Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПокуда не будет в Ростове альтернативы на безлимитные тарифы, приходиться давиться тем, чем кормят. А кормят модемной скоростью за цену личной выделенной линии. Большинство сотрудников технической поддержки ЮТК единственно точно знает - это как выглядит компьютер и где у него кнопки. Единственные плюс, компания занимается помошью детям и модернизирует школы. Но на большинство своих абонентов им глубоко наплевать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хорошо: тарифный план - анлим до 7-ми гигов. Потом скорость падает до 32к, но это не проблема - больше 5-ти никогда не накачивал. Еще хорошо, что анлимом можно наслаждаться примерно за $35 в месяц:). Перебоев не замечал и, вообще, для меня это то, что доктор прописал.
Плохо: скорость! 128к просто убивает... Пусть будет $50, но хотя бы 512к... Остальные тарифные планы лимитированы - не нравится.
Служба поддержки: подключался 14-го числа, 15-го позвонили, сказали, что подключили - нихера - звоню. Отвечают, что подключили, но несовсем, звоните после выходных. После выходных звонят сами, мол, подключили, тащитесь... - хер там че. Работают до 7-ми, я домой как раз в это время только прихожу, по телефону отвечают: "Звоните в рабочее время". В ИХ рабочее время у меня, по странному стечению обстоятельств, - тоже рабочее время! Короче, хз. Сегодня 19-е, случайно вернулся с работы пораньше, позвонил, оставил заявку... Через час всё заработало. Безмерно счастливый позвонил сказать, что всё ништяк, мне ответили: "Вы ничего не перенастраивали? (нет, не перенастраивал) Странно, ну ладно... Звоните, будем рады... и всё такое".
В общем: Работу свою делают хоть и не вовремя, но хорошо, гораздо лучше, чем все остальные провайдеры в Алма-Ате. Кстати сказать, служба поддержки очень любезная, обожаю им звонить(видимо, потому что редко). Но в рабочее время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тут не то что отзыв, а жалоба. ЮТК совершенно обнаглели. У меня дисконекты длятся по 2 часа. И количество дисконектов за день около 5 раз. Тоесть я не получаю стабильного интернета около 10 часов в сутки (и если бы эти дисконекты были ночью...). Так-же хотелось бы сказать про службу поддержки. При звонке им и просьбе разобраться с проблемой дисконектов - они просто напросто посылают на все четыре стороны и говорят не нравится наше качество услуг отключайтесь от нас. Они понимают то что конкуренции нет и сейчас они монополисты. В общем ЮТК это полный ужас. Была бы альтернатива ЮТК я бы их с громадным удовольствием покинул.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
если работать днем или ночью, то все вроде впорядке. НО вечером если отключился то раньше 23 хрен подключишься! часто вылетает ошибка при подключении о не правильном логине или пароле, хотя они указаны правильно! Недавно вообще урезал скорость 3 мегабит до 1.5, с какого перепугу не понятно. радует доступность и то, что днем все вроде работает. Моя оценка 3 (по 5 бальной шкале).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку