Отзывы об интернет провайдере Софтвидео
Оставить отзывПерешел к данному провайдеру от злополучного ВИРДЖИН КОННЕКТ. К нужной дате протянули кабель к щитку, в нужное время зашли в дом и быстро настроили сеть. Реальная скорость меньше на 10% от заявленной. Но она стабильна! Техподдержка работает в круглосуточном оперативном режиме (после вирджина это просто фантастика!). Весь персонал приятный. Пока никакого негатива-все как ожидалось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Поскольку канал связи двусторонний, с сетевой картой 100мбит, когда Вы качаете со скоростью ~90-95мбит\сек, 5-10мбит\сек уходит на отправку запросов и сервисные пакеты.
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Благодарим Вас за отзыв! Очень рады, что Вам все нравится!
Пользуюсь услугами этого провайдера более двух лет. По сравнению с предыдущим, этот провайдер более стабилен. Время отсутствия интернета за весь период — не более 2 часов. IPv4 адрес белый динамический, но не меняется с момента подключения. Задержки относительно минимальны и не зависят от времени суток. Абонентская плата снимается ежесуточно. При подходе к нулевому балансу приходит оповещение по смс и на email.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Хочу спросить у людей, которые уже пользуются данным провайдером (Софтвидео, Мытищи)
У вас тоже просили плату, за проводку в коробах по каридору ВНЕ квартиры? Мне озвучили 100 руб./ метр. Считают метраж «на глаз». В самой квартире. я оплатил за кабель, который мне нужно было подключить к ТВ, по цене 27руб/метр. Но об этом меня предупредили, при заказе услуги. А по поводу коридора вне квартиры, поставили перед фактом. Дескать, если я не соглашусь на данную услугу, то Управляющая компания придёт и перережет провода. Всё должно быть в коробах!
Если кто ещё столкнулся с подобным, отзовитесь, пожалуйста!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр!
В нашем городе есть несколько домов-новостроек, в которых застройщик не предусмотрел кабель-каналы (закладные) от слаботочных щитков до квартир, либо они не проходные, в некоторых квартирах. Застройщик оставил эту проблему на собственниках квартир.
Управляющая организация требует укладки любого кабеля, от щитка до квартиры, в индивидуальный кабель-канал, иначе их штрафуют. Кто будет выполнять эту работу, строитель делающий ремонт в квартире, подрядная организация, оператор подключающий к услугам или абонент своими силами, без разницы.
В стоимость подключения, которое равняется нулю, у нас не входят общестроительные работы. В таких домах мы пошли на встречу собственникам квартир, предложили свои услуги со стоимостью 100р\метр (монтаж и материалы), за пределами квартиры, чтобы Вам не пришлось искать строителей\подрядчиков или самостоятельно заниматься монтажом.
Касательно расчета "на глаз", это не так, мастер не ходил с рулеткой возле кабеля, т.к. на кабеле, на каждом метре, нанесена маркировка с метражом, достаточно посмотреть на один и второй край кабеля. Вы можете в этом самостоятельно убедится.
Если Вы имели ввиду короб, у него стандартная длина одного профиля - 2 метра, далее считают сколько использовали профилей.
Здравствуйте, работой интернет провайдера довольны.Есть к вам большая просьба- включите, пожалуйста, в список каналов канал Евроньюс. Раньше мы были подключены к Пентабоксу и там этот канал всегда был. Муж всегда его смотрит! И еще: можно ли усилить сигнал канала РБК? Иногда рассыпается изображение, особенно в дальней комнате.
Спасибо! Будем ждать ваших действий!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за обращение!
Телеканал Евроньюс добавили в рейтинг пожеланий, если будет много обращений, рассмотрим к включению.
По каналу РБК поговорили в телефонном режиме, проблема в квартире с телевизионной разводкой. Когда найдете время для вызова мастера, вопрос будет решен.
В общем, моя история такая: мучился с низкой скоростью загрузки в сеть на PS4. Для игр по интернету это очень важный показатель. Что я только не перебровал, кроме звонка в тех поддержку (мне казалось, что они не в силах решить эту проблему, потому что роскомнадзор, ну вы знаете). И вот день настал, звонок, вызов мастера, детерминация проблемы, безвыходность.
Через 3 дня звонок: «Дмитрий, техподдержка, издевались эти дни над сонькой в офисе и нашли решение». Решение и правда нашли, теперь все летает.
Стоит ли тут говорить о том, что остальные провайдеры разводят руки и посылают решать проблему с техподдержкой Sony? Я серьезно, почитайте форумы.
Стоит ли тут говорить, что ребята проделали работу, которая не входит в их обязанности?
Стоит ли тут говорить, что клиентоориентированность у софтвидео на высшем уровне?
Я скажу кратко: я в восторге! Спасибо, звери!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады что наше старание и клиентоориентированность видно!
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Выражаю благодарность Софтвидео. Была проблема со скоростью Wi fi. Обратилась в Софтвидео. Проблему решили очень оперативно, на высоком профессиональном уровне. Сотрудник был очень внимательным, все объяснил, показал и проверил. Сейчас наслаждаюсь приятным просмотром фильмов и высокой скоростью. Еще раз спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за Ваш отзыв!
Самая качественная связь. Оптимальное цена.
Особенно хочется выделить работу персонала. Всегда очень вежливые и компетентные.
Технический специалист Артем —это сочетание доброжелательности с фантастическими знаниями. Огромная благодарность.
Спасибо за все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за Ваш отзыв!