Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Два года с ним уже работаю (мучаюсь),
скорость иногда хуже чем с модема,
до службы поддержки дозваниваешься часа по 2 (видимо все их осаждают),
просишь что бы пришли техники проверили, может быть что-то с вашим компом, отправляют совсем в другую фирму за дополнительную плату...
и т.д и т.п. Ужасно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 января в 10 утра во всем подъезеде отключилось электричество на 10 минут, поле этого пропал инет Корбины и местного провайдера. Через час инет у местного провайдера появился, у Корбины нет. В 15 часов звоню, говорят, что они знают, сегодня к вечеру или завтра днем все починят. Ни фига.
4 января. Звоню в 15:30, да ситуация под контролем, в течении часа все будет хорошо.
Звоню в 19:00 ваша заявка перенесена на 9 января и ссылка на постановление Правительства Москвы о запрете проведения работ в выходные и праздничные дни. Звоню в местную диспетчерскую ДЭЗ, благо там все знакомые, из Корбины никто не обращался за ключами. А постановление, чтобы вас так же не динамили, запрещает проведение новых работ, но не устранение аварийной ситуации, а это как раз аварийная ситуация и подойди хоть кто-то из Корбины в диспетческую он бы получил ключи.
Договариваюсь о том, что если завтра к ним подойдут из Корбины им обязательно выдадут ключи.
Звоню в Корбину, объясняю ситуацию: Оператор: "Подожите, я свяжусь с начальником службы техобслуживаия.". Жду. "Хорошо мы поставим ваш заказ на завтра".
5 января. Звоню через сутки.
Где инет?
А вы же записаны на 9 января и попытка сослаться на то же постановление
Повторяю все рассказанное ранее.
"Подождите"....
-Я не смогла связаться с начальником техподдержки. Хотите напишу ему письмо?
Хочу.
Но это же почта России не уверен, что оно дойдет даже до 9 января.
Начала бормотать про компенсацию, но когда я спросил о компенсации своего свободного времени, сразу замолчала.
Зачем пишу? Просто не люблю когда меня динамят, обещая круглосуточную поддержку и прочее, напишите на сайте «в выходные и праздничные дни мы бухаем и не работаем и не хрен придумывать отмазки».
Спасибо операторам за то, что выслушали и вытерпели все что я имел про Корбину.
И еще радует, что из-0а командировок я не успел сделать себе подарок подключиться к их телевидению, а то насмотрелся бы по полной :)
Вообщем думаю о смене провайдера, благо у нас их 4 или 5 штук, не считая этих уродов.
Кстати написал письмо в техподержку - ответил робот. Лучше бы этот робот перезазгружал свичи, а весь отдел выгнали бы на папернть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к вышеозначенному провайдеру. Тариф был заявлен 1.5 Мбит/сек. При подключении так и было, но спустя 3 часа скорость стала 350 Кбит/сек. Подал заявку на изменение, жду 3 дня. Почему я должен ждать при оплаченном тарифе? Не понимаю...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе пров неплох за такие деньни имхо на сегодня вне конкуренции, если еще на безлимитном телефонном тарифе сидишь. Тем у кого проблемы со скоростями порекомендую пользоваться правильными модемами и проложить витую пару вместо хлорки - и усе будет путем. Но у авангарда есть несомнено большой минус - отсутствие нормального почтового SMTP сервера. т.ч. отправлять почту - один геморрр. Не ясно почеиу такая контора не может сделать нормальный почтовый сервис - лучше бы вместо дешевого момеда впридачу ящик бесплатный давали бы. В службу поодержки -только по мылу т.к. доступиться до них, действительно, боольшая проблема.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку