда у тебя баланс закончиться
В целом лучший вариант, только надо контролировать и дергать если что. Думаю что последнее относиться к любому провайдеру.
Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку