Отзывы об интернет провайдере Инфолада

Оставить отзыв
Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.

Оборудование низкого качества, постоянно приходится перезагружать маршрутизатор, очень часто интернет совсем отсутствует, причем отключают неожиданно, без предупреждения, и НИКТО НИЧЕГО НЕ ПЕРЕСЧИТЫВАЕТ ( это я сейчас к Евгению обращаюсь ), у операторов одна отговорка - профилактические работы. Даже бесплатная горячая линия отсутствует, приходится звонить за свой счет. Также мы подключили якобы экспериментальное ТВ, для этого нам продали за 3000 рублей приставку ДЮНА, которая этих денег не стоит, картинка постоянно "зависает", порою вообще телевизор не посмотришь. УЖАС! Категорически не рекомендую подключаться к этому провайдеру, если хотите сохранить свои нервы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Оксана Иванова! Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся оказывать качественные услуги и обратная связь от вас помогает нам найти узкие места, для их устранения. По вашему отзыву проведено служебное расследование. Причина последнего кратковременного прерывания связи - регламентные работы на участке сети. Плохое качество вещания IPTV на плеере DUNE было связано с плохим кабельным соединением, которое исправили по вашей заявке в феврале. Наши специалисты созванивались с вами, в настоящее время от замены роутера вы отказались. При повторном возникновении проблем с роутером, для его замены - обращайтесь напрямую в контакт-центр, по телефону 600-600 или через Личный кабинет.
В качестве компенсации за доставленные неудобства вам, предоставлен бонус в размере стоимости текущего тарифного плана.
Приятного интернета.

Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мне нравится

Всё работает отлично. Бывают иногда проблемы. А где их не бывает? Всё решается оперативно. Когда у меня компьютер был в ремонте неделю, я написал в техподдержку, - деньги вернули за неиспользованное время. Когда была вирусная атака на сервер, интернета не было 7 дней, - Инфолада это тоже учла... Не понимаю тех, кто сразу начинает ругать провайдера из-за мелочей. Недавний случай: скорость тарифа увеличилась, а по факту - осталась прежней. Звонил, спрашивал. Всё должно работать. Сам догадался проверить скорость модема. Оказалось, что модем не поддерживает новую скорость. Купил другой - интернет летает. Прежде чем ругаться, подумайте - действительно ли виноват провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за приятный отзыв, надеемся и дальше будем радовать вас качественными услугами и сервисом. Постараемся в ближайшее время обрадовать вас новостями.

Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Автоматическая авторизация постоянно слетает. Модем грузит по часу. Невозможно без нервов зайти в инет. Полный отстой. Не рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, приношу извинения за доставленные неудобства. К сожалению, сегодня в 12 часов произошел аппаратный сбой на одном из серверов. В результате у вас отключилась постоянная авторизация. До этого момента всё работало стабильно. Сейчас все проблемы устранены, авторизация работает в нормальном режиме. Если у вас есть проблемы с работой модема - обратитесь в техническую поддержку, по телефону 600-600, находясь дома у компьютера. Наши специалисты продиагностируют работу линии и модема и примут меры для улучшения ситуации.

Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет просто Беда !

Честно жалею,что подключился к Инфоладе может оптоволокно лучше, но во по технологии ADSL это просто беда не советую подключать, ребят лучше купить USb модем, что я и сделаю когда закончится договор с Инфоладой ! А вообще ЖКС рулит! Жигулевцы сделали Инфоладу по всем пунктам!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, сожалею, что у вас возникли проблемы. Оформите заявку через Личный кабинет на проверку линии. Наши специалисты обязательно примут меры для улучшения качества.

Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер в г.Тольятти

Пользуюсь интернетом от данного провайдера уже более 3 лет и могу сказать только хорошее. Хорошие тарифы с самыми привлекатнльными ценами, скорость очень близка к максимально заявленной в любое время суток. Тех.поддержка не оставила без рассмотрения не одного обращения. Вылеты и перебои минимальны. Обо всех тех.работах сообщают в новостях личного кабинета заранее. Довольно приличное iptv для тестового вещания и ассортимент каналов. Главное что бы оставалось бесплатным. Вообщем процветания вашей компании.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, спасибо большое за приятный отзыв.

Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

на одной квартире был АИСТ
с тарифом 30мб/с-500р(на деле 1.5мб/с)
на новой кв. подключили древнюю технологию
с тарифом 8мб/с-500р(на деле 400Кб/с)
также если не сможешь оплатить вовремя,интернет отключают и идет в минус после месяца неуплаты к минусу прибавляется пеня расторгнуть договор стоит 1500р(если пользовался меньше года)и звонок в службу поддержки за ваш счет
Перешел на ИНФОЛАДА
тариф 50мб/с-500р(на деле 5мб/с)
ВЫВОД: заявленную скорость делите на два или убераите нолик и узнавайте условия если вы захотите отключиться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, спасибо за ваш отзыв. У вас в Личном кабинете есть результат измерения скорости — 51мбит/с, что соответствует скорости выбранного вами тарифа. Смею предположить, что 5 мб/с вы получили глядя на результаты скачивания в торренте. Там скорость указывается в мегаБАЙТах/с, а скорость тарифа указана в мегаБИТах/с. О том, как корректно измерять скорость, а так же о различиях байт/с и бит/с подробно написано в нашей базе знаний http://pro.infolada.ru/article/details/id/60

Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Игра в непонятки

У меня технология ADSL 2+ - интернет 15м/бит... якобы... Но вот uno problemo: разрыв соединения участился - сначала это было приемлимо (1-2 в 3 месяца), а теперь... - раз 30-40 за сутки!!!! Скорость чуть ниже заявленной - где-то 13,76мбит, но это НЕВАЖНО!!!! Спишем на то, что все операторы будь то сотовая связь или инет любят "немного" округлять :). А теперь снова о плохом. Разрыв. Проблема в том, что невозможно играть в игры по сети или слушать музыку: следующий аудиотрек в соц.сетях не прокачивается и приходится ждать по полминуты или вовсе перезагружать страницу. При разрыве лампочка ADSL моргает, тухнет, потом снова моргает и... через полминуты снова горит. И только не надо говорить проблемы с кабелем или с сетевой картой: дескать надо менять(брать новую), драйверы качать другие(у меня компьютер новый и проблема все та же - у них что: у всех сетевые платы левые чтоль ????).Всё выключить/перезагрузить мне советовать не надо - я пробовал - ничего не меняется. В общем, дорогие мои, я... РАЗОЧАРОВАН!!!!!!!1111 И пока я набирал это сообщение другие страницы еле-еле прогружались. Короче у Вас 2 варианта: либо как-то с помощью магии, дизельного топлива и нитрата аммония отправить все проблемы на тот свет (т.е. исправить их) или кормить меня и всех "бедолаг" обещаниями, что "всё исправим - век воли не вмдать!!!", теми же старыми советами (поменять сетевуху, съесть кабели и купить новый на стопитсот евро (обязательно от "Инфолады" :) ) или что-то там перезагрузить(компьютер/страницу/мозг). Но учтите: при втором варианте развития событий Вы потеряете клиента. Я знаю: доверие стоит дорого и его трудно заслужить. P.S.: когда будете писать ответ, напишите СВОЁ имя (настоящее, а не что-то типа "Полиграф Полиграфыч Шариков) и возраст. Шутка. Возраст можете не писать. Зачем имя? а чтоб я знал, что вы не автопрограмма.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
21.01.2015 в 19:27
г. Тольятти
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Приношу извинения, за те страдания и разочарования, что доставила некачественная работа нашей линии. К сожалению, Полиграф Полиграфыч сейчас в отъезде, за него отвечу я, Автобот (не путать с автопрограммой:). Вы не оставили своих данных, по которым можно было бы идентифицировать вашу линию, поэтому пришлось воспользоваться услугами экстрасенсов для выяснения "где копать". В итоге, посмотрев все ваши заявки, я обнаружил, что в последний раз вы обращались к нам с похожей проблемой 9 июня 2014 года. В тот раз, к вам приходили наши специалисты и поменяли кабель внутри вашей квартиры. Кстати, позволю себе отвлечься, и сказать, что всё оборудование, которое мы предлагаем, продаётся по вполне рыночным, а иногда и ниже, ценам. В отличии от автосалонов, наш основной бизнес - качественные услуги, а не доп.оборудование по космическим ценам :) Итак, вернёмся к вашей линии. В июне, после замены кабеля всё заработало и вы больше не обращались к нам. И, соответственно, мы не знали что у вас есть проблема. Очень хорошо, что вы сообщили нам о ней, хоть и таким экстравагантным способом. Достаточно было позвонить 600-600 или оформить заявку в Личном кабинете. Я проверил параметры вашей линии. Вижу что с ней не всё в порядке, конкретно, если выражаться технически (вдруг вам это интересно :) мне не нравится SNR. Значит линию ждёт проверка наших строгих специалистов. Зарегистрировал заявку на ремонт №3235187. Пожалуйста, чтобы мы могли быстро найти причину и устранить её, не отключайте модем. При необходимости наши специалисты свяжутся с нами, по телефонам указанным в Личном кабинете. Надеюсь, что в ближайшее время линию починят и вы сможете насладиться высокими скоростями и стабильной работой. Спасибо, что остаётесь нашим абонентом.

Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Я очень доволен работой Инфолады. Это отличный провайдер, пользуюсь его услугами в течении шести лет. Сбоев практически никогда не было, за исключение DDOS-атак, но от них никуда не деться. Хорошее отношение качества связи - скорости - цены. Для пользователей существуют различные опции, которые позволяют увеличить скорость и сократить расходы. Существует легкий и удобный личный кабинет, в котором не трудно разобраться. Так же отношение кампании и работа тех. поддержки. К ней притензии отсутсвуют. Недавно подавал заявку на замену линии, через пару дней всё было готово и я наслаждался огромной скоростью. В общем я доволен своим выбором и желаю компании и в дальнейшем таких успехов!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо! Мы будем стараться и дальше радовать вас качественными услугами и быстрым интернетом.

Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хорошая компания, все устраивает

подключил перед новым годом, все сделали вовремя, все работает хорошо, скорость стабильная, в подарок вай фай, цены разумные, всем доволен, рекомендую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за хорошие слова. Приятного интернета!

Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Слов нет

Постоянно пытаются завести в заблуждение и обмануть хорошего здесь ничего нет. Заявленная скорость не соответствует действительности.Люди бегите отсюда.Я не как не дождусь того дня когда закончится мой договор.Напрасно потрачено время,самое главное нервы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
15.10.2014 в 21:01
г. Тольятти
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Юрий, очень странно слышать от Вас подобное. Последняя заявка (№2953486) на низкую скорость была 15 мая. При проверке было выявлено две проблемы:
1. вы были подключены к соседскому Wi-Fi с низкой скоростью, а не к нашей линии ethernet.
2. на вашем компьютере был установлен антивирус (аваст), который сильно снижал скорость. После его отключения тест скорости линии показал более 90мбит/с, а тест скорости в интернет показал полное соответствие тарифному плану.
Все ваши заявки отработаны качественно и в установленные сроки.
Более от вас никаких заявок не поступало. Если у вас появились другие проблемы — сообщите о них и мы их устраним.