Отзывы об интернет провайдере Интек-М
Оставить отзывДостаточно неплохой интернет. НО. Отвратительное телевидение. Постоянные сбои, зависания, HD каналы не включаются. Полгода вешают всем лапшу что идет смена оборудования. Телевидение подключайте у других, тем более, они его сами нам перепродают и ни за что не отвечают. Еще минус. Реальная (не та, которая "заболтать" по телефону и принять заявку) техподдержка работает только по будням.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость очень зависит от района проживания.
После переезда на другую квартиру могу об этом судить по собственному опыту.
В часы-пик скорость существенно проседает.
У провайдера явно не хватает мощностей для такого количества пользователей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в Перловский офис компании ООО "Интек-М".
Сожалеем что у Вас возникли проблемы в работе нашего сервиса. Просим Вас написать письмо на почту info@intek-m.ru с логином и ФИО владельца договора, адресом подключения и сутью проблемы. Мы проверим, какой офис Вас обслуживает и свяжемся с вами!
Ужасная тех.поддержка.
4 день нет интернета по ул. Герцена, поселок Дружба.
В тех.поддержке кормят завтрака, либо звонят в течении дня, когда все люди на работе, и спрашивают: «Проверьте, у Вас работает интернет»?
Вроде до этого все было нормально, но сейчас складывается впечатление, что компании плевать на абонентом, которые между прочим оплачивают их услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Анна!
Довожу до Вашего сведения, что группа компаний "Интек-М" не имеет отношения к Вашему подключению к сети интернет. Возможно стоит уточнить кто предоставляет Вам интернет и написать отзыв о их технической поддержке в соответствующем разделе.
Провели оптику в коттедж. Провайдер поставил один непонятный беспроводной роутер на 6 квартир и даже не предоставил доступа к роутеру. Позвонил в поддержку, спросил, могу ли я получить отдельное подключение по той же оптике, но в ответ сказали, что новое подключение будет стоить 9000! Подумываю о Yota.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключила в августе домашний интернет на заявленной скорости 100 МБ/сек. Качество соединения просто отвратительное, скорость ниже заявленной на порядок в прямом смысле. При очередной проверке работы сети фактическая скорость от 1,76 до 7 на скачку, загрузка вообще тупо не тянет, позорище просто, даже 10 лет назад в эпоху "Стрима" быстрее было. Фактически не первый раз из-за проблем срывается целый рабочий вечер. Причём сотрудники техподдержки пытаются списать проблемы на технические возможности моего компьютера, хотя даже в кафе с публичным вайфаем и просто в любом другом месте с нормальным соединением никаких подобных нареканий не возникает. А для поиска решения оператор техподдержки предлагает воспользоваться ссылками на интернет-ресурсы (при заявленной проблеме в виде отвратительной скорости, конечно, только страницы грузить и остается). На отправку документа размером 11 Мбайт ушла 31 секунда! Даже у Билайна, который грешит частыми проблемами в виде просто отключения сети, такого безобразия со скоростью подключения не было никогда. Буду менять провайдера в ближайшее время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Мария!
На основании Вашего отзыва мы незамедлительно направили к Вам нашего инженера.
По результам диагностики сообщаем:
- скорость по кабельному соединению соответствует тарифному плану;
- в соответствии с договором скорость измеряется через кабель, роутер был подарен Вам в рамках Акции при подключении, без гарантий 100% пропускной способности, через бепроводной канал;
- скорость Wi-Fi зависит от множества факторов: количество беспроводных сетей вокруг, помехи от других радиоисточников, мощность принимающего устройства и толщины стен;
- и, наконец, скорость через Wi-Fi со смартфона нашего инженера оказалась в два раза выше, чем с вашего компьютера!
К сожалению, от диагностики и ремонта вашего ноутбука, Вы отказались.
Нам очень жаль, что наше сотрудничество было омрачено этим нелепым недоразумением.
Коллектив компании очень переживает за Вас, и готов незамедлительно прийти на помощь, по первому Вашему звонку!
сегнодня минут на 15 отключился интернет. Пытался позвонить в службу техподдержки-бесполезно. Телефон 8-495-664-28-40 три коротких гудка и всё! и так несколько раз. телефон 8-495-741-81-25 абонент выключен или вне зоны действия сети. А вот телефон 8-495-588-03-07 это вообще какой то ЧОП!!! и там и о каком ИНТЕК не знают! хотелось бы прояснить, как и куда можно дозвониться в случае чего...Если номера изменились, то у ИНТЕК есть контакты, можно ведь и рассылку организовать...
P.S. Все перечисленные номера телефонов указаны в договоре. Звонил по нескольку раз. К самому интернету в общем претензий нет, скорость правда иногда падает немного (чувствуется), но в общем хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Олег. На узле связи, обслуживающий Перловский офис произошла авария. К сожалению в течение нескольких дней были непродолжительные отключения, в том числе и телефонии. Нам очень жаль, что у нас не было возможности предоставить обратную связь. В настоящее время телефония работает исправно. Телефонные номера не менялись. При наборе номера 588-03-07 возможно вы ошиблись?
Здравствуйте Григорий, спасибо за положительный отзыв!
Здравствуйте Илья, спасибо за положительный отзыв! При неисправностях, даже краткосрочных, обязательно обращайтесь в нашу техническую поддержку!