Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтвратительное качество связи. Скорость ниже заявленной в тарифе. Постоянные разрывы соединения. Отсутствие техподдержки в выходные и праздники. "Зависание" сессий на сервере провайдера, в следствии чего очень сложно соединиться после обрыва связи. И всё это "удовольствие" за 2000р. в месяц на скорости менее 100 килобит/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Формально - все соответствует тому, что написано на сайте:
Скорость подключения составляет до 54 Мбит/с (для стандарта 802/11g и 11 Мбит/с для стандарта 802/11b). Скорость передачи информации при этом может достигать нескольких мегабит в секунду, что более чем достаточно для того, чтобы свободно загружать web-страницы и проверять почту, а также использовать другие ресурсы сети Интернет.
Вот только реально - скорость не дотягивает даже до 200 кбит в секунду. Это в лучшем случае, в худшем - падает до 65-70..
Причина становится понятна после анализа схемы сети:
http://www.belam.ru/images/stories/Catalog%20Nortel/product-85.jpg
Особенно, если учесть, что канал между маршрутизатором и точкой "первого уровня" зажат до 2 мбит, а остальные обмениваются с ней через отдельный канал 802.11а и, скорее всего, резервируют под себя свой кусок полосы...
Так что, действительно, применимо лишь для того, чтобы загружать web-страницы и проверять почту, про закачку длинных файлов, iptv и прочее - стоит забыть...
P.S. IMHO - если улучшений по скорости и стабильности не будет (а вроде бы не с чего) - эти несколько десятков миллионов уе будут окупаться как минимум до конца века, на фоне тарифов других провайдеров...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ТТК&KGTS LAЖA меня не уустраивают их услуги и отношение к пользователям, и вообще люди если вы не мазахисты и у вас нет много времени(чтобы разбирацо с ними насчёт всяческих обманов в биллинге) и денег(потому что вы ничё не докажете по счёт неверного биллинга) то 100 раз подумайте прежде чем подключацца к етомо провайдеру по технологии xDSL Летай!!! :(
С уважением благодарный абонент сией компании(будь она не ладна)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До апреля 2007 года, когда Корпорация "ЕХЕ" вошла в состав холдинга "Ренова-Медиа" нарекания на
связь у меня не возникали. Тогда срок моей работы с этим провайдером был порядка года. Приятным
бонусом были замечены регулярные увеличения скорости канала при неизменной величине абонентской
платы (те они подтягивались к тарифным предложениям конкурентов, что очень хорошо). Последнее
заявленное увеличение скорости уже не всегда соблюдают и порой можно наблюдать некоторое сужение
пропускной способности канала, в основном на upload, что не очень хорошо, но терпимо. Несколько раз у них что-то
отваливалось в подвале, приходили всегда буквально на следующий день и исправляли. Минус один-
саппорт работает в теже буднии дни и часы что и большинство самих пользователей, а потому чиниться приходиться в ущерб работе((( По общему впечаилению не сидят на месте и сервисы развивают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку