Отзывы об интернет провайдерах (Ярославль)
Оставить отзывДобрый день!
Просим сообщить Ваш лицевой счет и контактный телефон для связи.
На Сосновом проезде, 8 аварий не зафиксировано, поэтому просим Ваши данные для детальной проверки.
Постоянное отсутствие соединения: разрывы строго каждые 2-3 часа. Никакого обещанного трафика нет и не будет — сплошное вранье -лишь бы вы стали их клиентом — дальше трава не расти. В развитие компании и оборудование не вкладывают ни копейки. Не повторяйте наших ошибок — держитесь подальше от этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! 5 января была авария по вашему району. Приносим извинения. В данный момент аварий не наблюдается. Уточните, пожалуйста, используется ли роутер? По сессиям фиксируем разрывы соединений в середине декабря. Но обращений от Вас не было. Просим связать с технической поддержкой по телефону (4852) 333-403, либо по e-mail support@zavolga.net
Здравствуйте, Федор.
Благодарим за отзыв!
Живем в Норских резиденциях.К сожалению других вариантов телевидения и интернета среднебюджетного варианта здесь нет.Каждый месяц что нибудь да случается...В прошлом месяце отключали интернет, хотя надо отдать должное-предупреждали за ранее.Сейчас вылетело телевидение.С вечера пятницы(начало уикенда и отдыха для всей семьи) и уже закончилась суббота...Весь день субботы звонил и пытался узнать в чём дело.И весь день мне мило отвечали что есть проблема,ёё ищут и устранят в течение суток.После 17 часов субботы связь закончилась...думаю работы так и не начинались.Что можно устранять в проводной связи целый день??? Очень недовольны провайдером(при их ..милом.. общении) .При возможной альтернативе никогда не посоветую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей.
Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация и еще больше жаль, что Вы поставили нам совершенно незаслуженную оценку. Для объективности картины, мы рады будем пригласить Вас в следующий раз оказать содействие в ремонте, чтобы бы больше таких оценок Вы не ставили ни нам, ни другим провайдерам. Наши сотрудники второй день подряд находятся на поврежденном участке сети и только сегодня к обеду все восстановительные работы были завершены.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Провайдер дает половину скорости! Из 100 заявленных мбит/с имеем 50 на прием, а порой и меньше. На отдачу немного лучше — 60 — 80мбит/с. Интернет очень любит пропадать, даже такой мощный метод, как перезагрузка роутера не помогает, но «волшебники» из техподдержки все включают быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Билайном уже давным давно, со времён карбины. По началу все устраивало. Потом начались проблемы, интернет стал пропадать, а то и вообще почти месяц не было, объяснили тем что украли оборудование с нашего дома, хотя у соседей интернет работал. Заработало все тогда, когда, сказала что отказываюсь от их услуг. Потом подключила тв и вайфай, тоже по началу все работало норм, но сейчас это что-то с чем-то. Интернет пропадает по 5-10 раз на дню, телевидение зависает, в техподдержке перенастроили роутер, хватило на неделю и опять таже котовасия. Пришла пора прощаться с этим кошмаром.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жестокий поворот судьбы вынудил подключится к РОСТЕЛЕКОМУ..периодически скорость падает до 1мб.при подключенных 100мб.СП комментирует это помехами от роутеров соседей!!!!да и вообще через свой же роутер они ничего не обещают,никакого стабильного подключения!ну и еще в запасе 1001 и одна причина неработающего интернета,но что-либо делать с этим они не собираются.при этом ценник вполне себе недешевый..с нетерпением жду новых провайдеров в своем доме!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Нам бы хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно, провести проверку по изложенной Вами информации и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер лицевого счета и контактный телефон для связи.
Будем ждать от Вас информацию!
Здравствуйте, Ирина! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам хотелось бы провести более тщательную диагностику и помочь Вам в решении вопроса. Для этого просим Вам написать письмо на почту center@center.rt.ru, с результатами тестирования скорости на сайте speedtest.net, а также указанием номера лицевого счёта и контактного телефона. Мы обязательно постараемся найти решение. Будем ждать от Вас информацию!